Инструкция подходит под бензиновые двигатели AWT 1.8, AZM 2.0 и АМХ и BBG 2.8 л.
1. Выкрутите датчик-выключатель давления масла и вкрутите его в тестер V.A.G 1342 (рис. 2.97). |
2. Вкрутите переходник тестера в кронштейн масляного фильтра вместо датчика-выключателя падения давления масла.
3. Подсоедините коричневый провод тестера к «массе» (кузову автомобиля).
4. Подсоедините пробник (диодную лампочку) к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи и к датчику-выключателю давления масла. Лампочка не должна загореться. Если лампочка загорелась, замените датчик.
5. Если лампочка не загорелась, запустите двигатель и оставьте его работать на оборотах холостого хода. При избыточном давлении масла в пределах 0.12-0.16 МПа (1.2-1.6 бар) лампочка должна загореться. В противном случае замените датчик давления масла.
Давление масла на оборотах холостого хода: 0.2 МПа (2.0 бар).
6. Медленно увеличивайте обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре 80_С давление масла должно составлять не менее 0.2 МПа (2.0 бар). Номинальное значение: 0.3-0.45 МПа (двигатели 1.8 л); 0.27-0.45 МПа (двигатели 2.0 л).
7. Если номинальное значение не достигается, устраните механические повреждения или замените масляный фильтр или масляный насос.
8. При высоких частотах вращения коленчатого вала давление масла не должно превышать 0.7 МПа (7.0 бар).