Технические характеристики Toyota Camry (XV40)

В 2006 году компания Toyota Motor Corporation выпустила шестое поколение автомобиля бизнес класса Toyota Camry, Автомобиль создан на основе новой философии дизайна Vibrant Clarity и передовой технологам силовой установки HSD (гибридный синергетический привод - Hybrid Synergy Drive), выпускают его в комплектациях R1, R2, R3, R4 и R5.

Автомобили оснащают двумя расположенными поперек моторного отсека бензиновыми двигателями: на комплектации R1-R4 устанавливают четырехцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 2,4 л и мощностью 167 л.с, а на комплектацию R5 - шестицилиндровый V6 рабочим объемом 3,5 л, мощностью 277 л.с., с системой Dual WT-i.

В автомобиле образца 2006 года, по сравнению с предшественниками, применена совершенна новая система кондиционирования на основе технологии плазменной ионизации, при помощи которой в воздухе генерируются положительные и отрицательные ионы, разрушающие пыль и вредные частицы. Кроме этого часть функций управления системой кондиционирования вынесена на многофункциональное рулевое колесо.

Передняя подвеска типа McPherson независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стопками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем. Рулевая колонка - регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и надувные шторки, Боковые надувные шторки расположены под обивкой потолка над проемами передних и задних дверей.

Габаритные размеры
Технические характеристики
ПараметрАвтомобиль с двигателем мод. 2AZ-FEАвтомобиль с двигателем мод. 2GR-FE
Общие данные
Число мест, включая водительское55
Снаряженная масса, кг15251610
Полная масса, кг19852050
Габаритные размеры, мм
см. рис. выше
Колесная база автомобиля, мм
2775
Дородный просвет, мм150160
Минимальный радиус поворота, м
5,5
Макс. скорость, км/ч210230
Разгон до 100 км/ч9,67,4
Расход топлива, л
город11,614,1
загородный цикл6,77,4
смешанный цикл8,59,9
Двигатель
ТипЧетырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валамиЧетырехтактный, бензиновый, с четырьмя распределительными валами
Количество и расположение цилиндровЧетыре, вертикально в рядШесть, по V-образной схеме
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм88,5x96,094,0x83,0
Рабочий объем, см323623456
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-3-4-5-6
Степень сжатия9,810,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.)123 (167)204 (277)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-160006200
Максимальный крутящий момент, Н-м224346
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-140004000
Трансмиссия
Модель коробки передачU250EU660E
Передаточные числа коробки передач:
первая передача3,9433,300
вторая передача2,1971,900
третья передача1,4131,420
четвертая передача0,9751,00
пятая передача0,7030,713
задний ход3,1454,148
Передаточное число дифференциала3,3913,635
Привод колес
Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Независимая двухрычажкая пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса
Легкосплавные, дисковые
Шины
Радиальные, бескамерные
Размер обода
16"x6,5J
Размер шин
215/60 R16
Рулевое управление
Рулевое управление
Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона
Рулевой механизмШестерня-рейка с переменным передаточным числом
Тормоза
передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
задниеДисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов Гидравлический двухконтурными раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) с противобуксовочной системой (TCS) и подсистемой динамической стабилизации (ESP)
Стояночный тормозС барабанными механизмами, вмонтированными в дисковые рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом от напольного рычага, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Система электропроводкиОднопроводная, отрицательный полюс соединен с •массой*
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батареяСтзртерная, GMF60AHСтартерная, GMF68AH
ГенераторПеременною тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, 100 А
СтартерС дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,7 к8т
Кузов
ТипСедан, цельнометаллический несущий, четырехдверный, трсхобъемный

Во всех вариантах комплектации Toyota Camry шестого поколения применены тормозные диски большого диаметра совместно с усилителем экстренного торможения Brake Assist, который распознает торможение в аварийной ситуации по резкому нижнюю на педаль тормоза и мгновенно увеличивает тормозное усилие. За предотвращение блокировки колес отвечает антиблокировочная система тормозов (AR5), и электронная система распределения тормозною усилия (EBD) распределяет это усилие между колесами для поддержания курсовой устойчивости автомобиля. Помимо перечисленного в комплектациях R4 и R5 автомобиль оснащают антипробуксовочной системой (TRC) И системой курсовой устойчивости (VSC).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. На автомобили с двигателем 2,4 л устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку передач (комплектация R1) или 5-ступенчатую автоматическую (комплектации R2, R3 и R4). На автомобили с двигателем 3,5 л устанавливают только 6-ступенчатую автоматическую коробку (комплектация R5).

На автомобиль Toyota Camry во всех комплектациях устанавливают современную аудиосистему: тюнер AM/FM, CD-проигрыватель со встроенным чейнджером на шесть дисков, поддерживающей форматы MP3/WMA, шесть динамиков и четырех-канальный цифровой усилитель на 160 Вт.

Заднее сиденье оснащено центральной подлокотником и разделено в соотношении 60:40. Спинка заднего сиденья, к которой есть доступ и из багажника, и из салона, можно сложить в различных вариантах, в зависимости от наличия груза и количества пассажиров.

Автомобили Toyota Camry комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокировкой всех дверей клавишей на двери водителя, а также кнопкой на основном ключе.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве и основные агрегаты показаны ниже.

Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) с установленным декоративным кожухом двигателя
1 - бачок гидроусилителя рулевого управления;
2 - пробка маслоналивного отверстия;
3 - декоративный кожух двигателя;
4 - воздушный фильтр;
5 - бачок топливного тормозного цилиндра;
6 - электронный блок управления двигателем;
7 - монтажный блок реле и предохранителей;
8 - аккумуляторная батарея;
9 - воздухозаборник с резонатором;
10 - катколлектор;
11 - пробка радиатора системы охлаждения двигателя;
12 - указатель уровня наела (масляный щуп);
13 - гидроэлектронный модуль ABS;
14 - пробка бачка омывателя ветрового стекла;
15 - расширительный бачок системы охлаждения
Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу) и основные агрегаты (брызговик и защита двигателя для наглядности сняты
1 - передний подрамник;
2 - брызговик двигателя;
3 - двигатель;
4 - приемная труба;
5 - коробка передач;
6 - привод левого переднего колеса;
7 - рычаг передней подвески;
8 - сильфон;
9 - тормозной механизм правого переднего колеса