Характеристики сцепления и коробки передач Geely Emgrand EC7, 2010 - н.в.

Основные технические характеристики сцепления
НаименованиеОписание
Класс применяемой тормозной жидкости (гидропривод выключения сцепления)DOT4
Рабочий ход педали выключения сцепления128 мм
Свободный ход педали выключения сцепления6-12 мм
Наружный диаметр прижимного диска сцепления256 мм
Наружный диаметр ведомого диска сцепления212 мм
Предельно допустимый износ фрикционных накладок ведомого диска сцепления (от рабочей поверхности фрикциона до шляпки заклепки)0.5 мм
Предельно допустимое биение маховика (контактной поверхности с ведомым диском сцепления)0.06 мм
Основные технические характеристики коробки передач
НаименованиеОписание
Передаточные отношения
1-й передачи3.182
2-й передачи1.895
3-й передачи1.25
4-й передачи0.909
5-й передачи0.78
Передачи заднего хода3.083
Передаточное число главной передачи4.308
Максимальная скорость>185 км/ч
Время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч<12с
Объем заливаемого трансмиссионного масла2.2 л
Класс качества трансмиссионного маслаСоответствующие стандарту GB13895, Класс качества по API GL-4, Класс качества по вязкости: SAE 75W-90, 80W-90, 85W-90
Тип или модельJL-3170B
Ремонтные данные по коробке передач
НаименованиеОписание
Осевой зазор шестерни третьей передачи входного вала0.1-0.35 мм
Осевой зазор шестерни пятой передачи входного вала0.1-0.50 мм
Радиальное биение шестерен четвертой и пятой передачи входного вала>0.058 мм
Осевой зазор шестерни четвертой передачи входного вала0.1-0.55 мм
Биение входного вала>0.03 мм
Расстояние между задней поверхностью синхронизатора и зубчатым кольцом на шестерне<0.8 мм
Зазор между вилкой и скользящей муфтой шестерни>0.35 мм
Предельно допустимый износ входного вала коробки передач33.985 мм 30.985 мм
Осевой зазор шестерен первой и второй передачи на выходном (вторичном) вале0.1-0.35 мм
Биение шестерен первой и второй передачи на выходном (вторичном) вале>0.056 мм
Предельно допустимое биение вторичного вала>0.03 мм
Предельно допустимый износ выходного вала33.985 мм
Материалы по теме
Оставить комментарий