Замена пыльника рулевого механизма VW Passat B6

Замечание: При разрыве или наличии пор в пыльнике в рулевой механизм проникает влага и грязь. Поврежденный пыльник следует немедленно заменить. Для защиты рулевого механизма от повреждений необходимо обеспечить надежную смазку его зубчатого зацепления.

Снятие
1 Установите колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.
2 Снимите соответствующее колесо
3 Очистите снаружи рулевой механизм и рулевую тягу в области пыльника, не допускайте попадания грязи через трещины внутрь.
4 Снимите наконечник рулевой тяги (см. тут) и выверните с тяги контргайку крепления наконечника.
5 Пометьте фломастером положение хомутов (1 и 2 на сопр. иллюстрации)

6 Разожмите хомут (1), снимите его с пыльника и сместите на рулевую тягу. Затем разрежьте хомут (2) и снимите пыльник (3) с рулевого механизма.
7 Снимите пыльник с тяги.

Установка
8 Очистите рулевую тягу и слегка смажьте ее.
9 Поверните рулевое колесо в обе стороны до упора и смажьте зубчатую рейку рулевого механизма смазкой VW G 052 192 А 1 .
10 Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
11 Наденьте на рулевую тягу новый чехол и закрепите его новыми хомутами. Следите за правильным положением хомутов.
12 Наверните на рулевую тягу контргайку и наконечник.
13 Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак и наверните гайку. Затяните контргайку от руки.
14 Наденьте пыльник через зубчатую рейку на картер рулевого механизма до упора и установите на пыльник новый хомут. Удостоверьтесь, что чехол не перекручен, и затяните хомут.
15 Затяните гайку и контргайку крепления наконечника рулевой тяги (см. тут)
16 Установите колеса и проверьте углы установки колес.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий