Проверка гидравлических толкателей Volkswagen Passat B5

Инструкция подходит под бензиновые двигатели AWT 1.8, AZM 2.0 и АМХ и BBG 2.8 л.

Внимание! Неисправный толкатель следует заменять всегда в сборе (его нельзя ремонтировать).

Нерегулярный стук клапанов короткое время после пуска не является неисправностью.

После установки новых гидравлических толкателей нельзя запускать двигатель примерно 30 минут.

Извлеченные толкатели необходимо класть рабочей поверхностью (стороной распределительного вала) вниз на чистое основание.

1. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не включится вентилятор радиатора.
2. Увеличьте обороты двигателя до 2500 об/мин и оставьте его работать на 2 минуты.
3. Если гидравлические толкатели не перестали шуметь, снимите крышку головки блока цилиндров.
4. Прокручивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока кулачок проверяемого толкателя не будет направлен вверх. Проверьте зазор между толкателем и кулачком при помощи набора плоских щупов. Номинальная величина зазора: не более 0.2 мм.
5. Если зазор больше допустимого, замените толкатели.
6. Если величина зазора меньше 0.1 мм (или он полностью отсутствует), прижмите толкатель вниз при помощи деревянного или пластмассового клина. Если между толкателем и кулачком распределительного вала удается вставить щуп толщиной 0.2 мм, замените толкатель.

Рис. 2.69. Проверка гидравлических толкателей.
Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий