Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012 г.в.

Впервые автомобиль Mazda СХ-7 класса SUV, что означает «автомобиль для активного отдыха» (в России автомобиль называют кроссовером) появился летом 2007 года. В 2009 году на международном автосалоне в Торонто (Канада) была представлена рестайлинговая версия. В результате рестайлинга изменились фальшрадиаторная решетка, форма и облицовка противотуманных фар, накладки по низу дверей, форма заднего бампера, спойлер. В зависимости от комплектации автомобиль стали оснащать 19-дюймовыми колесами.

Автомобиль выпускают в передне- и полноприводном вариантах. Переднеприводную версию автомобиля выпускают с двигателем 2,5 л и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводные автомобили выпускают с турбированным двигателем 2,3 л и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод (4WD) реализован при помощи электронно-управляемой многодисковой муфты, которая автоматически (например, при движении по мокрой или заснеженной до¬роге или в других сложных условиях) передает до 50% крутящего момента к задним колесам.

Параметр с двигателем 2,3 л с двигателем 2,5 л
Общие данные
Число мест, включая место водителя 5
Снаряженная масса, кг 1831 1802
Полная разрешенная масса, кг 2270 2099
Габаритные размеры, мм См. рис. выше
Колесная база автомобиля, мм См. рис. выше
Минимальный радиус поворота, м 10
Максимальная скорость, км/ч 181 173
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с 8,3 10,3
Расход топлива, л:    
городской цикл 15,3 12,7
загородный цикл 9,3 7,5
смешанный цикл 11,5 9,4
Объем топливного бака, л 69 62
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива Бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров Четыре, в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 87,5 х 94 89,0 х 100,0
Рабочий объем, см3 2261 2488
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 175 (238) 120 (163)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 5000 6000
Максимальный крутящий момент, Н-м 350 205
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 2500 2000
Степень сжатия 9,5 10
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая 6-ступенчатая Автоматическая 5-ступенчатая
Тип привода Электронно-управляемый полный привод (4WD) Передний (2WD)
Раздаточная коробка С отдельным картером, сблокированным с картером
коробки передач
-
Привод колес К передним и задним колесам - открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей,
от раздаточной коробки к редуктору заднего моста - тремя открытыми валами с промежуточными
опорами, с эластичной муфтой
и карданными шарнирами
Открытый, валами с шарнирами равных
угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса Легкосплавные, дисковые
Размер обода 18X7.5J, 19X7.5J 17X7J
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 235/60 R18, 235/55 R19 215/70 R17
Рулевое управление
Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Тормозная система
Передние и задние тормозные механизмы Дисковые, вентилируемые
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS)
Стояночный тормоз С барабанными механизмами, вмонтированными в рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом от педали, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Система электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, 110 А
Стартер С дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,2 кВт
Кузов
Тип Цельнометаллический, несущий

 

Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л (показано со снятым декоративным кожухом двигателя): 1 - блок реле; 2 - правая опора силового агрегата; 3 - пробка маслоналивного отверстия; 4 - охладитель наддувного воздуха: 5 - топливный насос высокого давления: 6 - пробка бачка главного тормозного цилиндра; 7 - аккумуляторная батарея; 8 - монтажный блок предохранителей и реле; 9 - воздушный фильтр; 10 - воздухозаборник; 11 - датчик массового расхода воздуха; 12 - перепускной клапан турбокомпрессора; 13 - пробка радиатора системы охлаждении; 14 - расширительный бачок системы охлаждения; 15 - указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 16 - пробка бачка гидроусилителя рулевого управления: 17 - пробка бачка омывателей
Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий