Замена генератора Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.

Генератор, 1,4 л двигатель TSI
1 - Болт с внутренней звездочкой, MS х 45. 23 Нм
2 - Верхний натяжной ролик
3 - Корпус регулятора
4 - Шестигранные фланцевые болты, МЗ х 45, 23 Ни
5 - Шестигранная гайка с буртиком, М8. Крепежная гайка провода В+ на задней стороне генератора, 15 Нм
6 - Винт с крестообразным шлицем, М5 х 21,4,5 НМ
7 - Шестигранная гайка, низкая, М8
8 - Подкладная шайба, М5
9 - Защитный колпачок
10 - Винты с крестообразным шлицем, М4 х 19,2Нм
11 - Винт с крестообразным шлицем, М4 х 13,2Нм
12 - Регулятор напряжения
13 - Трехфазный генератор
14 - Поликлиновый ремень
15 - Болты с шестигранными головками с буртиками, М8 х 90,23 Нм
16 - Центровочные втулки. Перед установкой компрессора климатической установки вставить в кронштейн дополнительных агрегатов
17 - Нижний натяжной ролик
18 - Кронштейн дополнительных агрегатов для натяжного элемента и компрессора климатической установки
19 - Шестигранный болт с буртиком, Ml0 х 65,45 Нм
Без рис. - М5 крепежная гайка держателя проводов на обратной стороне генератора - 3,2 Нм, М8 крепежные болты компрессора климатической установки к кронштейну дополнительных агрегатов - 23 Нм
Снятие и установка генератора, 1,4 л двигатель TSI
Отсоединить АКБ. Разблокировать вакуумный шланг -стрелка- и снять его. Вытянуть кожух двигателя вверх из резиновой опоры -1- и извлечь его -в направлении стрелки- вперед.
Осторожно: Перед снятием пометить направление движения и верхнюю сторону поликлинового ремня. При установке соблюдать правильность направления движения и положение сторон ремня. Смена направления хода или сторон ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня ведет к его повреждению! Снять поликлиновой ремень. Выкрутить оба крепежных болта компрессора климатической установки -стрелки-.
Разблокировать и отсоединить штекерный разъем - 1 - . Выкрутить третий крепежный болт -стрелка- и снять компрессор с кронштейна дополнительных агрегатов. Инструкция: Учесть при снятии компрессора, что обе центрироаочные втулки должны остаться е расположенных друг над другом резьбовых отверстиях кронштейна дополнительных агрегатов.
Шланги компрессора климатической установки могут оставаться подсоединенными. Подвесьте компрессор -3- до установки с помощью проволоки -1 - в подходящем месте под автомобилем. Учесть, чтобы шланги -2- при этом не растягивались и не сгибались.
Разблокировать и отсоединить штекерное соединение шунтового провода Снять защитный колпачок -2-.
Открутить крепежную гайку -1-й снять находящийся за ней провод В+ с соединительной резьбы генератора. Открутить крепежную гайку -3- и снять держатель проводов -2- с генератора. Ослабить натяжение верхнего натяжного ролика.
Выкрутить три крепежных винта -стрелки- и извлечь верхний натяжной ролик - 1 - из автомобиля.
Выкрутить крепежные болты генератора -стрелки-. Извлечь генератор из моторного отсека снизу.
Установка а обратной последовательности, при этом учитывать следующее.
Осторожно: При установке ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня соблюдать отмеченное при снятии направление движения! Перед установкой поликлинового ремня следить за тем, чтобы все агрегаты (генератор, компрессор климатической установки, лопастный насос) были надежно установлены. При прокладке ремня соблюдать правильное положение поликлинового ремня на шкивах!
Аккуратно выбить резьбовые втулки -А- примерно на 4 мм в -направлении стрелки- иэ корпуса генератора.
Прикрутить держатель проводов -стрелка- на обратной стороне генератора в положении 9 часов.
Инструкция: При установке компрессора климатической установки обратить внимание на то, чтобы обе центрировочные втулки находились в расположенных друг над другом резьбовых отверстиях кронштейна дополнительных агрегатов.
Затянуть резьбовые соединения с указанными моментами затяжки. Подключить АКБ. Запустить двигатель и проверить движение ремня. Выключите двигатель.
Генератор, двигатель 2,0 TDI
1 - Болт с шестигранной головкой и двумя стержнями, с шайбой, М4х20, М4х15,2Нм
2 - Защитный колпак генератора
3 - Винты с крестообразным шлицем, М4х20,2Нм
4 - Защитный колпак для угольных щеток
5 - Регулятор напряжения
6 - Трехфазный генератор
7 - Поликлиновый ремень
8 - Болты с шестигранными головками с буртиками, М8 х 90,20 Нм
Без рис. - М5 крепежная гайка держателя проводов на обратной стороне генератора - 3,2 Нм, М8 крепежные болты компрессора климатической установки к кронштейну дополнительных агрегатов - 23 Нм

Генератор, двигатель 2,0 л TSI

1 - Болт с шестигранной головкой с буртиком, MS х 110,
20 Нм
2 - Винты с крестообразным шлицем, М4 х 19,2 Нм
3 - Подкладная шайба, М5
4 - Винт с крестообразным шлицем, М5 х 21,4,5 Нм
5 - Шестигранная гайка, М8,15 Нм
6 - Шестигранная гайка, низкая, М8
7 - Защитный колпак генератора
8 - Винт с крестообразным шлицем, М4 х 13,2 Нм
9 - Регулятор напряжения
10 - Генератор
11 - Поликлиновой ремень

Информация актуальна для моделей Фольксваген Тигуан NF 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Материалы по теме
Оставить комментарий