Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Passat B5

Инструкция подходит под бензиновые двигатели AWT 1.8 и AZM 2.0 л.
Слив охлаждающей жидкости
1. Снимите крышку расширительного бачка.
2. Снимите кожух/брызговик двигателя.

3. Снимите зажим (стрелка) нижнего патрубка радиатора и отсоедините патрубок от радиатора (рис. 2.103).
4. Отсоедините шланг от соединительного патрубка (рис. 2.104).

5. Отверните болты (1), снимите соединительный патрубок (2), уплотнительное кольцо (3) и термостат (4).

Заправка охлаждающей жидкости
6. Выберите по каталогу оригинальных запасных частей соответствующий антифриз.
7. Подсоедините нижний патрубок к радиатору.
8. Замените уплотнительное кольцо и установите термостат и соединительный патрубок. Рычажок термостата должен быть направлен вверх. Момент затяжки: 15 Нм (двигатель 1.8 л); 10 Нм (двигатель 2.0 л).
9. Подсоедините шланг охлаждающей жидкости к соединительному патрубку термостата.

Рекомендуемые соотношения антифриза

Двигатель Морозоустойчивость Доля антифриза Доля воды
1,8 л. -25"С 40% (2.6 л) 60% (3.9 л)
-35"С 50% (3.25 л) 50% (3.25 л)
2.0 л -25"С 40% (3.0 л) 60% (4.0 л)
-35"С 50% (3.5 л) 50% (3.5 л)
10. Вкрутите в расширительный бачок адаптер V.A.G 1274/8 с удлинителем V.A.G 1274/10 (рис. 2.105).

Примечание. Если специальные приспособления отсутствуют, необходимо снять расширительный бачок и приподнять его приблизительно на 100 мм.

11. Снимите крышку коробки воздухозаборника.

12. Освободите шланг охлаждающей жидкости на радиаторе отопителя и стяните его так, чтобы было открыто выпускное отверстие (стрелка) (рис. 2.106).

13. Заливайте охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из выпускного отверстия шланга.
14. Наденьте шланг охлаждающей жидкости на патрубок радиатора отопителя.
15. Закройте расширительный бачок.
16. Запустите двигатель и оставьте его работать при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин приблизительно на 3 минуты.
17. Оставьте работать двигатель на холостом ходу до тех пор, пока нижний патрубок радиатора не нагреется.
18. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться на отметке Мах, а на холодном двигателе — в пределах отметок Мах и Min.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий