Задняя подвеска Daewoo Nexia N150

Задняя подвеска - полунезависимая, на продольных рычагах, связанных друг с другом через балку U-образного профиля и шарнирно закрепленных на кузове, с бочкообразными пружинами и двумя телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Элементы задней подвески Nexia (вид сбоку):
1 — амортизатор; 2 — тормозной механизм заднего колеса; 3 — ступица заднего колеса; 4 - гайка подшипников ступицы заднего колеса; 5 — пружина; 6 — рычаг балки; 7 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — сайлент-блок рычага балки; 9 — болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну кузова.

Основной несущий элемент подвески -балка, состоящая из продольных рычагов и соединителя, сваренных между собой. Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны для крепления амортизаторов и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди в проушины рычагов запрессованы сайлент-блоки. Через втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном кузова. Для повышения поперечной устойчивости автомобиля и уменьшения углов крена в балке установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Элементы задней подвески (вид снизу):
1 — фланец рычага балки задней подвески; 2 — амортизатор; 3 — пружина; 4 — сайлент-блок рычага балки; 5 — балка задней подвески; 6 — рычаг балки.

Верхний конец пружины подвески опирается через резиновую прокладку на приваренную к лонжерону кузова опору, а нижний конец через резиновую прокладку - на опору, приваренную к рычагу. Резиновая прокладка верхней опоры пружины выполнена за одно целое с буфером хода сжатия.

Нижний конец амортизатора крепится болтом к кронштейну рычага подвески, а шток амортизатора через опорные шайбы и подушки - к кузову.

В ступице заднего колеса установлены два конических роликовых подшипника. Наружные кольца подшипников установлены в ступице с небольшим натягом, внутренние кольца на оси - с небольшим зазором.

Углы установки задних колес конструктивно выполнены заводом-изготовителем и не регулируются.

Углы установки задних колес для автомобиля с заполненным наполовину топливным баком и нагрузкой 70 кгс на передних сиденьях:
• развал от -2°10' до -1°10' (при максимально допустимой разнице на левом и правом колесе 0°30');
• схождение 1-4 мм или 0°10' -0°40'.

Если замеренные углы не соответствуют установленным, необходимо проверить состояние подвески.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Материалы по теме

Оставить комментарий