Предохранители и реле BMW 3 F30, 2011 - 2019

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве, багажнике и салоне. 


Рассмотрены схемы БМВ 3 серии 6-го поколения (316d, 316i, 318d, 318i, 320si, 320d, 323i, 325i, 328i, 330d, 330i, 335d, 335i, Hybrid) в кузове F30/F31/F80 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.

В багажнике


Силовой блок расположен с правой стороны за обшивкой, возле АКБ.

Основной по центру за обшивкой пола.


Фото - пример основной платы.

Схема силового блока (около АКБ)
Расшифровка Ток, А
FL1 Задний модуль 50
FL2 Блок предохранителей 100
FL3 Распределение мощности 100
FL4 Главное реле 125
FL5 Интегрированный модуль питания 125
Схема предохранителей основного блока в багажнике
Расшифровка Ток, А
1 Блок управления камерой 5
2 Блок радиоуправления 15
6 Аудиосистема 5
9 Телематика 5
10 Блок радиоуправления 20
11 Hi-Fi усилитель 30
14 Модуль буксировки прицепа 20
15 20
22 Сигнализация 5
Микроволновый датчик
23 Приемник дистанционного управления 5
Обнаружение утечки вакуума
33 Аудиосистема 10
34 DVD-плеер 5
35   5
46 Концевой разъем 20
49 DC-DC преобразователь 30

В салоне


Блок находится с пассажирской стороны на передней стойке.

Схема предохранителей салонного блока БМВ F30/F31/F80
Описание Ток, А
1 Нет  
2 Нет  
3 Нет  
4 Электропривод стеклоподъемника пассажира 30
5 Центральный замок 20
6 Электропривод стеклоподъемника водителя 30
7    
8 Нет  
9 Нет  
10 Панель управления 5
Система помощи водителю
Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC)
Выключатель света
11 Задний модуль 7,5
Левая фара
12 Диагностический разъем 7,5
13 Телематика 5
14 Сигнал 15

В моторном отсеке


Основной блок находится в правой части, ближе к ветровому стеклу. Он закрыт защитной крышкой. Рядом с ним есть некоторые модули реле и силовые .

Общий вид платы.


Дополнительный блок расположен в левой части подкапотного пространства.

Схема предохранителей моторного блока БМВ F30
Расшифровка Ток, А
1 Нет  
2 Нет  
3 Блок управления, электроника крыши 5
4 Блок управления подогревом 5
5 Дверные замки 7,5
Пассажирское зеркало заднего вида
6 DDE главное реле 10
7 Блок управления электронной автоматической коробкой передач (EAT) 10
8 Touchbox 5
Блок управления кузовом
9 Нет  
10 Регулировка сиденья 10
11 Передний левый фонарь 5
Передний правый фонарь
Датчик дождя
Нет
12 Реле отключения 5
Динамический контроль устойчивости (DSC)
13 Нет  
14 Нет  
15 Раздаточная коробка 5
16 Насос охлаждающей жидкости 10
Компрессор кондиционера
Дополнительный водяной насос
17 Нет  
18 Нет  
19 Электрохромное зеркало заднего вида 5
20 Нет  
21 Система помощи водителю 5
22 Круиз-контроль 5
23 Подогреватель вентиляции картера 5
Запорный клапан охлаждающей жидкости
24 Нет  
25 Переключатели на рулевой колонке 10
26 Нет  
27 Комбинация приборов 5
28 Нет  
29 Комбинация приборов 7,5
30 Подсветка бардачка 5
31 Селекторный переключатель 7,5
32 Электронный усилитель руля (EPS) 5
33 Датчик качества воздуха 5
34 Нет  
35 Нет  
36 Нет  
37 Нет  
38 Нет  
39 Нет  
40 Блок предохранителей 40
41 Динамический контроль устойчивости (DSC) 30
42 Нет  
43 Нет  
44 Нет  
45 Складная крыша 30
46 Раздаточная коробка 30
47 Обогрев сиденья пассажира 20
48 Обогрев сиденья водителя 20
49 Предохранитель прикуривателя бмв f30 20
50 Блок управления водительского сиденья 30
Регулировка сиденья водителя
51 Регулировка сиденья пассажира 30
Блок управления сиденьем пассажира
52 12В  
53 Нет  
Силовой блок рядом с главным
Описание Ток, А
FL1 Реле отключения 50
80
125
FL2 Электронный усилитель руля (EPS) 125
FL3 Дополнительный обогреватель 100
FL4 Топливный фильтр с подогревом 40
FL5 Динамический контроль устойчивости (DSC) 40
FL6 Двигатель воздуходувки 40
Дополнительный блок рядом с основным
Расшифровка Ток, А
1 Управление двигателем 20
2 20
3 10
4 15
5 20
6 40
7 Насос охлаждающей жидкости 50
R1 Главное реле DDE
Дополнительный блок в левой части
Назначение Ток, А
1 Клапан регулировки давления в рампе 20
Регулятор объема топлива
Датчик положения распредвала
Соленоид регулятора давления наддува
2 Датчик кислорода перед каталитическим нейтрализатором 20
Датчики кислорода за каталитическим нейтрализатором
Массовый расходомер
Датчик уровня масла
Переключающий клапан охладителя EGR
3 Блок управления DDE 30
R1 Главное реле DDE
Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий