Технические характеристики Nissan Almera G15

Nissan Almera (Ниссан Альмера), который производится на мощностях АвтоВАЗа, был представлен 2012 году и уже к концу года поставлен на конвейер. Продажи автомобиля начаты с 2013 года. В основе машины лежит значительно переработанный Nissan Blubird Sylphy. Новый автомобиль построен на единой с Renault Logan платформе.

Almera пока выпускается только с кузовом седан, на котором устанавливается двигатель 1,6 л мощностью 102 л.с, такой же, как и на Renault Logan. Используемый двигатель вполне экономичен и соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4. Средний расход топлива составляет 7,2—8,5 литра на 100 км в смешанном режиме движения. С двигателем могут сочетаться пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый «автомат».

Детали шасси Almera усилены с учетом специфики российских дорог. Более прочные элементы подвески должны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения. Передняя подвеска независимая типа МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска - полунезависимая.

Большая колесная база (2700 мм) обеспечивает автомобилю плавность хода по неровным дорогам и устойчивость его на дороге. На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены барабанные тормозные механизмы. Рулевое управление снабжено гидроусилителем.

Информация актуальна для моделей Ниссан Альмера 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Габаритные размеры авто

Для защиты людей автомобиль оборудован подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой тормозов (ABS). Все места оборудованы инерционными ремнями безопасности, а ремни передних сидений еще и с ограничителями нагрузок. Кузов в передней, задней и боковых частях дополнительно усилен ребрами жесткости, защищающими пассажиров во время столкновения.

На выбор покупателям представляется три комплектации: Welcome, Comfort и Tekna. Самой простой — начальной комплектацией является Welcome, затем следуют промежуточная версия Comfort и самая богатая, максимальная - Tekna.

Общие данные
Параметры
Тип кузоваСедан
Двигатель1,6 л.
Количество мест5
Число дверей4
Емкость топливного бака, л50
Коробка передачМеханическаяАвтоматическая
Снаряженная масса, кг.1177-11981209-1229
Объем багажного отделения, л500
Максимальная скорость, км/ч185175
Время разгона до 100 км/ч, с10,911,5
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл9,511,9
загородный цикл5,86,5
смешанный цикл7,28,5
Двигатель
МодельК4М
ТипБензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем, см31598
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм79,5 x 80,5
Степень сжатия9,8
Номинальная мощность, кВт Лс75 (102)
при частоте вращения коленвала, мин-15750
Максимальный крутящий момент. Н-м145
при частоте вращения коленвала, мин-13750
Система питанияМноготочечный впрыск топлива
Топливо (октановое число)Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Система зажиганияЭлектронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичностиЕвро-4
Трансмиссия

Тип


Механическая


Автоматическая

СцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной
Привод выключения сцепленияТросовый
Привод коробки передачТягойТросовый
Количество передач54
Передаточные числа коробки передач
I передача3,7272,725
II передача2,0481,499
III передача1,3931,0
IV передача1,0290,711
V передача0,821-
Передача заднего хода3,5452,457
Передаточное число главной передачи4,2144,703
Привод ведущих колеВалами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
КолесаДисковые, стальные или легкосплавные
Размер обода6Jx15, вылет 50 мм
ШиныРадиальные, бескамерные
Размер шин185/65R15

Рулевое управление

Рулевой механизмШестерня - рейка с гидравлическим усилителем руля
Рулевой приводДве рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков
Число оборотов рулевого колеса3,18

Тормозная система

Рабочая тормозная системаГидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой
Тормозной механизм переднего колесаДисковый, вентилируемый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колесаБарабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормозРучной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование
Схема электрооборудованияОднопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батареяСтартерная, емкостью 70 А-ч
ГенераторПеременного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А150
СтартерС возбуждением от электромагнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с механической коробкой передач: 1 - верхнее крепление амортизаторной стойки; 2 - крышка бачка омывателя ветрового стекла; 3 - крышка маслозаливной горловины; 4 - катушки зажигания; 5 -воздушный фильтр; 6 - бачок гидропривода тормозов; 7 - вакуумный усилитель тормозов; 8 - расширительный бачок системы охлаждения; 9 - монтажный блок реле и предохранителей; 10 - аккумуляторная батарея; 11 - воздухозаборник; 12 - бачок гидроусилителя рулевого управления; 13 - указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп); 14 - двигатель; 15 - трос привода дроссельной заслонки; 16 - насос гидроусилителя рулевого управления; 17 - правая опора силового агрегата
Вид снизу на автомобиль (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 - ниша для запасного колеса; 2 - основной глушитель; 3 - балка задней подвески; 4 - задний трос стояночного тормоза; 5 - топливный бак; 6 - защита топливных и тормозных трубок; 7 - дополнительный глушитель; 8 - каталитический нейтрализатор отработавших газов; 9 - подрамник; 10 - картер рулевого механизма; 11 - рычаг передней подвески; 12 - коробка передач; 13 - двигатель; 14 - вентилятор системы охлаждения