Код | AWT |
ОГ | EU-4 (EU-2) |
Производство | с 10.01 |
Рабочий объем, л. | 1.781 |
Макс. мощность, кВт/об/мин | 110/5700 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 210/1750 - 4600 |
Диаметр цилиндра, мм | 81,0 |
Ход поршня, мм | 86,4 |
Степень сжатия | 9,3:1 |
Система впрыска/зажигания | Motronic ME 7.5 |
Порядок работы цилиндров | 1 - 3 - 4 - 2 |
Регулирование детонации | 2 датчика детонации |
Рециркуляция ОГ | - |
Встроенная система диагностики | + |
Каталитический нейтрализатор ОГ | + |
Турбонадцув | + |
Охлаждение наддувочного воздуха | + |
Датчик кислорода/лямбдарегулирование | 2 датчика кислорода |
Система изменения фаз газораспределения | + |
Система подачи дополнительного воздуха | + |
Рис. 2.2. Отсоедините магистрали ATF (стрелки) от радиатора трансмиссионной жидкости.
|
Для всех автомобилей
4. Снимите соединительный воздуховод между радиатором наддувочного воздуха и узлом дроссельной заелонки.
5. Снимите ребристый ремень привода вспомогательных агрегатов.
6. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления с кронштейна и отложите его в сторону, не отсоединяя трубок.
7. Снимите воздушный фильтр.
8. Снимите каталитический нейтрализатор.
9. Отсоедините от двигателя соединительные патрубки, шланги охлаждающей жидкости, вакуумные трубки и заборные воздуховоды.
10. Отсоедините и отложите в сторону все разъемы электропроводки от коробки передач, генератора и стартера.
11. Снимите стартер.
12. Отсоедините подводящую топливную магистраль и магистраль обратного слива от топливной рампы.
13. Отсоедините нагнетательный патрубок дополнительной подачи воздуха от соединительной трубки.
14. Снимите трубку (1) вентиляции картера (рис. 2.3).
15. Отсоедините нагнетательный патрубок (2) от комбинированного клапана (стрелка) и крышки головки блока.
16. Снимите комбинированный клапан вместе с держателем (3) и отложите в сторону. Не отсоединяйте вакуумной трубки.
17. Снимите Тобразный патрубок (5) системы вентиляции картера.
18. Отсоедините от двигателя шланги охлаждающей жидкости, ведущие к теплообменнику и расширительному бачку.
19. Отсоедините от двигателя соответствующие соединительные и вакуумные шланги.
20. Отсоедините штекерную колодку блока управления двигателем.
21. Отсоедините и отложите в сторону все остальные разъемы электропроводки. Жгут проводки двигателя оставьте на двигателе.
22. Отверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
Внимание! Один болт следует только ослабить, но не отворачивать.
23. Отверните снизу гайки левой и правой опор двигателя.
Автомобили с АКПП
24. Отверните три гайки крепления гидротрансформатора к ведущему диску (рис. 2.4). Прокручивайте коленчатый вал каждый раз на 120' (1/3 оборота).
Примечание. Удерживайте коленчатый вал от прокручивания за болт шкива/гасителя колебаний. После снятия двигателя закрепите гидротрансформатор, чтобы избежать его выпадения.
2.4. Отверните три гайки крепления гидротрансформатора к ведущему диску. |
Для всех автомобилей
25. Отверните болты (стрелки) и снимите упор (1) двигателя (рис. 2.5). Момент затяжки: 30 Нм.
26. Закрепите кронштейн Т10062 в центральном отверстии масляного поддона болтом (стрелка) с тремя шайбами (каждая толщиной 4 мм) (рис. 2.6). Момент затяжки: 30 Нм.
27. Приподнимите двигатель и коробку передач при помощи подъемника V.A.G 1383 А, чтобы можно было отвернуть нижние болты крепления коробки передач.
Примечание. Приподнимая двигатель, следите, чтобы шланги и трубки не пережимались.
28. Отверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
29. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 (рис. 2.7). Закрепите кронштейн Т30062 в отверстии болта на картере коробки передач (двигатель не показан).
30. Подвесьте траверсу MP 9-201 указанным образом и приподнимите двигатель краном V.A.G 1202 А (рис. 2.8):
• сторона шкива: 2-е отверстие вертикальной планки в положении 1;
• сторона маховика: 1-е отверстие вертикальной планки в положении 8.
31. Приподнимите двигатель так, чтобы шпильки опорных кронштейнов двигателя вышли из отверстий опор. Одновременно приподнимите коробку передач при помощи стойки MP 9-200.
32. Отверните оставшийся верхний болт крепления коробки передач к двигателю.
33. Поднимите двигатель и извлеките его из моторного отсека вперед.
34. Для проведения работ на снятом двигателе закрепите его на стенде MP 9-101 при помощи кронштейнов MP 1-202 (рис. 2.9).
Установка
35. Установка проводится в порядке, обратном снятию. При установке соблюдайте нижеописанные рекомендации.
36. Автомобили с МКПП: проверьте износ и нанесите тонкий слой консистентной смазки G 000 100 на подшипник и шлицы первичного/входного вала коробки передач.
37. Автомобили с АКПП: проверьте, чтобы расстояние от края фланца картера до опорной поверхности гидротрансформатора составляло 23 мм (рис. 2.10). При необходимости отрегулируйте его. Перед установкой двигателя отрегулируйте положение гидротрансформатора и ведущего диска так, чтобы одно из соединительных отверстий располагалось на уровне сливного отверстия.
38. Проверьте, чтобы расстояние от края фланца картера до опорной поверхности гидротрансформатора составляло 23 мм. Проверьте положение установочных втулок в блоке цилиндров; при необходимости установите их.
39. Заменяйте самоконтрящиеся гайки.
40. Затягивайте только сертифицированные болты/гайки требуемым моментом. Если не указано отдельно, действуют номинальные моменты затяжки резьбовых соединений.
41. Проведите необходимые проверочные и регулировочные работы.
Номинальные моменты затяжки резьбовых соединений
|
|
Болты/гайки | Момент затяжки, Нм |
М6 | 9 |
М7 | 13 |
М8 | 20 |
М10 | 40 |
М12 | 70 |
Снятие и установка ремня привода компрессора кондиционера
Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
Снятие
1. Снимите ребристый ремень привода компрессора кондиционера.
2. Пометьте направление движения ремня привода генератора.
3. Чтобы ослабить натяжение ремня, поверните натяжной ролик в направлении стрелки (рис. 2.16). Застопорите натяжной ролик штифтом Т10060. |
4. Снимите ремень привода генератора.
Установка
5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
6. Запустите двигатель и проверьте ход ремня.
Снятие и установка ремня ГРМ
Снятие
1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
2. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
3. Снимите верхнюю часть кожуха ремня ГРМ.
4. Пометьте направление движения ремня ГРМ.
5. Совместите метки ВМТ 1-го цилиндра. | |
6. Снимите шкив коленчатого вала/гаситель колебаний (рис. 2.18). |
7. Снимите верхнюю и среднюю часть кожуха ремня ГРМ.
Внимание! Поворачивайте натяжной ролик медленно с приложением равномерного усилия. Слишком большое давление может привести к повреждению натяжного ролика.
9. Чтобы ослабить натяжение ремня ГРМ, ослабьте гайку (1) натяжного ролика и поверните эксцентрик ролика ключом (В) в направлении стрелки (рис. 2.20). |
Внимание! Нельзя, чтобы согнулся ограничительный выступ (А) эксцентрика.
10. Снимите зубчатый ремень ГРМ.
11. Прокрутите коленчатый вал немного назад.
Установка
12. Проследите, чтобы ни один поршень не находился в ВМТ.
13. Совместите метки ВМТ на шкивах распределительного и коленчатого валов (рис. 2.21). |
14. Установите ремень ГРМ на шкив коленчатого вала, соблюдая правильность направления движения.
15. Установите нижнюю часть кожуха ремня ГРМ.
16. Установите шкив коленчатого вала/гаситель колебаний и затяните новые болты (рис. 2.22). Момент затяжки: 10 Нм + 90' (1/4 оборота). |
17. Совместите метки ВМТ на шкиве коленчатого вала.
18. Установите ремень ГРМ поочередно на шкив насоса охлаждающей жидкости, натяжной ролик и шкив распределительного вала.
19. Выполните регулировку натяжение зубчатого ремня ГРМ.
Регулировка натяжения ремня ГРМ
1. Равномерно поворачивайте эксцентрик натяжного ролика гаечным ключом (В) против часовой стрелки до тех пор, пока не окажется возможным легко извлечь стопорную пластину Т10008 (рис. 2.23). |
Внимание! Нельзя, чтобы согнулся ограничительный выступ (А) эксцентрика.
3. Удерживая натяжной ролик в данном положении, затяните стопорную гайку натяжного ролика. Момент затяжки: 27 Нм.
4. Прокрутите коленчатый вал на два оборота и проверьте совмещение меток ВМТ на шкивах распределительного и коленчатого валов.
5. Сверлом (2) проверьте размер а между рычагом и корпусом натяжителя ремня ГРМ. Номинальное значение: 6-10 мм.
6. Если номинальный размер не достигается, повторно выполните натяжение ремня ГРМ.
7. Если указанный размер в норме, установите среднюю и верхнюю части кожуха ремня ГРМ.
8. Установите натяжитель ребристого ремня. Момент затяжки: 25 Нм.
9. Установите ребристый ремень привода вспомогательных агрегатов.
Замена переднего сальника коленчатого вала см. тут
Снятие и установка переднего уплотнительного фланца см. тут
Маркировка подшипников коленчатого вала
Нижние вкладыши подшипников коленчатого вала поставляются в качестве запасных частей только с «желтой» цветовой маркировкой.
Буквенная метка | Цветовая маркировка |
S | Черная |
R | Красная |
G | Желтая |
Снятие и установка игольчатого подшипника входного вала коробки передач см. тут
Снятие и установка ведущего диска
Снятие
1. Пометьте положение ведущего диска на коленчатом валу.
2. Заблокируйте ведущий диск от прокручивания приспособлением MP 1-223 (рис. 2.39). Положение приспособления: А — ослабление; В — затяжка. |
3. Отверните болты и снимите ведущий диск.
Установка
4. Установите ведущий диск с прокладкой (1) (с выемками) и дистанционную прокладку (2) толщиной 3.0 или 4.0 мм (рис. 2.40). |
5. Вверните минимум три болта крепления и затяните их. Момент затяжки: 30 Нм.
6. Проверьте расстояние а между ведущим диском и блоком цилиндров в трех местах и определите среднее значение (рис. 2.41). Номинальная величина: 26-28 мм. |
7. Если номинальная величина не достигнута, снимите ведущий диск и установите дистанционную прокладку (2) требуемой толщины (рис. 2.40).
8. Если номинальная величина достигается, замените болты крепления новыми и затяните их. Момент затяжки: 60 Нм + 90".
Проверка зазоров поршневых колец см. тут
Проверка размера поршня и цилиндров см. тут
Проверка установки вкладышей шатунных подшипников см. тут
Снятие и установка головки блока цилиндров
Снятие
1. Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Отсоедините подводящий и отводящий топливопроводы от топливной рампы. Вытрите пролившееся топливо. Закупорьте топливопроводы, чтобы в них не попали посторонние частицы.
4. Отсоедините каталитический нейтрализатор от турбонагнетателя.
5. Отсоедините необходимые трубопроводы и разъемы проводки системы охлаждения, системы вентиляции картера, системы дожигания ОГ, трубку от вакуумного элемента клапана регулирования давления наддува, системы впрыскивания и зажигания.
6. Снимите верхний кожух ремня ГРМ.
7. Ослабьте натяжение и снимите ремень ГРМ со шкива распределительного вала.
8. Снимите крышку головки блока цилиндров.
9. Отверните болты крепления головки блока в указанной последовательности ключом 3452 (рис. 2.49). |
10. Осторожно снимите головку блока цилиндров.
11. Проверьте деформацию головки блока цилиндров (рис. 2.50). Предельное значение: 0.1 мм. |
Установка
12. Чистой тканью закройте отверстия цилиндров, чтобы в них не попали посторонние частицы.
13. Аккуратно удалите остатки прокладки с поверхности головки и блока цилиндров. Проследите, чтобы не было длинных царапин (применяйте абразивную бумагу с зернистостью не более 100).
14. Удалите возможное загрязнение и ткань.
15. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ и прокрутите коленчатый вал немного назад.
16. Вкрутите в крайние отверстия головки блока направляющие штифты и проследите за установкой центрирующих штифтов (стрелки) (рис. 2.51). |
17. Установите новую прокладку головки блока цилиндров. Проследите, чтобы номер запасной части был читабельным.
18. Установите головку блока цилиндров.
19. Установите новые болты крепления головки блока и затяните их от руки.
21. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.
22. Проведите операцию «Действия при отсоединении питания» при помощи диагностического тестера V.A.S 5051.
23. Прочтите и очистите память неисправностей.
Проверка компрессии
1. Извлеките предохранитель №32 из блока предохранителей (рис. 2.53). |
2. Отсоедините разъем проводки от катушки зажигания.
3. Извлеките катушку зажигания вместе с концевым каскадом.
4. Выкрутите свечи зажигания при помощи ключа 3122 В.
5. Подсоедините компрессометр V.A.G 1381 или V.A.G 1763 к гнезду свечи зажигания.
6. Прокручивайте коленчатый вал стартером до тех пор, пока тестер не перестанет показывать увеличение давления. Номинальное значение: 1.0-1.3 МПа (10-13 бар); предельный износ: 0.7 МПа (7.0 бар). Допускаемая разница между цилиндрами: 0.3 МПа (3 бара).
7. Выполните операции в обратной последовательности.
8. Очистите память неисправностей.
Проверка высоты головки блока цилиндров и размера клапанов см. тут
Проверка осевого зазора распределительного вала
Проверка осевого зазора распределительных валов проводится при снятых гидравлических толкателях и установленных первой и последней крышках подшипников (стрелки) (рис. 2.56). Предельный износ: 0.2 мм. |
Притирка и восстановление седел клапанов см. тут
Замена сальников распределительных валов
Замена сальника шкива распределительного вала
Снятие
1. Установите переднюю балку моторного отсека в сервисное положение.
2. Снимите верхнюю часть кожуха ремня ГРМ.
3. Совместите метки ВМТ на шкивах коленчатого и распределительного валов (рис. 2.21).
4. Ослабив натяжитель, снимите ремень ГРМ со шкива распределительного вала.
5. Прокрутите коленчатый вал немного назад.
6. Снимите шкив распределительного вала. Чтобы отвернуть болт, удерживайте шкив приспособлением MP 1-216.
7. От руки вверните болт шкива (стрелка) в распределительный вал до упора (рис. 2.60). |
8. Выверните внутреннюю часть съемника MP 1-215 из его наружной части на два оборота (примерно на 3 мм) и заблокируйте винтом.
9. Смажьте маслом резьбовую головку съемника MP 1-215, установите его и вкрутите как можно глубже в сальник (рис. 2.61). |
10. Ослабьте стопорный винт и извлеките сальник, поворачивая внутреннюю часть против вращения распределительного вала до тех пор, пока сальник не будет извлечен полностью.
Установка
11. Чистой ветошью очистите шейку распределительного вала от моторного масла.
12. Установите направляющую втулку Т10071/1 на шейку распределительного вала (рис. 2.62). |
13. Установите сальник по направляющей втулке на распределительный вал.
14. Снимите направляющую втулку.
15. Запрессуйте до упора сальник с помощью нажимной втулки Т10071/3 и болта Т10071/4 (рис. 2.63). |
16. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.
17. Установите ремень ГРМ и выполните регулирование его натяжения.
Замена сальника датчика Холла
Снятие
1. Установите переднюю балку моторного отсека в сервисное положение.
2. Отсоедините разъем проводки от датчика Холла (стрелка) (рис. 2.64). |
3. Снимите верхнюю часть кожуха ремня ГРМ.
4. Снимите датчик Холла.
5. Извлеките кольцо и ротор датчика.
6. Вверните от руки направляющую MP 1-215/1 в распределительный вал до упора (рис. 2.65). |
7. Выверните внутреннюю часть съемника MP 1-215 из его наружной части на два оборота (примерно на 3 мм) и заблокируйте винтом.
8. Смажьте маслом резьбовую головку съемника MP 1-215, установите его и вкрутите как можно глубже в сальник (рис. 2.66).
Рис. 2.66. Смажьте маслом резьбовую головку съемника MP 1-215, установите его и вкрутите как можно глубже в сальник. |
9. Ослабьте стопорный винт и извлеките сальник, поворачивая внутреннюю часть против вращения распределительного вала до тех пор, пока сальник не будет извлечен полностью.
Установка
10. Чистой ветошью очистите шейку распределительного вала от моторного масла.
11. Установите направляющую втулку Т10071/5 на шейку распределительного вала (рис. 2.67). |
12. Установите сальник по направляющей втулке на распределительный вал.
13. Снимите направляющую втулку.
14. Запрессуйте до упора сальник с помощью нажимной втулки Т10071/3 и болта М8х60 (1) (рис. 2.68). |
15. Установите ротор датчика Холла вырезом в сторону распределительного вала.
16. Установите тарельчатую шайбу (конусом наружу) и затяните болт крепления. Момент затяжки: 25 Нм.
17. Установите датчик Холла и затяните болты крепления. Момент затяжки: 10 Нм.
18. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.
Проверка гидравлических толкателей см. тут
Снятие и установка распределительных валов
Снятие
1. Установите переднюю балку моторного отсека в сервисное положение.
2. Снимите верхнюю часть кожуха ремня ГРМ.
3. Совместите метки ВМТ на шкивах коленчатого и распределительного валов (рис. 2.21). |
4. Снимите крышку головки блока цилиндров.
5. Ослабив натяжитель, снимите ремень ГРМ со шкива распределительного вала.
6. Прокрутите коленчатый вал немного назад.
7. Снимите шкив распределительного вала. Чтобы отвернуть болт, удерживайте шкив приспособлением MP 1-216.
8. Снимите датчик Холла, извлеките тарельчатую шайбу и ротор датчика.
9. Очистите цепь и звездочки распределительных валов напротив стрелок на крышках подшипников и пометьте цветной маркировкой положение для установки (рис. 2.70). |
Внимание! Расстояние между стрелками или цветовыми метками должно составлять 16 роликов цепи.
10. Застопорите устройство изменения фаз газораспределения держателем для натяжителя цепи 3366 (рис. 2.71). |
11. Снимите крышки подшипников 3 и 5 распределительных валов впускных и выпускных клапанов (рис. 2.72). |
12. Снимите крышку двойного подшипника.
13. Снимите обе крышки задних подшипников распределительных валов (рядом со звездочками цепного привода).
14. Отверните болты крепления устройства изменения фаз газораспределения.
15. Отверните крест-накрест болты крышек 2 и 4 подшипников распределительных валов и снимите крышки.
16. Снимите распределительные валы вместе с устройством изменения фаз газораспределения и держателем натяжителя 3366.
Установка
Внимание! Проследите, чтобы кулачки привода клапанов 1-го цилиндра были направлены вверх.
17. Наденьте цепь на звездочки распределительных валов в соответствии с цветовой маркировкой.
18. Замените уплотнение устройства регулирования фаз газораспределения и натяжитель цепи; нанесите тонкий слой герметика D 454 300 А2 на заштрихованную область (рис. 2.73). |
19. Расположите устройство в пространстве между цепью.
20. Смажьте маслом рабочие поверхности распределительных валов.
21. Установите распределительные валы с цепью и устройством изменения фаз газораспределения в головку блока.
22. Затяните болты крепления устройства регулирования фаз газораспределения (проследите за установкой центрирующих втулок). Момент затяжки: 10 Нм.
23. Затяните попеременно крест-накрест крышки подшипников 2 и 4 впускного и выпускного распределительных валов (обратите внимание на центрирующие втулки) (рис. 2.72). Момент затяжки: 10 Нм. |
24. Установите обе крышки у звездочек впускного и выпускного распределительных валов. Проверьте правильность регулировки распределительных валов и затяните болты крышек (обратите внимание на центрирующие втулки). Момент затяжки: 10 Нм.
27. Проверьте взаимное положение распределительных валов в соответствии с цветовыми метками (рис. 2.70). |
Проверка направляющей втулки клапана
1. Установите клапан в направляющую втулку так, чтобы конец его стержня находился на одном уровне с краем втулки клапана.
2. Определите зазор между втулкой и клапаном (рис. 2.78). Предельный износ: 0.80 мм. |
3. Если зазор больше указанного значения, замените головку блока.
Замена сальника стержня клапана
Снятие
1. Снимите распределительный вал.
2. Снимите гидравлические толкатели и положите их рабочей поверхностью вниз.
3. Выкрутите свечи зажигания ключом 3122В.
4. Установите поршень соответствующего цилиндра в НМТ.
6. Вкрутите напорный шланг MP 1-210 в резьбовое отверстие для свечи зажигания и обеспечьте в цилиндре постоянное избыточное давление не менее 0.6 МПа.
7. Снимите пружины клапанов.
8. Снимите сальник стержня клапана при помощи съемника MP 1-230 (рис. 2.80). |
Установка
9. Слегка смазать рабочую кромку сальника стержня клапана маслом.
10. Для предотвращения повреждения новых сальников стержней клапанов установите на стержень клапана защитный пластмассовый чехол (А) (рис. 2.81). |
11. Установите сальник стержня клапана (В) в приспособление для запрессовки MP 1-233 и осторожно установите в направляющую втулку клапана.
12. Установить распределительные валы.
Снятие и установка масляного поддона см. тут
Проверка давления масла и датчика-выключателя падения давления см. тут
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости см. тут
Снятие и установка радиатора см. тут
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
Снятие
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите ребристый ремень.
3. Снимите ремень ГРМ со шкива насоса охлаждающей жидкости.
4. Отверните болты (1) крепления насоса и снимите насос охлаждающей жидкости (2) (рис. 2.108). |
Установка
5. Слегка смажьте охлаждающей жидкостью новое уплотнительное кольцо (3) (рис. 2.109). |
6. Установите насос (2) (затвор в корпусе должен быть направлен вниз).
7. Затяните болты крепления (1). Момент затяжки: 15 Нм.
8. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка вязкостной муфты вентилятора и подшипников втулки вязкостной муфты см. тут
Снятие и установка топливного насоса и датчика указателя уровня топлива см. тут
Снятие и установка топливного бака см. тут
Проверка топливного насоса см. тут
Проверка регулятора давления топлива и удерживающего давления
1. Извлеките предохранитель №28 из блока предохранителей (рис. 2.128).
1. Извлеките предохранитель №28 из блока предохранителей (рис. 2.128). | |
2. Отсоедините подводящий топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо (рис. 2.129). |
3. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходниками V.A.G 1318/6 и V.A.G 1318/7 к подводящему топливопроводу (1) и топливной рампе (рис. 2.130). |
4. Откройте запорный кран манометра (рычаг по направлению протекания топлива).
5. Установите предохранитель №28 в блок предохранителей.
6. Запустите двигатель и оставьте его работать на оборотах холостого хода.
7. Измерьте давление подачи топлива. Номинальное значение: ?
0.35 МПа (3.5 бар).
8. Отсоедините шланг от регулятора давления топлива (стрелка) (рис. 2.131). Давление должно повыситься примерно до 0.4 МПа (4 бар). |
9. Если требуемое значение не достигается, проверьте производительность топливного насоса.
10. Если требуемое значение достигается, выключите зажигание.
11. Проверьте герметичность и удерживающее давление в системе, наблюдая за падением давления по манометру. По истечению 10 минут давление должно составлять не менее 0.2 МПа (2.0 бар).
12. Если давление в системе составляет менее 0.2 МПа, запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
13. После увеличения давления выключите зажигание. Одновременно закройте запорный кран манометра V.A.G 1318 (стрелка) (рис. 2.132). |
14. Проверьте падение давления по манометру. Если давление не упало, проверьте обратный клапан топливного насоса.
15. Если давление понизится снова, проверьте герметичность манометра, топливопроводов и форсунок.
16. Если неисправностей не обнаружено, замените регулятор давления топлива.
Внимание! Перед отсоединением манометра проложите ветошь вокруг соединений топливопроводов и извлеките предохранитель Ns28.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕРС): Педаль акселератора | |
1 — Кронштейн педали; 2 — Разъем проводки; 3 — Винт (10 Нм); 4 — Датчик положения педали акселератора. |
Проверка системы улавливания паров топлива см. тут
Турбонаддув
Система впрыскивания топлива
Топливная рампа | |
1 — Зажимная скоба; 2 — Отводящий топливопровод; 3 — Регулятор давления топлива; 4 — Уплотнительное кольцо; 5 — Форсунка; 6 — Топливная рампа; 7 — Подводящий топливопровод |
Снятие и установка блока управления двигателем
Снятие
Внимание! Перед снятием блока управления проведите его идентификацию (определите код установленного блока управления двигателем).
1. Снимите крышку коробки воздухозаборника.
2. Выключите зажигание.
3. Снимите крышку блока предохранителей и реле (стрелки) (рис. 2.149). | |
4. Ослабьте крепежную скобу блока управления (стрелка) (рис. 2.150). |
5. Снимите с фиксации и отсоедините разъем блока управления двигателем.
6. Извлеките блок управления двигателем.
Установка
7. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
8. Выполните следующие действия после установки нового блока управления:
• прочтите и очистите память неисправностей;
• выполните адаптацию блока управления к узлу дроссельной заслонки;
• выполните кодирование блока управления;
• у автомобилей с темпоматом активируйте в блоке управления функцию темпомата;
• у автомобилей с АКПП выполните адаптацию функции kick-down.
Система выпуска ОГ
Детали подвески системы выпуска ОГ | |
1 — Серьга подвески; 2 — Выпускная труба; 3 — Шайба; 4 — Болт (25 Нм); 5 — Самоконтрящаяся гайка (25 Нм); 6 — Распорная втулка; 7 — Пружина; 8 — Болт. |
Админы. Пожалуйста исправте порядок работы цилиндров..на вашей схеме это не возможно! и уточните это важно для меня как бежит пламя по коллектору..
ремень>1243<цепь, или рем<1423>цепь