Замена опор двигателя Renault Duster

Замена правой опоры двигателя

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», опора.

Работа показана на примере двигателя К4М. Правая опора подвески силового агрегата с двигателем F4R несколько отличается по форме, но имеет те же точки крепления.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. тут).


2. Установите опору под картер двигателя.


3. Снимите с кронштейна на опоре трубки продувки адсорбера.


4. Снимите топливную трубку.


5. Выверните 6 болтов крепления опоры.


Болты крепления правой опоры.


6. Снимите опору.

Замена левой опоры двигателя

Вам потребуются: торцовые головки «на 16», «на 18», ключ «на 16», опора.

1. Снимите аккумулятор.
2. Снимите ЭБУ (см. тут).


3. Установите опору под картер коробки передач.


4. Отверните гайку крепления опоры к нижнему кронштейну.


5. Отверните две гайки крепления опоры к верхнему кронштейну.


Гайки левой опоры.


6. Снимите опору


7. Снимите подушку


8. Выверните четыре болта крепления верхнего кронштейна к лонжерону кузова.


9. Снимите верхний кронштейн опоры.


10. Извлеките трубопровод системы кондиционирования из держателя на нижнем кронштейне опоры.


11. Выверните три болта крепления нижнего кронштейна опоры к корпусу коробки передач.


12. Снимите кронштейн


13. Установите опору в порядке обратном снятию.

Замена задней опоры двигателя

Вам потребуются: торцовые головки «на 18», «на 21».
1. Снимите защиту картера двигателя


2. Ослабьте затяжку болта А и выверните болт Б крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата.


3. Снимите кронштейн.


4. Выверните болт крепления к подрамнику.


5. Извлеките болт.


6. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата.
7. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Материалы по теме

Оставить комментарий