Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
1. Отверните болт полуоси.
2. Поднимите автомобиль и снимите колесо.
![]() |
3. Отверните болты (1) и отсоедините полуось от фланца вала (рис. 8.85). |
4. Извлеките провод датчика частоты вращения колеса из держателя (стрелка) на тормозном суппорте.
5. Извлеките датчик частоты вращения колеса из поворотной цапфы.
![]() |
6. Отверните гайку (1), извлеките болт и отсоедините оба рычага (2) от поворотной цапфы (рис. 8.4). Если извлечь болт не удается, выполните выпрессовывание верхних рычагов. |
7. Наклоните поворотную цапфу в сторону и извлеките полуось.
8. Установите полуось на вал с фланцем и в поворотную цапфу.
9. Подсоедините верхние рычаги подвески к поворотной цапфе. Момент затяжки: 40 Нм.
10. Затяните новые болты крепления внутреннего ШРУСа к фланцу приводного вала. Момент затяжки: предварительный — 10 Нм, М8 — 40 Нм, М10 — 77 Нм.
11. Вставьте датчик частоты вращения колеса в поворотную цапфу и закрепите провод в держателе.
12. Установите колесо и затяните болты крепления. Момент затяжки: 120 Нм.
13. Опустите автомобиль и затяните болт крепления полуоси к ступице. Момент затяжки: М14 — 120 Нм + 180', М16 — 200 Нм + 180".