Ремонт подвески Volkswagen Passat B5 GP

Для автомобиля в качестве дополнительного оснащения предлагаются различные типы подвесок. Тип подвески обозначаются PR-номером. PR-номер подвески указан в табличке данных автомобиля, расположенной в багажном отделении слева от запасного колеса. Также PR-номер приведен в сервисной книжке автомобиля.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Расположение PR-номера подвески в табличке данных автомобиля
Технические данные подвески автомобиля
Характеристика Тип подвески
Стандартная (1ВА) С увеличенным дорожным просветом (1ВВ) Спортивная (1BE)
Передняя подвеска
Развал колеса -35' ± 25' -20' ± 25' -50' ± 25'
Максимально допустимая разница углов развала колес 30' 30' 30'
Схождение колес (требуемая величина) + 10' ± 2' + 10' ± 2' + 10' ± 2'
Схождение колес (контрольная величина) + 10' ± 5' + 10' ± 5' + 10' ± 5'
Константа схождения колес (требуемая величина) +9' ± 2' +9' ± 2' +9' ± 2'
Константа схождения колес (контрольная величина) +9' ± 7 +9' ± 7 +9' ± 7
Максимально допустимая разница углов схождения колес 10' 10' 10'
Общее схождение колес 20' ± 10' 20' ± 10' 20' ± 10'
Задняя подвеска
Развал колеса -90' ± 20' -90' ± 20' -90' ± 20'
Максимально допустимая разница углов развала колес 30' 30' 30'
Общее схождение колес +20' + 15'/-10' +14' + 15'/-10' +28' + 15'/-10'

Передняя подвеска

Передняя подвеска:
1 — Амортизатор; 2 — Опора амортизаторной стойки; 3 — Рулевой механизм; 4 — Верхний задний рычаг; 5 — Верхний передний рычаг; 6 — Поворотная цапфа; 7 — Стабилизатор; 8 — Кронштейн (консоль) опоры двигателя; 9 — Подрамник; 10 — Задний нижний рычаг.
Элементы передней подвески: 1, 5, 16, 22, 26, 27, 29, 34, 36, 37, 42 — Болты (75, 5, 10, 70+180", 40+90", 110+90", 75, 70+180", 110+90", 30, 70 Нм, соответственно); 2 - Шайба; 3, 8, 19, 23 — Болт; 4 — Задний верхний рычаг; 6 — Болт; 7, 9, 13, 18, 20, 28, 44, 45 — Самоконтрящияся гайки (50, 40, 100, 100, 90, 40+90", 50+90", 22 Нм, соответственно); 10 — Передний верхний рычаг; 11 — Амортизаторная стойка; 12 — Задний нижний рычаг; 14 — Поворотная цапфа; 15 — Болт (М14 — 120 Нм + 180", М16 — 200 Нм + 180"); 17 — Защитный лист; 21 — Передний нижний рычаг; 24, 32, 33 — Самоконтрящаяся гайка; 25 — Тяга стабилизатора; 30 — Консоль/кронштейн опоры двигателя; 31 — Подрамник; 35 — Опора подрамника; 38 — Болт (М8 — 40 Нм, М10 — 200 Нм); 39 — Шайба; 40 — Полуось с шарниром равных угловых скоростей; 41 — Полуось с шарниром равных угловых скоростей «Трипод»; 43 — Опора амортизаторной стойки

Выпрессовывание верхних рычагов из поворотной цапфы см. тут
Снятие и установка переднего нижнего рычага см. тут
Замена втулок переднего нижнего рычага см. тут
Снятие и установка заднего нижнего рычага см. тут
Замена втулки заднего нижнего рычага и втулок стабилизатора поперечной устойчивости см. тут
Снятие и установка верхних рычагов подвески и замена втулок опор верхних рычагов см. тут

Снятие и установка подрамника см. тут
Замена опоры подрамника см. тут

Снятие и установка амортизаторной стойки см. тут
Разборка и сборка амортизаторной стойки см. тут

Снятие и установка поворотной цапфы см. тут
Разборка поворотной цапфы см. тут

Снятие и установка полуоси с шарнирами равных угловых скоростей см. тут
Ремонт полуоси см. тут

Задняя подвеска

Задняя подвеска:
1 — Амортизатор; 2 — Пружина; 3 — Ступичный узел; 4 — Опорный кронштейн; 5 — Стабилизатор; 6 — Балка заднего моста; 7 — Опора пружины.
Элементы задней подвески:
1 — Опора пружины; 2 — Держатель датчика; 3 — Датчик частоты вращения колеса; 4 — Пружина;
5 — Ступичный узел; 6 — Опорный кронштейн; 7 — Гайка; 8, 10, 11, 13 — Болты (115 + 90', 15, 115 + 90', 130 + 90" Нм, соответственно); 9 — Защитный кожух; 12 — Балка заднего маета; 14 — Крепежная лента; 15 — Кузов.

Снятие и установка балки заднего моста и пружины амортизатора см. тут
Снятие и установка ступичного узла см. тут

Регулировка углов установки колес см. тут

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий