Переднеприводным пятиместный седан (класс С) Geely МК производят с 2006 года в Китае под маркой Jingang Kingkong. В 2006-2008 годах автомобиль собирали в г. Екатеринбурге на заводе АМУР а с 2010 года стали выпускать в г. Черкесске на предприятии «Дервейс». В 2011 году на базе автомобилей Geely МК и Geely МК 2 (выпускался в Китае) началось производство модели Geely МК Cross с кузовом хэтчбек.
Экологический стандарт Евро-4.
В России автомобили оснащают бензиновым двигателем объемом 1,5 л, мощностью 94 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Автомобиль Geely МК предлагают в трех комплектациях:
«База» - гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя, центральный замок с ДУ, сигнализация, кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропривод зеркал, светодиодные указатели поворота в зеркалах, аудиоподготовка (4 динамика + антенна), противотуманные фары, рулевая колонка с регулировкой наклона, регулируемые по высоте ремни безопасности;
«Комфорт» - дополнительно к комплектации «База» включает антиблокировочную систему (ABS) и систему распределения тормозных сил (EBD), электрические стеклоподъемники подушку беэопасности переднего пассажира;
«Элеганс» - дополнительно к комплекции «Комфорт» включает кожаную обивку сидений, люк в крыше с электроприводом, легкосплавные диски колес.
Автомобиль Geely МК Cross комплектациях «Комфорт» и «Люкс». Которые соответствуют комплектациям «Комфорт» и «Элеганс» автомобиля Geely МК.
На автомобили устанавливают поперечно расположенный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.5 л (94 л.с.).
Кузов автомобиля - несущий, цельнометаллический, сварной конструкции навесными крыльями, дверьми, типа седан (Geely МК) или хэтчбек (Geely МК Cross).
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводными валами разной длины. Автомобили оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Передняя подвеска - типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.
Задняя подвеска - полузависимая балка, с гидравлическими амортизаторными стойками и витыми пружинами.
Тормозные механизмы передних колес - дисковые, вентилируемые, задних колес - барабанные. В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы стояночного тормоза.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидроусилителем. В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности водителя.
Двигатель
подробное описание тут |
|
Модель | MR479QA |
Тип | Бензиновый, 16-клапанный, с двумя распределительными валами D0HC, с электронной системой управления |
Число, расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78,7x77 |
Максимальная мощность, л.с. | 94 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 | 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 128 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 3400 |
Степень сжатия | 9,8 |
Трансмиссия
|
|
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Передаточные числа коробки передач: | |
I передача | 3,182 |
II передача | 1,895 |
III передача | 1,250 |
IV передача | 0,909 |
V передача | 0,703 |
передача заднего хода | 3,083 |
Передаточное число главной передачи | 4,308 |
Ходовая часть
|
||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Полузависимая с гидравлическими амортизаторными стойками и витыми пружинами | |
Диски колес | R15 | R16 |
Размер шин | 185/60 R15 | 195/55 R16 |
Рулевое управление
|
|
Тип | Травмобезопасное, с гидроусилителем |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Тормозная система
|
|
Рабочие тормоза: передние и задние | Дисковые, вентилируемые, с индикаторами износа и Барабанные, со стояночным тормозом |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных сил (EBD) |
Электрооборудование
|
|
Система электропроводки | Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой» |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А-ч |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов
|
||
Тип | Цельнометаллический, несущий, пятиместный седан | Цельнометаллический, несущий, пятиместный хэтчбек |
Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.