Регламент ТО Renault Logan 2, 2014 - н.в.

Во время эксплуатации автомобиль должен проходить техническое обслуживание (ТО) через каждые 18 000 км. Пробег между ТО и количество выполняемых операций определены заводом-изготовителем автомобиля. Не экономьте на техническом обслуживании! Своевременное проведение ТО с применением качественных расходных материалов увеличивает срок эксплуатации автомобиля до ремонта.

Если пробег автомобиля составляет менее 18 000 км в год, то при определении необходимости проведения регламентных работ следует руководствоваться сроком эксплуатации. Завод-изготовитель выделяет несколько сложных условий эксплуатации автомобиля, при которых периодичность выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию автомобиля должна быть уменьшена по сравнению с обычной эксплуатацией.

Через каждые 15000 км пробега автомобиля или ежегодно необходимо:
1. Заменить моторное масло в картере двигателя и масляный фильтр (см. тут).
2. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. тут).
3. Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов (см. тут).

4. Проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя, проверить уровень и концентрацию охлаждающей жидкости в расширительном бачке при необходимости заменить:
- Замена термостата см. тут
- Замена охлаждающей жидкости см. тут
- Замена насоса системы охлаждения см. тут
- Замена блока управления электровентилятором см. тут
- Замена электровентилятора см. тут

5. Проверить уровень электролита, степень зарядки и состояние клемм аккумуляторной батареи.
6. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (см. тут).
7. Проверить вакуумный усилитель тормозов и состояния трубок и шлангов гидропривода тормозов (см. тут).
8. Проверить состояние тормозных дисков и степень износа фрикционных накладок тормозных колодок (см. тут).
9. Проверить состояние приборов наружного освещения и сигнализации: фар, фонарей габаритного света, сигналов торможения, указателей поворотов, фонарей освещения номерного знака (с. 299, «Приборы наружного освещения и световой сигнализации проверка технического состояния»),
10. Проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления, измерить величину люфта в рулевом управлении, внешним осмотром проверить герметичность гидроусилителя рулевого механизма, шарниров рулевых тяг и их защитных чехлов (с. 234, «Рулевое управление — проверка технического состояния»),
11. Проверить состояние чехлов шарниров равных угловых скоростей приводов колес (с. 201, «Приводы передних колес — проверка технического состояния»),
12. Проверить переднюю и заднюю подвески (с. 216, «Передняя подвеска — проверка технического состояния» и с. 227, «Задняя подвеска — проверка технического состояния»),
13. Проверить, и при необходимости отрегулировать, свет фар (с. 304, «Блок-фара — регулировка»),
14. Проверить работоспособность контрольных ламп на щитке приборов (с. 17, «Щиток приборов»),
15. Проверить состояние элементов кузова, а также лакокрасочного и антикоррозионного покрытия, плавность открывания всех дверей и работу замков дверей (с. 334, «Кузов — проверка технического с о стояния и обслуживание»). Смазать замки, личинки, петли дверей, (с. 335, «Смазка петель и замков»),
16. Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов и состояние деталей подвески глушителя (с. 183, «Система выпуска отработавших газов — проверка и замена»),
17. Проверить работу педали сцепления, техническое состояние сцепления (с. 190, «Сцепление — проверка технического состояния»),
18. Внешним осмотром проверить состояние коробки передач, при обнаружении маслянистых потеков проверить уровень масла в МКП (с. 195, «Коробка передач — проверка уровня масла»).

Дополнительно после каждых 30 000 км пробега автомобиля или каждые два года необходимо:
1. Заменить свечи зажигания (см. тут).
2. Проверить герметичность топливных трубопроводов системы подачи топлива.

Дополнительно после каждых 60 000 км пробега автомобиля или каждые четыре года необходимо:
1. Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов и ролики (см. тут).
2. Заменить ремень привода ГРМ (см. тут).
3. Заменить тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы (см. тут).

Дополнительно после каждых 90 000 км пробега автомобиля или каждые шесть лет необходимо:
1. Заменить охлаждающую жидкость (см. тут).

Материалы по теме

Оставить комментарий