Инструкция подходит под бензиновые двигатели AWT 1.8, AZM 2.0 и дизельные AWX, AVF и AVB TDI 1.9 л.
Снятие
1. Снимите ребристый ремень и натяжитель.
2. Снимите ремень ГРМ.
3. Отверните болты (стрелки) и снимите упор (1) двигателя (рис. 2.5). Момент затяжки: 30 Нм.
![]() |
4. Зафиксируйте зубчатый шкив приспособлением MP 1-310 или Т30004, отверните болт и снимите шкив ремня ГРМ (рис. 2.27). Момент затяжки: 90 Нм + 90'. |
Примечание. При использовании приспособления MP 1-310 установите две шайбы между приспособлением и шкивом.
![]() |
5. Вверните болт зубчатого шкива от руки в отверстие коленчатого вала до упора (рис. 2.28). |
6. Выверните внутреннюю часть съемника MP 1-226 из его наружной части на два оборота (примерно на 3 мм) и заблокируйте винтом.
![]() |
7. Смажьте маслом резьбовую головку съемника MP 1-226, установите его и вкрутите как можно глубже в сальник (рис. 2.29). |
8. Ослабьте стопорный винт и извлеките сальник, поворачивая внутреннюю часть против вращения коленчатого вала до тех пор, пока сальник не будет извлечен полностью.
Установка
9. Чистой ветошью очистите шейку коленчатого вала от моторного масла.
![]() |
10. Установите направляющую втулку Т10053/1 на шейку коленчатого вала (рис. 2.30). |
11. Установите сальник по направляющей втулке на коленчатый вал.
![]() |
12. Запрессуйте до упора сальник с помощью нажимной втулки Т10053 и болта Т10053/2 (М16х1.5х60) (рис. 2.31). |
13. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.