Замена сальников приводных валов МКП 01W/012 на VW Passat B5

Снятие
1. Поверните рулевое колесо влево до упора.
2. Снимите защитные листы над приводными валами (если установлены).
3. Установите под коробку передач поддон.
4. Отсоедините полуось от приводного вала и подвяжите ее как можно выше.

Левый приводной вал

5. Закрепите на крышке главной передачи съемник Т10037 (стрелка) и снимите левый приводной вал (рис. 7.121).

Правый приводной вал

6. Закрепите на корпусе коробки передач съемник Т10037 (стрелка) и снимите правый приводной вал.

Для всех валов

7. Замените стопорное кольцо (А) приводного вала. Для этого зажмите вал в тисках и выдавите старое кольцо из канавки с помощью нового кольца.

8. Рычагом MP 3-418 извлеките сальник приводного вала.

Установка
9. Смажьте трансмиссионным маслом наружную сторону сальника.

10. С помощью приспособления Т30043 установите новый сальник правого вала на глубину 5.5 мм в корпус коробки передач.

Внимание! При установке старого приводного вала глубина запрессовки сальника должна составлять 6.5 мм.

11. Заполните наполовину внутреннее пространство между кромками сальника консистентной смазкой G 052 128 А1.

12. С помощью приспособления Т30043 установите новый сальник левого вала на глубину 5.5 мм в крышку главной передачи.

Внимание! При установке старого приводного вала глубина запрессовки сальника должна составлять 6.5 мм.

13. Заполните наполовину внутреннее пространство между кромками сальника консистентной смазкой G 052 128 А1.
14. С помощью приспособления MP 3-403 установите приводные валы.
15. Подсоедините к фланцам валов полуоси.
16. Установите защитные экраны. Момент затяжки: 20 Нм.
17. Проверьте уровень трансмиссионного масла.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий