Технические характеристики Geely МК / МК Cross

Переднеприводным пятиместный седан (класс С) Geely МК производят с 2006 года в Китае под маркой Jingang Kingkong. В 2006-2008 годах автомобиль собирали в г. Екатеринбурге на заводе АМУР а с 2010 года стали выпускать в г. Черкесске на предприятии «Дервейс». В 2011 году на базе автомобилей Geely МК и Geely МК 2 (выпускался в Китае) началось производство модели Geely МК Cross с кузовом хэтчбек.

Экологический стандарт Евро-4.

В России автомобили оснащают бензиновым двигателем объемом 1,5 л, мощностью 94 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Автомобиль Geely МК предлагают в трех комплектациях:
«База» - гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя, центральный замок с ДУ, сигнализация, кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропривод зеркал, светодиодные указатели поворота в зеркалах, аудиоподготовка (4 динамика + антенна), противотуманные фары, рулевая колонка с регулировкой наклона, регулируемые по высоте ремни безопасности;

«Комфорт» - дополнительно к комплектации «База» включает антиблокировочную систему (ABS) и систему распределения тормозных сил (EBD), электрические стеклоподъемники подушку беэопасности переднего пассажира;

«Элеганс» - дополнительно к комплекции «Комфорт» включает кожаную обивку сидений, люк в крыше с электроприводом, легкосплавные диски колес.

Автомобиль Geely МК Cross комплектациях «Комфорт» и «Люкс». Которые соответствуют комплектациям «Комфорт» и «Элеганс» автомобиля Geely МК.

На автомобили устанавливают поперечно расположенный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.5 л (94 л.с.).

Кузов автомобиля - несущий, цельнометаллический, сварной конструкции навесными крыльями, дверьми, типа седан (Geely МК) или хэтчбек (Geely МК Cross).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводными валами разной длины. Автомобили оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Передняя подвеска - типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска - полузависимая балка, с гидравлическими амортизаторными стойками и витыми пружинами.

Тормозные механизмы передних колес - дисковые, вентилируемые, задних колес - барабанные. В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы стояночного тормоза.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидроусилителем. В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности водителя.

ПараметрМКМК Cross
Общие данные
Число мест включая водителя5
Снаряженная масса, кг11381158
Полная масса14601465
Габаритные размеры и колесная база, мм
Максимальная скорость, км/ч165160
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с1817
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл7,87,8
загородный цикл6,36,5
смешанный цикл6,86,8
Двигатель
подробное описание тут
МодельMR479QA
ТипБензиновый, 16-клапанный, с двумя распределительными валами D0HC, с электронной системой управления
Число, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, см31498
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм78,7x77
Максимальная мощность, л.с.94
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-16000
Максимальный крутящий момент, Нм128
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-13400
Степень сжатия9,8
Трансмиссия
СцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, с гидравлическим приводом
Коробка передач5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа коробки передач:
I передача3,182
II передача1,895
III передача1,250
IV передача0,909
V передача0,703
передача заднего хода3,083
Передаточное число главной передачи4,308
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая с гидравлическими амортизаторными стойками и витыми пружинами
Диски колесR15R16
Размер шин185/60 R15195/55 R16
Рулевое управление
ТипТравмобезопасное, с гидроусилителем
Рулевой механизмШестерня-рейка
Тормозная система
Рабочие тормоза: передние и задниеДисковые, вентилируемые, с индикаторами износа и Барабанные, со стояночным тормозом
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных сил (EBD)
Электрооборудование
Система электропроводкиОднополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батареяСтартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А-ч
ГенераторПеременного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
СтартерСо смешанным возбуждением, дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
ТипЦельнометаллический, несущий, пятиместный седанЦельнометаллический, несущий, пятиместный хэтчбек
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,5 л: 1 - корпус воздушного фильтра; 2 - бачок гидроусилителя рулевого управления; 3 - указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 4 - пробка маслоналивной горловины; 5 - дроссельный узел; 6 - впускной коллектор; 7 - адсорбер системы улавливания паров топлива; 8 - сезонный кран отопителя; 9 - бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра выключения сцепления; 10 - гидроэлектронный модуль ABS; 11 - монтажный блок реле и предохранителей; 12 - аккумуляторная батарея; 13 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 14 - модуль зажигания; 15 - пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 16 - термоэкран выпускного коллектора; 17 - свечные колодцы; 18 - горловина бачка омывателя ветрового окна; 19 - идентификационная табличка
Основные узлы и агрегаты автомобиля (вид снизу спереди): 1,10 - тормозные механизмы передних колес; 2, 9 - амортизаторные стойки; 3 - компрессор кондиционера; 4 - масляный картер двигателя; 5 - масляный фильтр; б - каталитический нейтрализатор отработавших газов; 7 - картер сцепления; 8 - коробка передач; 11, 20 - наконечники рулевых тяг; 12,19 - рычаги передней подвески; 13 - привод левого колеса; 14,18 - распорка поперечины передней подвески; 15 - задняя опора подвески силового агрегата; 16 - поперечина передней подвески; 17 - привод правого колеса
Основные узлы автомобиля (вид снизу сзади): 1,8 - амортизатор задней подвески; 2,7 - пружина задней подвески; 3 - наливная труба топливного бака, 4 - вентиляционная труба топливного бака; 5 - балка задней подвески; 6 - глушитель; 9,13 - шарниры крепления балки; 10 - труба дополнительного глушителя; 11 - топливный бак; 12 - топливный фильтр

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Материалы по теме
Оставить комментарий