Вам потребуются: ключи «на 7», TORX Т30, торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите защиту картера двигателя (см. тут).
3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов...
4. ...и отсоедините колодку от дополнительного сопротивления 6 (рис. 5.10).
5. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема 15 электровентилятора.
6. Отсоедините держатели жгутов проводов от кронштейна электродвигателя...
7. ...и крепления 4 на кожухе электровентилятора
8. Отстегните скобу держателя и отсоедините от кожуха электровентилятора шланг системы кондиционирования.
10. ...и отведите от кожуха бачок гидроусилителя.
11. Отожмите фиксатор и расстегните хомут крепления шланга гидроусилителя к кожуху. Выведите шланг из хомута.
13. ...и левого держателей трубопровод высокого давления системы кондиционирования.
14. Выверните винт крепления и снимите с кронштейна кожуха держатель бачка гидроусилителя
15. Отожмите фиксаторы штифтов крепления кожуха электровентилятора к рамке радиатора справа и слева...
17. Выверните винты крепления кожуха электровентилятора к бачкам радиатора.
18. Снимите электровентилятор в сборе с кожухом, вынув его из моторного отсека вверх.
19. Если резиновые подушки остались на нижних опорах кожуха, снимите их и установите в отверстия поперечины рамки радиатора.
20. Проверьте подушки верхних кронштейнов крепления вентилятора. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените. Для замены сожмите отогнутые ушки и извлеките подушку из кронштейна.
21. Установите детали в порядке, обратном снятию. Проследите, чтобы нижние опоры кожуха вошли в отверстия резиновых подушек на рамке радиатора.