Технические характеристики Nissan Almera G15

Nissan Almera (Ниссан Альмера), который производится на мощностях АвтоВАЗа, был представлен 2012 году и уже к концу года поставлен на конвейер. Продажи автомобиля начаты с 2013 года. В основе машины лежит значительно переработанный Nissan Blubird Sylphy. Новый автомобиль построен на единой с Renault Logan платформе.

Almera пока выпускается только с кузовом седан, на котором устанавливается двигатель 1,6 л мощностью 102 л.с, такой же, как и на Renault Logan. Используемый двигатель вполне экономичен и соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4. Средний расход топлива составляет 7,2—8,5 литра на 100 км в смешанном режиме движения. С двигателем могут сочетаться пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый «автомат».

Детали шасси Almera усилены с учетом специфики российских дорог. Более прочные элементы подвески должны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения. Передняя подвеска независимая типа МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска - полунезависимая.

Большая колесная база (2700 мм) обеспечивает автомобилю плавность хода по неровным дорогам и устойчивость его на дороге. На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены барабанные тормозные механизмы. Рулевое управление снабжено гидроусилителем.

Информация актуальна для моделей Ниссан Альмера 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Габаритные размеры авто

Для защиты людей автомобиль оборудован подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой тормозов (ABS). Все места оборудованы инерционными ремнями безопасности, а ремни передних сидений еще и с ограничителями нагрузок. Кузов в передней, задней и боковых частях дополнительно усилен ребрами жесткости, защищающими пассажиров во время столкновения.

На выбор покупателям представляется три комплектации: Welcome, Comfort и Tekna. Самой простой — начальной комплектацией является Welcome, затем следуют промежуточная версия Comfort и самая богатая, максимальная - Tekna.

Общие данные
Параметры
Тип кузова Седан
Двигатель 1,6 л.
Количество мест 5
Число дверей 4
Емкость топливного бака, л 50
Коробка передач Механическая Автоматическая
Снаряженная масса, кг. 1177-1198 1209-1229
Объем багажного отделения, л 500
Максимальная скорость, км/ч 185 175
Время разгона до 100 км/ч, с 10,9 11,5
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 9,5 11,9
загородный цикл 5,8 6,5
смешанный цикл 7,2 8,5
Двигатель
Модель К4М
Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем, см3 1598
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79,5 x 80,5
Степень сжатия 9,8
Номинальная мощность, кВт Лс 75 (102)
при частоте вращения коленвала, мин-1 5750
Максимальный крутящий момент. Н-м 145
при частоте вращения коленвала, мин-1 3750
Система питания Многоточечный впрыск топлива
Топливо (октановое число) Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичности Евро-4
Трансмиссия

Тип


Механическая


Автоматическая

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной
Привод выключения сцепления Тросовый
Привод коробки передач Тягой Тросовый
Количество передач 5 4
Передаточные числа коробки передач
I передача 3,727 2,725
II передача 2,048 1,499
III передача 1,393 1,0
IV передача 1,029 0,711
V передача 0,821 -
Передача заднего хода 3,545 2,457
Передаточное число главной передачи 4,214 4,703
Привод ведущих коле Валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса Дисковые, стальные или легкосплавные
Размер обода 6Jx15, вылет 50 мм
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 185/65R15

Рулевое управление

Рулевой механизм Шестерня - рейка с гидравлическим усилителем руля
Рулевой привод Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков
Число оборотов рулевого колеса 3,18

Тормозная система

Рабочая тормозная система Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой
Тормозной механизм переднего колеса Дисковый, вентилируемый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колеса Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз Ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование
Схема электрооборудования Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, емкостью 70 А-ч
Генератор Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А 150
Стартер С возбуждением от электромагнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с механической коробкой передач: 1 - верхнее крепление амортизаторной стойки; 2 - крышка бачка омывателя ветрового стекла; 3 - крышка маслозаливной горловины; 4 - катушки зажигания; 5 -воздушный фильтр; 6 - бачок гидропривода тормозов; 7 - вакуумный усилитель тормозов; 8 - расширительный бачок системы охлаждения; 9 - монтажный блок реле и предохранителей; 10 - аккумуляторная батарея; 11 - воздухозаборник; 12 - бачок гидроусилителя рулевого управления; 13 - указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп); 14 - двигатель; 15 - трос привода дроссельной заслонки; 16 - насос гидроусилителя рулевого управления; 17 - правая опора силового агрегата
Вид снизу на автомобиль (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 - ниша для запасного колеса; 2 - основной глушитель; 3 - балка задней подвески; 4 - задний трос стояночного тормоза; 5 - топливный бак; 6 - защита топливных и тормозных трубок; 7 - дополнительный глушитель; 8 - каталитический нейтрализатор отработавших газов; 9 - подрамник; 10 - картер рулевого механизма; 11 - рычаг передней подвески; 12 - коробка передач; 13 - двигатель; 14 - вентилятор системы охлаждения
Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий