Daewoo

Daewoo — один из крупнейших южнокорейских чеболей (финансово-промышленных групп). В 1999 году Daewoo была ликвидирована южнокорейским правительством, но отдельные подразделения продолжили работать, как обособленные предприятия, которые вошли в состав американского концерна General Motors.

Кузов Daewoo Nexia c 2008 г.в.

Кузов - несущий, цельнометаллический, сварной. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах - электродуговой сваркой. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом.

Стартер Daewoo Nexia c 2008 г.в.

На автомобиле установлен стартер, представляющий собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

Предохранители и реле Daewoo Nexia c 2008 г.в.

Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле. Информация актуальна для моделей 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Замена тормозных колодок Daewoo Nexia c 2008 г.в.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Замену тормозных колодок проводим, если минимальная толщина накладки колодки составляет менее 1,5 мм. Изношенные колодки следует за менять только в комплекте.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Тормозная система Daewoo Nexia c 2008 г.в.

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, соединительные трубки и шланги.

Задняя подвеска Daewoo Nexia c 2008 г.в.

Задняя подвеска - полунезависимая, на продольных рычагах, связанных друг с другом через балку U-образного профиля и шарнирно закрепленных на кузове, с бочкообразными пружинами и двумя телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Коробка передач Daewoo Nexia c 2008 г.в.

Коробка передач - механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной - заднего хода, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Коробка передач конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Страницы