Технические характеристики Mazda 6 (GH), 2007 - 2012 г.в.

Премьера автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. С января 2008 года в Японии начат выпуск Mazda 6 на модернизированной платформе МКI сегмента D Plus.

Автомобиль поставляют на российский рынок с четырехцилиндровыми рядными 16-кла-панными бензиновыми двигателями объемом 1,8 л (120 л.с), 2.0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с). Двигатели 2,0 и 2,5 л оснащены фазовращателями S-VT. В Европе продаются автомобили Mazda б с турбодизельными двигателями.

На автомобили устанавливают 5-ступенчатые (с двигателями 1,8 л) и 6-ступенчатые (с двигателями 2,0 и 2,5 л) механические коробки передач. Двигатели объемом 2,0 л также комплектуются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.


Параметр Модификация
седан хэтчбек универсал
Число мест, включая место водителя 5
Снаряженная масса, кг 1395-1430 1410-1450
Полная мяося кг 1925-1970
Габаритные размеры, мм Рис. 1.1 Рис. 1. 2
Колесная база, мм 2725
Колея колес, мм: передних и задних Рис. 1.1 Рис. 1. 2
Дорожный просвет, мм 165 165 165
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления Гидравлический
Коробка передач  
механическая 5- или 6-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
автоматическая Пятиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная
Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Дифференциал Конический, двухсатетшитный
Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами
и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса Стальные штампованные или легкосплавные колесные диски
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18
Рулевое управление
Рулевое управление Травмобеэопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона
Рулевой механизм Шестерня - рейка
Тормоза
Рабочие тормоза:  
передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
задние Дисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, о вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозных усилий (LBD: и системой динамической стабилизации (DSC)"*
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Электрика
Схема электропроводки Однопроеоднэя. отрицательный полюс соединен с -массой-
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 48-52 А-ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Тип Цельнометаллический, несущий.

 

Технические характеристики двигателей
Параметр Объем двигателя, л
1,8 2,0 2,5
Общие данные
Число и расположение цилиндров, тип ГРМ Четыре, вертикально в ряд,16-кпапанный с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83,0x83,1 87,5x83,1 89,0x100
Рабочий объем, см3 1798 1999 2488
Степень сжатия 10,8 10,0 9,7
Мощность, л.с. (кВт)/при частоте вращения, мин-1 120 (88)/5500 147(108)/6500 170 (125)/6500
Крутящий момент, Н-м/при частоте вращения, мин-1 165/4300 164/4000 226/4000
Динамические показатели
Седан
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч 200/- 214/204 220/-
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с 11,3/- 9,9/10,8 8,0/-
Хэтчбек
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч 198/- 212/202 220/-
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с 11.6/- 10,2/11,1 8,3/-
Универсал
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч 194/- 208/198  
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с 11.7/- 10,3/11,2  
Расход топлива, п 100 км  
Седан
Городской цикл МКП/АКП 9,5/- 9,8/11,1 11.1/-
Загородный цикл МКП/АКП 5,2/- 5,4/5,7 6.3/-
Смешанный цикл МКП/АКП 6,8/- 7,0/7,6 7,7/-
Хэтчбек
Городской цикл МКП/АКП 9,6/- 9,9/11,1 11,1/-
Загородный цикл МКП/АКП 5,3/- 5,5/5,7 6.3/-
Смешанный цикл МКП/АКП 6,9/- 7,1/7,7 8,1/-
Универсал
Городской цикл МКП/АКП 9,7/¬ 10.0/11.3  
Загородный цикл МКП/АКП 5.4/¬ 5,6/5,8  
Смешанный цикл МКП/АКП 7,0/- 7,2/7,8  


Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,0 л (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 - электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 2 - катушки зажигания; 3 - крышка головни блока цилиндров; 4 - датчик положения распределительного вала; 5 - блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 6 - воздухе подводящий рукав; 7 - дроссельный узел; 8 - впускная труба; 9 - топливная рампа


Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,0 л и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1 - привод правого переднего колеса; 2,8 - вилки а морги заторных стоек передней подвески; 3 - подрамник передней подвески; 4 - двигатель; 5 - масляный фильтр; 6 - кожух гидротрансформатора; 7 - автоматическая коробка передач; 9 - привод левого переднего колеса; 10,15-поперечные рычаги передней подвески; 11,14 - растяжки поперечных рычагов; 12 - задняя опора подвески силового агрегата; 13 - рулевой механизм


Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 - левый основной глушитель; 2.6 - пружины задней подвески; 3 - термоэкран; 4 - подводящая труба основных глушителей; 5 - полеречина задней подвески; 7 - правый основной глушитель; 8,17 - задние поперечные рычаги; 9,16 - амортизаторы задней подвески; 10,15 - передние поперечные рычаги; 11,14 - продольные рычаги задней подвески; 12 - защитный кожух; 13 - топливный бак

Информация актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий