Разборка
1. Установите под коробку передач приемную ванну V.A.G 1306.
2. Ключом Т30023 выкрутите сливную пробку и слейте трансмиссионное масло.
![]() |
3. Закрепите коробку передач на сборочном стенде (рис. 7.52). |
![]() |
4. Снимите рычаг выключения сцепления (А) с выжимным подшипником (рис. 7.53). |
5. Отверните болты и снимите направляющую втулку (В).
Примечание. Перед снятием направляющей втулки изолируйте шлицы входного/первичного вала, чтобы не повредить сальник.
6. Извлеките тарельчатую шайбу (С) и снимите стопорное кольцо (D).
Примечание. Если не планируется замена входного вала, картера сцепления или шарикоподшипника, пометьте толщину стопорного кольца.
![]() |
7. Выпрессуйте шарикоподшипник входного/первичного вала из картера сцепления (рис. 7.54). |
![]() |
8. Снимите стопорное кольцо (стрелка) (рис. 7.55). |
Примечание. Если не планируется замена входного вала, картера сцепления или шарикоподшипника, пометьте толщину стопорного кольца.
Сборка
16. Установите все собранные детали в картер коробки передач.
Примечание. При необходимости вал (С) и шток переключения передач можно установить отдельно.
![]() |
17. Установите корпус коробки передач вертикально и включите 3-ю передачу (стрелка) (рис. 7.63). |
![]() |
18. Вставьте вал переключения передач (А) (рис. 7.64). |
19. Вставьте шток переключения передач (В) в отверстие картера коробки передач и направляющее ушко вала (А).
20. Поверните шток переключения передач осторожно в направлении стрелки.
![]() |
21. Установите блокировочное устройство и затяните винт (стрелка) (рис. 7.59). |
![]() |
22. Затяните осевые болты вала переключения передач (стрелки) (рис. 7.58). |
23. Замените уплотнительное кольцо выключателя фонарей заднего хода.
![]() |
24. Установите выключатель фонарей заднего хода и затяните болты (рис. 7.57). |
![]() |
25. Проверьте наличие в корпусе коробки передач направляющих втулок, установите корпус (А) на картер сцепления (В) и затяните болты крепления (стрелки) (рис. 7.56). |
![]() |
26. Установите заднее стопорное кольцо (стрелка) шарикоподшипника входного/первичного вала (рис. 7.55). |
27. Установите шарикоподшипник на входной/первичный вал. Закрытая сторона обоймы подшипника должна быть направлена в сторону картера коробки передач.
![]() |
28. Установите нажимной диск (А) на входной/первичный вал вплотную к подшипнику (рис. 7.65). Установите приспособление Т30076 и затяните болты (В), чтобы они упирались в углубление нажимного диска. |
29. Запрессуйте шарикоподшипник попеременным затягиванием (1/2 оборота) болтов вплоть до упора.
![]() |
30. Установите переднее стопорное кольцо (D) (рис. 7.53). Установите тарельчатую шайбу (С) (выпуклая сторона шайбы должна быть направлена в сторону направляющей втулки (В)). |
31. Установите направляющую втулку (В) выжимного подшипника. Установите рычаг выключения сцепления (А) с выжимным подшипником.
Не вся схен до конца нужны подробности с дифференциалом подшипников втулки внутреннего шруса
Подшипники на втулках !? Почему нет на схеме?