Технические характеристики Kia Ceed ED 1

Автомобиль малого среднего класса Kia Ceed (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года, в России производством этого автомобиля занимается ЗАО «Авютор» (г. Калининград).

Автомобиль Kia Ceed изготовляют с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек (Kia pro Ceed), пятидверный хэтчбек (Kia Ceed) и универсал (Kia Ceed SW).

На автомобили Kia Ceed устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2.0 л.

На автомобили с бензиновыми деталями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов.

В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.

Кузова автомобилей типа трех или пятидверный хэтчбек и универсал несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя, различаются передаточными числами и количеством передач переднего хода.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливани.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевою колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности.

Автомобили Kia Ceed комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водители и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.

Информация актуальна для моделей Киа Сид 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Габаритные размеры автомобилей с различными типами кузовов показаны на рис. 1.1-1.3.
Габаритные размеры kia ceed 1
Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee'd

Габаритные размеры Kia pro ceed 1
Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Kia pro Cee'd

Габариты Ceed SW
Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee'd SW

Технические характеристики приведены в табл. 1.1. и 1.2.

ПараметрАвтомобиль с двигателем
1,4 CWT1,6 CWT2,0 CWT1,6 CRDi2,0 CRDi
Общие данные автомобилей с кузовом типа хэтчбек
Снаряженная масса автомобиля, кг:
с пятидверным кузовом1263-13551291-1373 1341-14211367-1468 1367-1468
с трехдверным кузовом1257-1338 1257-13561337-1410 1358-1439 1368-1439
Габаритные размеры, ммСм. рис. 1.1 и 1.2
Габаритные размеры, ммТо же
Максимальная скорость, км/ч:
автомобиля с механической коробкой передач187192205168205
автомобиль с автоматической коробкой передач- 137195--
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с:
автомобиля с механической коробкой передач:11,610,910,411,510,3
автомобиля с автоматической коробкой передач-11,410,4--
Расход топлива автомобилей с механической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл7,68,09,25,7-
загородный цикл5,25,45,94,2-
смешанный цикл6,16,47,14,75,4
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/10О км:
городской цикл - 8,9 10,1 --
загородный цикл - 5,8 6,2 --
смешанный цикл - 6,97,6 --
Общие данные автомобиля с кузовом типа универсал
Снаряженная масса, кг1317-13991397 1470 1419-1502 1513 -1572 1513-1572
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.3
Колесная база автомобиля, мм То же
Максимальная скорость, км/ч:
автомобиля с механической коробкой передач187192205172205
автомобиля с автоматической коробкой передач-187195 --
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с:
автомобиля с механической коробкой передач 11,7 11,110,712,010,3
автомобиля с автоматической коробкой передач - 11,7 10,7 --
Расход топлива автомобилей с механической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл7,9 8,19,7 5,75,8
загородный цикл5,45,65,94,27,7
смешанный цикл6,36,57,34,75,8
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл-8,910,2--
загородный цикл -5,9 6,2- -
смешанный цикл-6,97,7--
Двигатель
Модель двигателяG4FA G4FB G4FCD4FB D4EA
ТипЧетырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами DOHC Четырехтактный, дизельный, с двумя распределительными валами ЕDHC
Число, расположение цилиндров4, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм77x74,49 77x85,4482x93,577,2x84,5 83x92
Рабочий объем, см3 13961591 197515911991
Максимальная мощность, л.с.109122143 115140
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-162006200600040003800
Максимальный крутящий момент, Нм137 154 186255 305
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 5000520046001900-2750 1800-2500
Степень сжатия10,5 17,3
Трансмиссия
СцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутою типа
Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный (для автомобилей с механической коробкой передач)
Коробка передач В зависимости от комплектации автомобиля пяти- или шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или четырехступенчатая автоматическая
Модель механической коробки передачM5CF1M5CF1M5CF2M5CF3M6GF2
Передаточные числа механической коробки передач:
I передача3,7863,6153.3083,6363,615
II передача2,053 1,950 1,9621,9621,794
III передача 1,370 1,3701,257 1,1891,542
IV передача 1,031 1,0310,9760,8441,176
V передача 0,8370,837 0,778 0,660 3,921
VI передача---- 0,732
передача заднего хода3,5833,5833,583 3,5833,416
Передаточное число глазной передачи автомобилей с механической коробкой передач4,4124,294 4,1883,941 4,063
Модель автоматической коробки передач-A4CF1A4CF2--
Передаточные числа автоматической коробки передач:
I передача -2,9192,919--
II передача-1,5511,551- -
III передача- 1,0001,000--
IV передача-0.713 0.713--
передача заднего хода- 2,480 2,480--
Передаточное число главной передачи автомобиля с автоматической коробкой передач-4,6193,849--
Привод колесПередний, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
КолесаСтальные дисковые штампованные или литые легкосплавные
РазмерСм. табл. 1.2
Размер шин Тоже
Рулевое управление
ТипТравмобезопасное, с усилителем
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Тормозная система
Рабочие тормоза:
передние Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые
задниеДисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконгурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, алтиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD)
Электрооборудование
Система электропроводки Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»/td>
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батареяСтартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А ч
ГенераторПеременного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Тип Цельнометаллический, несущий, трех- и пятидверный хэтчбек либо трехобъемный пятидверный универсал
РАЗМЕРЫ КОЛЕС И КОЛЕЯ АВТОМОБИЛЕЙ (таблица 1.2)
Размер шиныРазмер диска колесаПередняя колея, ммЗадняя колея, мм
185/65 R155,5Jxl515461544
195/65 R155,5Jx1515461544
205/55 R166,0Jx1615381536
225/45 R177,0Jx1715281527
Малоразмерное запасное колесо T125/80 D155,5Jx15--

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4 - 1.6.


Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля: 1 - правая опора силового агрегата; 2 - пробка маслоналивной горловины; 3 - декоративный кожух двигателя; 4 - воздушный фильтр; 5 - пробка бачка главного тормозного цилиндра; б - колодка диагностического разъема; 7 - электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 - монтажный блок реле и предохранителей; 9 - аккумуляторная батарея; 10 - пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 - воздуховод воздушного фильтра; 12 - указатель (щуп) уровня масла s двигателе; 13 - генератор; 14 - звуковой сигнал; 15 - горловина бачка омывателя; 16 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Расположение узлов и агрегатов ceed 1
Рис. 1.5. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид спереди, брызговик двигателя снят}: 1 - датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 - бачок омывателя; 3 - масляный картер двигателя; 4 - компрессор системы кондиционирования; 5 - масляный фильтр; 6 - радиатор системы охлаждения двигателя; 7 - подрамник; 8 - передняя опора силового агрегата; 9 - коробка передач; 10 - шаровая опора; 11 - тормозной механизм переднего колеса; 12 - тяга рулевого механизма; 13 - рычаг передней подвески; 14 - привод правого колеса; 15 - пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 16 - задняя опора двигателя; 17 - каталитический нейтрализатор; 18 - привод левого колеса; 19 - масляный картер двигателя; 20 - стабилизатор поперечной устойчивости

агрегаты ceed 1
Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 - тормозной механизм заднего колеса; 2 - нижний поперечный рычаг задней подвески; 3 - наливная труба топливного бака; 4 - верхний поперечный рычаг задней подвески; 5 стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 6 - поперечина задней подвески; 7 - щит тормозного диска; 3 - продольный рычаг задней подвески; 9 - трос привода стояночного тормоза; 10 - управляющий рычаг задней подвески; 11 - основной глушитель; 12 - амортизаторная стойка задней подвески; 13 - топливный бак