Замена опор двигателя Renault Duster

Замена правой опоры двигателя

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», опора.

Работа показана на примере двигателя К4М. Правая опора подвески силового агрегата с двигателем F4R несколько отличается по форме, но имеет те же точки крепления.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. тут).


2. Установите опору под картер двигателя.


3. Снимите с кронштейна на опоре трубки продувки адсорбера.


4. Снимите топливную трубку.


5. Выверните 6 болтов крепления опоры.


Болты крепления правой опоры.


6. Снимите опору.

Замена левой опоры двигателя

Вам потребуются: торцовые головки «на 16», «на 18», ключ «на 16», опора.

1. Снимите аккумулятор.
2. Снимите ЭБУ (см. тут).


3. Установите опору под картер коробки передач.


4. Отверните гайку крепления опоры к нижнему кронштейну.


5. Отверните две гайки крепления опоры к верхнему кронштейну.


Гайки левой опоры.


6. Снимите опору


7. Снимите подушку


8. Выверните четыре болта крепления верхнего кронштейна к лонжерону кузова.


9. Снимите верхний кронштейн опоры.


10. Извлеките трубопровод системы кондиционирования из держателя на нижнем кронштейне опоры.


11. Выверните три болта крепления нижнего кронштейна опоры к корпусу коробки передач.


12. Снимите кронштейн


13. Установите опору в порядке обратном снятию.

Замена задней опоры двигателя

Вам потребуются: торцовые головки «на 18», «на 21».
1. Снимите защиту картера двигателя


2. Ослабьте затяжку болта А и выверните болт Б крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата.


3. Снимите кронштейн.


4. Выверните болт крепления к подрамнику.


5. Извлеките болт.


6. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата.
7. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий