Главная передача и дифференциал МКП 01W/012 на VW Passat B5

Главная передача с дифференциалом:
1 — Картер сцепления и главной передачи; 2 — Сальник; 3 — Стопорное
кольцо; 4 — Дистанционная шайба; 5 — Приводной вал; 6 — Главная передача
с дифференциалом; 7 — Крышка главной передачи; 8 — Болт (25 Нм);
9 — Ротор датчика спидометра.

Снятие и установка дистанционной шайбы

1. Извлеките дистанционную шайбу с помощью съемника Kukko 21/3 (А). Если снятие шайбы затруднительно, воспользуйтесь приспособлением MP 3-419.
2. Запрессуйте дистанционную шайбу с помощью оправки до упора.


Маркировка крышки главной передачи

3. На коробках передач из магниевого сплава на крышке имеется идентификационная метка «Mg AI 9 Zn 1» (стрелка).

Разборка и сборка главной передачи и дифференциала

_11.jpg Главная передача и дифференциал:
1 — Картер сцепления и главной передачи; 2 — Регулировочная шайба (S2); 3, 10 — Наружная обойма роликоподшипника; 4, 8 — Внутренняя обойма роликоподшипника; 5 — Ведомая шестерня главной передачи; 6 — Коробка сателлитов; 7 — Болт (60 Нм + 45"); 9 — Ротор датчика спидометра; 11 — Регулировочная шайба (S,); 12 — Крышка главной передачи; 13 — Полуосевая шестерня; 14 — Ось сателлитов; 15 — Штифт; 16 — Сателлит; 17 — Сепаратор.

Извлечение и установка наружной обоймы роликоподшипника в картере

1. Выпрессуйте наружную обойму правого роликоподшипника с помощью приспособления Kukko 22/2 (А) и съемника Kukko 21/7 (В). Проверьте отсутствие повреждений регулировочной шайбы.
2. Запрессуйте наружную обойму правого роликоподшипника с помощью оправки MP 3-458, подперев картер приспособлением Т30064.

Снятие и установка внутренней обоймы роликоподшипника в картере

3. Стяните внутреннюю обойму правого роликоподшипника с помощью съемника Kukko 44/2 или Kukko 20/10 (А).
4. Запрессуйте внутреннюю обойму правого роликоподшипника с помощью специального инструмента. Перед установкой нагрейте подшипник до температуры 100'С.

Снятие и установка внутренней обоймы роликоподшипника в крышке

5. Стяните внутреннюю обойму левого роликоподшипника с помощью съемника Kukko 204/2 (А).

6. Установка внутренней обоймы аналогична правому подшипнику.

Извлечение и установка наружной обоймы роликоподшипника в крышке

7. Выпрессуйте наружную обойму левого роликоподшипника с помощью специального инструмента, ввернув до упора распорки (А и В). Проверьте отсутствие повреждений регулировочной шайбы.
8. Запрессуйте внутреннюю обойму левого роликоподшипника с помощью специального инструмента. Перед установкой нагрейте подшипник до температуры 100'С.

Снятие и установка ведущей шестерни

9. С помощью обычного инструмента снимите ведущую шестерню.

10. Перед установкой нагрейте ведущую шестерню до температуры 100'С.

11. При помощи направляющих штифтов (А) установите ведущую шестерню на коробку сателлитов. Направляющие штифты изготовьте самостоятельно.

Установка шестерен в сепаратор
12. Смажьте сепаратор трансмиссионным маслом и вставьте его в коробку сателлитов.
13. Установите полуосевые шестерни.

14. Установите сателлиты со смещением 180' и поверните их в требуемое положение (стрелка).

15. Вставьте ось сателлитов до упора и застопорите ее штифтом.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий