В 2006 году компания Toyota Motor Corporation выпустила шестое поколение автомобиля бизнес класса Toyota Camry, Автомобиль создан на основе новой философии дизайна Vibrant Clarity и передовой технологам силовой установки HSD (гибридный синергетический привод - Hybrid Synergy Drive), выпускают его в комплектациях R1, R2, R3, R4 и R5.
Автомобили оснащают двумя расположенными поперек моторного отсека бензиновыми двигателями: на комплектации R1-R4 устанавливают четырехцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 2,4 л и мощностью 167 л.с, а на комплектацию R5 - шестицилиндровый V6 рабочим объемом 3,5 л, мощностью 277 л.с., с системой Dual WT-i.
В автомобиле образца 2006 года, по сравнению с предшественниками, применена совершенна новая система кондиционирования на основе технологии плазменной ионизации, при помощи которой в воздухе генерируются положительные и отрицательные ионы, разрушающие пыль и вредные частицы. Кроме этого часть функций управления системой кондиционирования вынесена на многофункциональное рулевое колесо.
Передняя подвеска типа McPherson независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стопками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем. Рулевая колонка - регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и надувные шторки, Боковые надувные шторки расположены под обивкой потолка над проемами передних и задних дверей.
Технические характеристики
|
||
Параметр | Автомобиль с двигателем мод. 2AZ-FE | Автомобиль с двигателем мод. 2GR-FE |
Общие данные
|
||
Число мест, включая водительское | 5 | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1525 | 1610 |
Полная масса, кг | 1985 | 2050 |
Габаритные размеры, мм |
см. рис. выше
|
|
Колесная база автомобиля, мм |
2775
|
|
Дородный просвет, мм | 150 | 160 |
Минимальный радиус поворота, м |
5,5
|
|
Макс. скорость, км/ч | 210 | 230 |
Разгон до 100 км/ч | 9,6 | 7,4 |
Расход топлива, л | ||
город | 11,6 | 14,1 |
загородный цикл | 6,7 | 7,4 |
смешанный цикл | 8,5 | 9,9 |
Двигатель
|
||
Тип | Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами | Четырехтактный, бензиновый, с четырьмя распределительными валами |
Количество и расположение цилиндров | Четыре, вертикально в ряд | Шесть, по V-образной схеме |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88,5x96,0 | 94,0x83,0 |
Рабочий объем, см3 | 2362 | 3456 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-3-4-5-6 |
Степень сжатия | 9,8 | 10,8 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 123 (167) | 204 (277) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 | 6000 | 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 224 | 346 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 4000 | 4000 |
Трансмиссия
|
||
Модель коробки передач | U250E | U660E |
Передаточные числа коробки передач: | ||
первая передача | 3,943 | 3,300 |
вторая передача | 2,197 | 1,900 |
третья передача | 1,413 | 1,420 |
четвертая передача | 0,975 | 1,00 |
пятая передача | 0,703 | 0,713 |
задний ход | 3,145 | 4,148 |
Передаточное число дифференциала | 3,391 | 3,635 |
Привод колес |
Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
|
|
Ходовая часть
|
||
Передняя подвеска |
Независимая типа McPherson пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
|
|
Задняя подвеска |
Независимая двухрычажкая пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
|
|
Колеса |
Легкосплавные, дисковые
|
|
Шины |
Радиальные, бескамерные
|
|
Размер обода |
16"x6,5J
|
|
Размер шин |
215/60 R16
|
|
Рулевое управление
|
||
Рулевое управление |
Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона
|
|
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с переменным передаточным числом | |
Тормоза
|
||
передние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой | |
задние | Дисковые, с плавающей скобой | |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический двухконтурными раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) с противобуксовочной системой (TCS) и подсистемой динамической стабилизации (ESP) | |
Стояночный тормоз | С барабанными механизмами, вмонтированными в дисковые рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом от напольного рычага, с сигнализацией включения | |
Электрооборудование
|
||
Система электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с •массой* | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | Стзртерная, GMF60AH | Стартерная, GMF68AH |
Генератор | Переменною тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, 100 А | |
Стартер | С дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,7 к8т | |
Кузов
|
||
Тип | Седан, цельнометаллический несущий, четырехдверный, трсхобъемный |
Во всех вариантах комплектации Toyota Camry шестого поколения применены тормозные диски большого диаметра совместно с усилителем экстренного торможения Brake Assist, который распознает торможение в аварийной ситуации по резкому нижнюю на педаль тормоза и мгновенно увеличивает тормозное усилие. За предотвращение блокировки колес отвечает антиблокировочная система тормозов (AR5), и электронная система распределения тормозною усилия (EBD) распределяет это усилие между колесами для поддержания курсовой устойчивости автомобиля. Помимо перечисленного в комплектациях R4 и R5 автомобиль оснащают антипробуксовочной системой (TRC) И системой курсовой устойчивости (VSC).
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. На автомобили с двигателем 2,4 л устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку передач (комплектация R1) или 5-ступенчатую автоматическую (комплектации R2, R3 и R4). На автомобили с двигателем 3,5 л устанавливают только 6-ступенчатую автоматическую коробку (комплектация R5).
На автомобиль Toyota Camry во всех комплектациях устанавливают современную аудиосистему: тюнер AM/FM, CD-проигрыватель со встроенным чейнджером на шесть дисков, поддерживающей форматы MP3/WMA, шесть динамиков и четырех-канальный цифровой усилитель на 160 Вт.
Заднее сиденье оснащено центральной подлокотником и разделено в соотношении 60:40. Спинка заднего сиденья, к которой есть доступ и из багажника, и из салона, можно сложить в различных вариантах, в зависимости от наличия груза и количества пассажиров.
Автомобили Toyota Camry комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокировкой всех дверей клавишей на двери водителя, а также кнопкой на основном ключе.
Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.
Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве и основные агрегаты показаны ниже.
Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) с установленным декоративным кожухом двигателя
|
|
1 - бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 - пробка маслоналивного отверстия; 3 - декоративный кожух двигателя; 4 - воздушный фильтр; 5 - бачок топливного тормозного цилиндра; 6 - электронный блок управления двигателем; 7 - монтажный блок реле и предохранителей; 8 - аккумуляторная батарея; |
9 - воздухозаборник с резонатором; 10 - катколлектор; 11 - пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 12 - указатель уровня наела (масляный щуп); 13 - гидроэлектронный модуль ABS; 14 - пробка бачка омывателя ветрового стекла; 15 - расширительный бачок системы охлаждения |
Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу) и основные агрегаты (брызговик и защита двигателя для наглядности сняты
|
|
1 - передний подрамник; 2 - брызговик двигателя; 3 - двигатель; 4 - приемная труба; 5 - коробка передач; |
6 - привод левого переднего колеса; 7 - рычаг передней подвески; 8 - сильфон; 9 - тормозной механизм правого переднего колеса |