Замена коробки передач 01Е/0А1 на VW Passat B5

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Снятие
1. Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Снимите крышку двигателя.
3. Снимите брызговик моторного отсека из коробки передач с держателями.

4. Если брызговик установлен, снимите его (стрелки) в нише левого колеса (рис. 7.33).
5. Снимите защитный лист над левой полуосью (1), отвернув три болта (стрелки) (рис. 7.167). Момент затяжки: 25 Нм.

6. Отсоедините полуось (1) от фланца приводного вала и подвесьте ее как можно выше.

7. Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала (стрелка) с картера сцепления (рис. 7.179). Момент затяжки: 10 Нм. Отсоедините разъем проводки датчика.

8. Отсоедините разъемы проводки от датчика спидометра и выключателя фонаря заднего хода. Отцепите жгут проводки от корпуса коробки передач.
9. Снимите стартер и закрепите его на двигателе.

10. Отверните нижние болты крепления коробки передач со стороны двигателя (стрелки) (рис. 7.37).

11. Установите выверочную доску 3282/12 на приспособление для крепления коробки передач 3282 (установка выверочной доски возможна в единственное положение).
12. Отрегулируйте положение приспособления для крепления коробки передач 3282 в соответствии с отверстиями на выверочной доске.

13. Закрепите вертикальные элементы (А) согласно меткам на выверочной доске (рис. 7.180).
14. Закрепите приспособление приспособления для крепления коробки передач 3282 с выверочной доской 3282/10 на подъемнике и установите последний под коробку передач (рис. 7.181). Стрелка на выверочной доске должна быть направлена в сторону передка автомобиля.
15. Выровняйте выверочную доску параллельно коробке передач и закрепите крепежный зажим (стрелка) на ней (рис. 7.182).
16. Отверните болты крепления (1 и 2) и снимите опоры коробки передач (рис. 7.42). Момент затяжки: 40 и 23 Нм, соответственно.

17. Опустите коробку передач немного вниз.

18. Отсоедините соединительную тягу (2) тяги включения передач с правой стороны коробки передач (рис. 7.174). Момент затяжки: 25 Нм.

19. Отверните болт и отсоедините тягу выбора передач (1). Момент затяжки: 40 Нм.

20. Отверните гайку (1) и снимите рычаг (2) с вала переключения передач (рис. 7.175).
21. Отверните болт (стрелка) и снимите рабочий цилиндр сцепления (рис. 7.168). Момент затяжки: 25 Нм.

Внимание! Не нажимайте на педаль сцепления и не отсоединяйте трубопровод.

22. Отверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю (стрелки) (рис. 7.183).

23. Ослабив болт (1) (сзади на турбонагнетателе) на несколько оборотов, поверните пластину (2) в направлении стрелки и снова затяните болт от руки.
24. При необходимости отложите держатель (3) с проводом в сторону и закрепите проволокой.
25. Отделите коробку передач от двигателя и осторожно опустите коробку передач вниз.

Транспортировка

26. Закрепите приспособление для транспортировки Т40013 в отверстии корпуса коробки передач (рис. 7.184). Сдвиньте механизм приспособления до упора.

27. Подцепите краном устройство для транспортировки за четвертую проушину (стрелка).

Установка
28. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
29. Перед установкой коробки передач удалите остатки клея из резьбовых отверстий болтов крепления (если имеются).

30. Проверьте наличие в блоке цилиндров центрирующих втулок (А) и установите их при необходимости (рис. 7.185).
Моменты затяжки болтов крепления коробки передач
Позиция Болт Количество, шт. Момент затяжки, Нм
1 М12x67 2 65
2 М12x80 1 65
3 М12x90 1 65
4 М12x75 1 65
5 М10x50 1 45
6 М10x45 3 45
7 М10x135 1 65
8 М12х110 1 65
Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий