Замена приводных валов Geely Emgrand EC7

Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снять переднее колесо.
3. Используя подходящий инструмент, расшплинтовать гайку крепления приводного вала к ступице колеса, как показано на рисунке ниже.

4. Отвернуть гайку крепления приводного вала к ступице колеса, как показано на рисунке ниже.

5. Используя подходящие плоскогубцы, извлечь шплинт корончатой гайки крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, как показано на рисунке ниже.

6. Отвернуть гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, как показано на рисунке ниже.

7. Выкрутить болты и гайки крепления шаровой опоры поперечного рычага передней подвески, как показано на рисунке ниже.

8. Извлечь наружный шарнир равных угловых скоростей из ступицы колеса, как показано на рисунке ниже.

9. Используя специальное приспособление (GL401-002), извлечь приводной вал из корпуса коробки передач в сборе, как показано на рисунке ниже.

При извлечении приводного вала не прикладывать чрезмерного усилия, чтобы не повредить корпус коробки передач.

Установка
1. Установить приводной вал в корпус коробки передач.

При установке приводного вала быть предельно осторожным, чтобы не повредить уплотнительную манжету корпуса коробки передач.

2. Установить наружный шарнир равных угловых скоростей в ступицу колеса, как показано на рисунке ниже.

3. Установить и затянуть болты и гайки крепления шаровой опоры нижнего рычага передней подвески с моментом затяжки 145 Н м, как показано на рисунке ниже.

4. Подсоединить наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку, как показано на рисунке ниже.

5. Установить и затянуть корончатую гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки крепления: 49 Н м.

6. Установить шплинт, чтобы зафиксировать корончатую гайку крепления наконечника рулевой тяги, как показано на рисунке ниже.

7. Установить и затянуть гайку крепления приводного вала к ступице колеса с моментом затяжки 215 Н м, как показано на рисунке ниже.

8. Используя подходящий инструмент, смять край гайки крепления, чтобы заблокировать гайку крепления приводного вала, как показано на рисунке ниже.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий