E39 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель обладал 150 л.с. мощности, а после рестайлинга объем вырос до 2.2 литра, а мощность до 170 л.с. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей БМВ 5 серии (520d, 520i, 523i, 525d, 525i, 528i, 530d, 535i, 540d, M5) 4-го поколения в кузове e39 - 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.
Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.
В багажнике
Блок предохранителей
Расположен за правой боковой обшивкой.
Пример доступа.
Схема
Модели до рестайлинга
№
Расшифровка
Ток, А
46
Независимый отопитель/вентиляция
15
47
Независимый отопитель
15
48
Противоугонная система
5
49
Пневмоподвеска
30
50
Пневмоподвеска
51
Компрессор активной пневмоподвески (при наличии)
52
Предохранитель прикуривателя
30
53
Центральный замок
7,5
54
Предохранитель бензонасоса
15
55
Задние стеклоомыватели и стеклоочистители (если установлено)
56
Аудиосистема, навигационная система, бортовой компьютер
30
57
Телефон
10
58
Аудиосистема, бортовой компьютер, навигационная система, телефон
10
59
Реле прикуривателя (при наличии)
60
Система управления подвеской
15
61
Система помощи при парковки (при наличии)
62
Сенсор сигнализации
63
Радио, противоугонная система
64
Радио
CD-чейнджер
Усилитель звука
Бортовой компьютер
Видеосистема
Блок управления навигацией
Система GPS
65
Приемник / передатчик (при наличии)
66
Обогреватель заднего стекла
40
67
Блоки управления крышкой багажника (при наличии)
R1
Реле основных цепей зажигания
R2
Реле топливного модуля (бензонасос)
R3
Реле обогревателя заднего стекла
R4
Реле вспомогательных цепей зажигания
R5
Реле независимого отопителя или Реле привода замка топливозаливной горловины
Модели после рестайлинга
№
Расшифровка
Ток, А
46
—
47
Дополнительный отопитель
15/20
48
Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением, блок управления противоугонной системы (с контролем изменения объема), датчик наклона автомобиля (противоугонная система), звуковой сигнал противоугонной системы
Система кондиционирования, обогреватели форсунок лобового стекла
15
10
Электропривод сиденья — со стороны пассажира
30
11
Усилитель рулевого управления
7,5
12
Иммобилайзер
5
13
Привод регулировки положения рулевой колонки, электропривод сиденья – со стороны водителя
30
14
Управление двигателем
5
15
Система управления двигателем, диагностический разъем
7,5
16
Блок управления освещением
5
17
Система АБС ABS (дизель), противобуксовочная система, топливный модуль (бензонасос)
10
18
Комбинация приборов
5
19
5
20
Система кондиционирования/отопления, обогреватель заднего стекла, электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
7,5
21
Электропривод сиденья водителя, система парковки, система дистанционного управления воротами гаража, внутреннее зеркало заднего вида, датчик температуры
Многофункциональный блок управления – усилитель рулевого управления с переменным коэффициентом усиления
7,5
12
Иммобилайзер
5
13
Электропривод сиденья — со стороны водителя, регулятор положения рулевой колонки
30
14
Электронный блок управления двигателем
5
15
Электронный блок управления КПП, датчик уровня моторного масла, генератор, монтажный блок (датчик температуры) (530d)
7,5
16
Блок управления освещением
5
17
Реле топливного насоса, электронный блок управления ABS, многофункциональный переключатель
10
18
Комбинация приборов
5
19
Реле 2 защиты от перегрузки /скачков напряжения
5
20
Блок управления кондиционером/отопителем, реле обогревателя заднего стекла, блок управления системы контроля давления в шинах
5/7,5
21
Реле прикуривателя, реле электропривода сиденья/реле регулятора рулевой колонки, система дистанционного управления воротами гаража, блок управления системы парковки, внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением
Под обшивкой пола со стороны пассажира расположен силовой блок с плавкими элементами.
Схема
№
Расшифровка
Ток, А
F107
Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)
50
F108
Модуль АБС
50
F109
Реле управления двигателем (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 & F5)
80
F110
Блок предохранителей-фасция 1 (F1-F12 и F22-F25)
80
F111
Замок зажигания
50
F112
Модуль управления лампами
80
F113
реле регулировки положения руля / рулевой колонки, блок предохранителей-фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей-фасция 1 (F13) — с поясничной опорой
80
F114
замок зажигания, разъем для линии передачи данных (DLC)
50
В моторном отсеке
Блок предохранителей
Монтажный блок расположен ближе к ветровому стеклу, в углу за защитной крышкой.
Схема
№
Назначение
Ток, А
Предохранители
1
Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
30
F2
Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S 1)/525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод(1,2)системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
30
F3
Датчик положения коленчатого вала, датчик(1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
20
F4
Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
30
F5
Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1)/525i/530i
30
Реле — тип 1
1
Модуль управления двигателем
2
Модуль управления коробкой передач
3
Предохранитель модуля управления двигателем
4
Реле модуля управления двигателем
5
Реле двигателя стеклоочистителя I
6
Электродвигатель стеклоочистителя II
7
Реле двигателя вентилятора кондиционера I
8
Реле 3 вентилятора кондиционера
9
ABS
Реле — тип 2
1
Электронный блок управления двигателем
2
Электронный блок управления КПП
3
системы управления двигателем
4
катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i