Проверка рабочего давления насоса гидроусилителя Volkswagen Passat B5 GP

Примечание. Условия проведения проверки насоса:
— натяжение ребристого ремня в норме;
— система герметична;
— шланги и трубопроводы системы не пережаты.

Проверка рабочего давления насоса гидроусилителя автомобиля с 4-цилиндровым двигателем

1. С помощью зажимов MP 7-602 пережмите заборный и сливной шланги (рис. 9.10).

2. Установите под автомобиль поддон.

3. Отверните полый болт (1) и отложите напорный патрубок в сторону (рис. 9.38).
4. Вверните переходник V.A.G 1402/3 в насос усилителя вместо полого болта (рис. 9.39).

5. Накрутите шланг манометра V.A.G 1402 на переходник.
6. Подсоедините шланг из набора переходников V.A.G 1402/6 к манометру и напорному шлангу и закрепите полым болтом.
7. Снимите зажимы для шлангов MP 7-602.

8. Проследите, чтобы кран манометра находился в положении (2) (рис. 9.40).

9. Запустите двигатель и при необходимости долейте жидкость в бачок усилителя.
10. Поверните рулевое колесо 10 раз из одного крайнего положения в другое.
11. При работе двигателя на холостом ходу переведите кран манометра в положение (1) не дольше, чем на 5 секунд, и считайте показание манометра. Номинальное значение: 11-12 МПа (110-120 бар).
12. Если номинальное значение не достигается, замените насос усилителя.
13. Проверьте уровень жидкости в бачке. При необходимости долейте.
14. Удалите воздух из гидросистемы усилителя.

Проверка рабочего давления насоса гидроусилителя автомобиля с 6-цилиндровым двигателем

1. Снимите крышку двигателя.
2. Отсоедините высоковольтные провода от катушек зажигания.

3. Отверните болты (стрелки А) и шпильку (стрелка В) (рис. 9.30). Момент затяжки: 10 Нм.

4. Отложите в сторону катушки зажигания.

5. Отверните болт (стрелка) крепления напорного трубопровода (1) (рис. 9.32).

6. Установите поддон для сбора масла.
7. Зажимом MP 7-602 пережмите всасывающий трубопровод.

8. Установите указанным образом переходник, полый болт и напорную магистраль (рис. 9.41): 1 — Шланги из комплекта V.A.G 1402/6; 2 — Переходник V.A.G 1402/2; 3 — Напорная магистраль; 4 — Четыре уплотнительных кольца; 5 — Проточный болт; 6 — Переходник V.A.G 1402/3; 7 — Шланг манометра V.A.G 1402.

9. Снимите зажимы для шлангов MP 7-602.

10. Проследите, чтобы кран манометра находился в положении (2) (рис. 9.40).

11. Запустите двигатель и при необходимости долейте жидкость в бачок усилителя.
12. Поверните рулевое колесо 10 раз из одного крайнего положения в другое.
13. При работе двигателя на холостом ходу переведите кран манометра в положение (1) не дольше, чем на 5 секунд, и считайте показание манометра. Номинальное значение: 11-12 МПа (110-120 бар).
14. Если номинальное значение не достигается, замените насос усилителя.
15. Проверьте уровень жидкости в бачке. При необходимости долейте.
16. Удалите воздух из гидросистемы усилителя.

Проверка рабочего давления насоса гидроусилителя автомобиля с 4-цилиндровым дизельным двигателем

1. Снимите крышку двигателя.
2. Зажимом MP 7-602 пережмите всасывающий трубопровод.

3. Отверните полый болт (1) (рис. 9.42).
4. Установите переходник, полый болт и напорный трубопровод указанным образом (рис. 9.43): 1 — Переходник V.A.G 1402/2; 2 — Шланг V.A.G 1402/6; 3 — Переходник V.A.G 1402/5; 4 — Переходник V.A.G 1402/4; 5 — Шланг манометра V.A.G 1402.

5. Вставьте в пространство между переходником V.A.G 1402/2 и полым болтом четыре уплотнительных кольца.
6. Снимите зажимы для шлангов MP 7-602.

7. Проследите, чтобы экран манометра находился в положении (2) (рис. 9.40).

8. Запустите двигатель и при необходимости долейте жидкость в бачок усилителя.
9. Поверните рулевое колесо 10 раз из одного крайнего положения в другое.
10. При работе двигателя на холостом ходу переведите кран манометра в положение (1) не дольше, чем на 5 секунд, и считайте показание манометра. Номинальное значение: 11-12 МПа (110-120 бар).
11. Если номинальное значение не достигается, замените насос усилителя.
12. Проверьте уровень жидкости в бачке. При необходимости долейте.
13. Удалите воздух из гидросистемы усилителя.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий