Замена переднего уплотнительного фланца на VW Passat B5

Инструкция подходит под бензиновые двигатели AWT 1.8, AZM 2.0 и дизельные AWX, AVF и AVB TDI 1.9 л.
Снятие
1. Снимите ребристый ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель.
2. Снимите зубчатый ремень ГРМ.
3. Отверните болты (стрелки) и снимите упор (1) двигателя (рис. 2.5). Момент затяжки: 30 Нм.

4. Зафиксируйте зубчатый шкив приспособлением MP 1-310 или Т30004, отверните болт и снимите шкив ремня ГРМ (рис. 2.27). Момент затяжки: 90 Нм + 90'.

5. Слейте моторное масло.
6. Снимите масляный поддон.
7. Отверните болты и снимите передний уплотнительный фланец. При необходимости воспользуйтесь резиновым молотком.
8. Плоским скребком удалите остатки герметика с поверхности блока цилиндров.
9. Накройте передний сальник коленчатого вала чистой ветошью.

10. При помощи дрели с пластмассовой щеткой удалите остатки герметика с переднего уплотнитель-ного фланца (рис. 2.32).

11. Удалите масло с уплотняемых поверхностей.

Установка

12. Отрежьте кончик тюбика с герметиком (диаметр отверстия: 3 мм) (рис. 2.33).

13. Нанесите полосу герметика на чистую поверхность уплотнительного фланца. Толщина полосы герметика: 2-3 мм.

Внимание! Полоса герметика должна проходить с внутренней стороны резьбовых отверстий.

14. Сразу же после нанесения герметика установите уплотнительный фланец и слегка затяните болты крепления.
Примечание. Уплотнительный фланец должен быть установлен в течение не более чем 5 минут. Для установки уплотнительного фланца с установленным сальником воспользуйтесь направляющей втулкой Т10053/1.
15. Крест-накрест затяните болты крепления переднего фланца. Момент затяжки: 15 Нм.
16. Удалите излишек герметика.
17. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий