Характеристики двигателя JL4G15-D (1.5 л) Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.

Основные технические характеристики
Наименование Описание
Диаметр цилиндра, мм 77.8
Ход поршня, мм 78.8
Объем двигателя, л 1.498
Степень сжатия 10.3:1
Мощность, кВт/об/мин 78/6,000
Крутящий момент, Н-м/об/мин 135/4,800
Частота вращения на холостых оборотах, об/мин 750 ± 50 (С кондиционером: 1,000 ±50)
Порядок работы двигателя 1-3-4-2 (система зажигания парная: зажигание в цилиндрах No. 1,4 и No.2,3 работают парами)
Топливо Октановое число не ниже 93, неэтилированный бензин
Объем заливаемой охлаждающей жидкости двигателя, л 6.0
Объем заливаемого моторного масла, п 4,0
Спецификации охлаждающей жидкости SH0521 (Точка замерзания <-40"С)
Спецификации моторного масла По API качество не ниже класса SJ. По классификации Европы: SAE 10W-30 или 15W-40 (зимой в холодных регионах: 5W-30)
Тип свечей зажигания K6RTC
Зазор между электродами свечи зажигания, мм 0.9+0.1
Сухая масса двигателя, кг Без стартера, с моторным маслом, охлаждающей жидкостью, со жгутами электропроводки и сцеплением: 110 ±2
Габаритные размеры двигателя, мм 631 х 600 x 620
Распределительный вал
Диаметр опорных шеек распределительною вала, мм 23
Осевой зазор распределительного вала, мм 0.05-0.12
Зазор впускных клапанов, мм 0.23 ± 0.03
Зазор выпускных клапанов, мм 0.32 ± 0.03
Диапазон смещения фаз газораспределения впускного распределительного вала ±25°
Фазы газораспределения
Открытие впускного клапана 16° Перед ВМТ
Закрытие впускного клапана 70,5° После НМТ
Открытие выпускного клапана 55,5° Перед НМТ
Закрытие выпускного клапана 17° После ВМТ
Шатунная шейка коленчатого вала
Зазор в шатунных подшипниках коленчатого вала, мм 0.020-0.044
Осевой зазор шатуна, мм 0.16-0.342
Коленчатый вал в сборе
Осевой зазор коленчатого вала, мм 0.04-0.24
Зазор в подшипниках коренных опор коленчатого вала, мм 0.015-0.033
Наружный диаметр коренных шеек коленчатого вала, мм 47 982-48
Неплоскостность привалочной поверхности коренных опор коленчатого вала, мм 0.05
Предельно допустимая овальность коренных шеек коленчатого вала, мм 0.003
Предельно допустимая конусность коренных шеек коленчатого вала, мм 0.004
Головка блока цилиндров
Предельно допустимая высота головки блока цилиндров, после шлифовки, мм 115-0.05
Суммарная высота головки блока цилиндров, мм 115+0.05
Высота направляющей втулки клапана, мм 34.5
Поршни
Зазор между поршнем и цилиндром, ММ 0.070-0.090
Наружный диаметр поршня, мм 78.9
Поршневой палец
Зазор между поршнем и поршневым пальцем, мм 0.005-(-0.001)
Зазор между пальцем и втулкой шатуна, мм 0.005-0.011
Наружный диаметр поршневого пальца, мм 20
Длина поршневого пальца, мм 50
Смещение поршневого пальца до упора, мм 0,6
Масляный насос
Давление открытия редукционного клапана, кПа 500
Поршневые кольца
Зазор в замке маслосъемного кольца, мм 0.20-0.70
Зазор в замке второго компрессионного кольца, мм 0.20-0.40
Зазор в замке первого компрессионного кольца, мм 0.25-0.35
Герметики и уплотнения
Крышка головки блока цилиндров Kesaisi New 1596 Силиконовый герметик
Болты крепления Kesaisi New 1243 Анаэробный клей
Масляный поддон Kesaisi New 1596 Силиконовый герметик
Рамка лестничного типа с коренными опорами коленчатого вала Kesaisi New 1596 Силиконовый герметик
Болты крепления маховика Letai 204 Анаэробный клей
Клапанный механизм
Диаметр тарелки впускного клапана, мм 31
Диаметр тарелки выпускного клапана, мм 26
Наружный диаметр стержня впускного клапана, мм 5.5
Наружный диаметр стержня выпускного клапана, мм 5.5
Таблица обозначений и размерностей толкателей впускных и выпускных клапанов
Номер набора Толщина, мм Номер набора Толщина
06 5.06 42 5.42
08 5.08 44 5.44
10 5.10 46 5.46
12 5.12 48 5.48
14 5.14 50 5.50
16 5.16 52 5.52
18 5.18 54 5.54
20 5.20 56 5.56
22 5.22 58 5.58
24 5.24 60 5.60
26 5.26 62 5.62
28 5.28 64 5.64
30 5.30 66 5.66
32 5.32 68 5.68
34 5.34 70 5.70
36 5.36 72 5.72
38

5.38 74 5.74
40 5.40
Материалы по теме
Комментарии
Аватар пользователя Константин
Константин

Статья нужная, но как ей верить, если она написана с по крайней мере с одной ошибкой: диаметр цилиндра - 77.8, а диаметр поршня - 78.9... Это как?

Оставить комментарий