МКП 01W/012 VW Passat B5

Буквенное обозначение DVZ GFN EMV GFZ EEN GFL
Период выпуска 11.01-05.03 с 06.03 11.01-05.03 с 06.03 11.01-05.03 с 06.03
Двигатель 2.8 л/142 кВт 2.8 л/142 кВт TDI PD 1.9 л/74 кВт
Передаточное число, Z : Z Главная передача 37 : 10 = 3.700 31 : 8 - 3.875 37 : 10 = 3.700
1-я передача 35 : 10 = 3.500 34 : 9 = 3.778 35 : 10 = 3.500
2-я передача 35 : 18 = 1.944 37 : 17 = 2.176 35 : 18 = 1.944
3-я передача 39 : 30 = 1.300 40 : 28 = 1.429 38 : 31 = 1.226
4-я передача 33 : 35 = 0.943 35 : 34 = 1.029 31 : 37 = 0.838
5-я передача 30 : 38 = 0.789 31 : 37 = 0.838 28 : 41 = 0.683
Передача заднего хода 31 : 9 = 3.444 31 : 9 = 3.444 31 : 9 = 3.444
Спидометр Электронный
Объем масла, л 2.25
Марка масла G 052 911 А1 SAE 75W90 (синтетическое)
Привод сцепления Гидравлический
Диаметр ведомого диска сцепления, мм 240 228
Диаметр фланца приводного вала, мм 130 108 130
Буквенное обозначение EZG GFZ FHN GGB
Период выпуска 11.01-05.03 с 06.03 11.01-05.03 С 06.03
Двигатель 1.8 л/110 кВт TDI PD 1.9 л/96 кВт
Передаточное число, Z : Z Главная передача 37 : 10 = 3.700 31 : 9 = 3.444
1-я передача 34 : 9 = 3.778 34 : 9 = 3.778
2-я передача 37 : 17 = 2.176 37 : 17 = 2.176
3-я передача 40 : 28 = 1.429 34 : 25 = 1.360
4-я передача 35 : 34 = 1.029 28 : 31 = 0.903
5-я передача 31 : 37 = 0.838 24 : 35 = 0.686
Передача заднего хода 31 : 9 = 3.444 31 : 9 = 3.444
Спидометр Электронный
Объем масла, л 2.25
Марка масла G 052 911 А1 SAE 75W90 (синтетическое)
Привод сцепления Гидравлический
Диаметр ведомого диска сцепления, мм 228 240
Диаметр фланца приводного вала, мм 108 130

Схема трансмиссии

Общая схема трансмиссии с МКПП 01W/012
1 — Двигатель; 2 — Сцепление; 3 — Коробка передач; 4 — Первичный/входной вал; 5 — Вторичный/выходной вал; 6 — Дифференциал; I — 1-я передача; II — 2-я передача; III — 3-я передача; IV — 4-я передача; V — 5-я передача; R — Передача заднего хода; А — Главная передача; Т — Привода спидометра.

Привод сцепления

Педаль сцепления
1 — Кронштейн педального узла; 2 — Шкворень шарнира педали; 3, 9 — Стопор; 4, 11, 14, 16 — Болты (25, 20, 5, 25 Нм, соответственно); 5 — Педаль тормоза; 6 — Датчик педали сцепления; 7 — Педаль сцепления; 8 — Штифт; 10 — Главный цилиндр сцепления; 12 — Крепления пружины; 13 — Возвратная пружина; 15 — Зажим.
Элементы гидропривода сцепления
1 — Бачок тормозной жидкости; 2 — Заборный шланг; 3 — Трубка гидропривода сцепления; 4 — Уплотнительная втулка; 5 — Кронштейн педального узла; 6 — Педаль сцепления; 7, 16 — Болт (20 Нм); 8 — Штифт; 9 — Главный цилиндр сцепления; 10 — Коробка передач; 11 — Рабочий цилиндр сцепления; 12 — Ниппель прокачки (4 Нм); 13 — Колпачок; 14 — Скоба; 15 — Держатель; 17 — Гайка (2 Нм); 18 — Уплотнение.
Механизм выключения сцепления
1 — Рабочий цилиндр сцепления; 2 — Болт (20 Нм); 3 — Кронштейн; 4 — Шток рабочего цилиндра; 5 — Тарельчатая шайба; 6 — Сальник первичного вала коробки передач; 7 — Болты (35 и 25 Нм для коробок передач из алюминиевого и магниевого сплавов, соответственно); 8 — Выжимной подшипник; 9 — Рычаг выключения сцепления; 10 — Крепежная пружина; 11 — Втулка; 12 — Уплотнительное кольцо; 13 — Проставка; 14 — Шаровая опора рычага (25 и 20 Нм для коробок передач из алюминиевого и магниевого сплавов, соответственно); 15 — Коробка передач.

Снятие и установка педали сцепления и главного цилиндра сцепления

Установка и регулирование датчика педали сцепления

Удаление воздуха из гидропривода сцепления см. тут

Снятие и установка сцепления

Механизм переключения передач

Схема переключения передач
1 — Тяга включения передач; 2 — Вал выбора передач; 3 — Коробка передач; А — Включение передачи; В — Выбор передачи.
Рычаг переключения передач
1 — Рукоятка рычага переключения передач; 2 — Хомут; 3 — Рычаг переключения передач; 4 — Втулка; 5 — Гайка (10 Нм); 6 — Кожух рычага переключения передач; 7 — Стопорное кольцо; 8 — Шайба; 9,11— Резиновое кольцо; 10 — Сферический вкладыш; 12 — Корпус рычага переключения передач; 13 — Болт (6 Нм).
Тяги переключения передач
1 — Корпус рычага переключения передач; 2, 3, 5, 17, 18 — Болты (6, 25, 25, 23, 40 Нм, соответственно); 4 — Шайба; 6 — Прижимная деталь; 7, 8 — Гайка (10 Нм); 9 — Рычаг переключения передач; 10 — Втулка; 11 — Вилка рычага переключения передач; 12 — Болт; 13 — Корпус механизма переключения передач; 14 — Зажим; 15 — Чехол; 16 — Тяга включения передач; 19 — Тяга выбора передач.

Снятие и установка рукоятки рычага и рычага переключения передач

Снятие и установка тяг механизма переключения передач


Регулировка механизма переключения передач

Снятие и установка МКП

Разборка и сборка МКП

Разборка и сборка механизма переключения передач

Механизм блокировки передачи заднего хода

Входной/первичный вал

1 — Стопорное кольцо; 2 — Шарикоподшипник; 3, 11, 13, 20 — Стопорное кольцо; 4 — Картер сцепления и главной передачи; 5, 7, 18 — Игольчатый подшипник; 6 — Входной/первичный вал; 8 — Шестерня 3-й передачи; 9, 16 — Пружинное кольцо; 10, 15 — Блокирующее кольцо синхронизатора; 12 — Ступица синхронизатора З-й/4-й передач; 14 — Скользящая муфта синхронизатора З-й/4-й передач; 17 — Шестерня 4-й передачи; 19 — Шестерня 5-й передачи; 21 — Роликоподшипник; 22 — Втулка подшипника; 23 — Корпус коробки передач.

Разборка и сборка входного/первичного вала см. тут

Регулировка входного/первичного вала см. тут

Выходной/вторичный вал

1 — Корпус коробки передач; 2 — Регулировочная шайба (S3); 3 — Наружная обойма большого роликоподшипника; 4 — Выходной/вторичный вал; 5 — Внутренняя обойма роликоподшипника; 6, 12, 18, 20, 22, 27, 29 — Стопорное кольцо; 7, 13, 23, 30 — Игольчатый подшипник; 8 — Шестерня 1-й передачи; 9, 16, 25, 33 — Пружинное кольцо; 10, 15 — Блокирующее кольцо синхронизатора 1 -й/2-й передач; 11 — Ступица синхронизатора 1-Й/2-Й передач; 14 — Скользящая муфта синхронизатора 1-Й/2-Й передач; 17 — Шестерня 2-й передачи; 19 — Шестерня 3-й передачи; 21 — Шестерня 4-й передачи; 24 — Шестерня 5-й передачи; 26, 32 — Блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода; 28 — Ступица синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода; 31 — Скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода; 34 — Шестерня передачи заднего хода; 35 — Внутренняя обойма малого роликоподшипника; 36 — Втулка; 37 — Наружная обойма малого роликоподшипника; 38 — Регулировочная шайба (S4); 39 — Нажимной диск; 40 — Шайба; 41 — Корпус коробки передач.

Разборка и сборка выходного/вторичного вала см. тут

Шестерня передачи заднего хода

1 — Стопорное кольцо; 2 — Шайба; 3 — Шестерня передачи заднего хода; 4 — Игольчатый подшипник; 5 — Упорное кольцо; 6 — Корпус коробки передач; 7 — Болты (35 и 25 Нм для коробок передач из алюминиевого и магниевого сплавов, соответственно).

Замена сальников приводных валов см. тут

Замена датчика спидометра и ротора датчика см. тут

Главная передача и дифференциал см. тут

Регулировка вторичного вала и ведомой шестерни главной передачи см. тут

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий