Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок -1,0 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Вам потребуются: ключи «на 14» и «на 17», раздвижные пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите колесо.
2. Удерживая нижний направляющий палец тормозной скобы от проворачивания, выверните болт крепления пальца.
5. Откиньте подвижную скобу вверх.
6. Снимите с направляющих колодок наружную тормозную колодку
7. Снимите с направляющих колодок внутреннюю тормозную колодку
8. Подденьте отверткой нижнюю фиксирующую пружину.
10. Аналогично снимите с направляющей колодок верхнюю фиксирующую пружину.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев, если они надорваны -замените их.
11. С помощью раздвижных пассатижей, утопите поршень цилиндра.
12. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию.
13. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Информация предназначена для моделей MK и MK Cross с 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.