Конструкция передней подвески Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.

Сварка или рихтовка несущих или направляющих элементов подвески недопустима. Самостопсрящиеся гайки необходимо заменить. Подвергшиеся коррозии боты/винты и гайки всегда подлежат замене. Реэинометаллические шарниры {сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому их крепеж необходимо затягивать при таком положении подвески, которое достигается при Снаряженной массе автомобиля (т.е. когда у вывешенного на подъемнике автомобиля приподнят корпус ступичного подшипника).

Подрамник, стабилизатор, треугольный рычаг
1 - Гайка, 65 Нм, при затяжке удерживать палец шарового шарнира за его внутренний многогранник, самостопоря щ., заменять после каждого снятия
2 - Стабилизатор, различное исполнение
3 - Стойка стабилизатора, соединяет стабилизатор с амортизаторной стойкой
4 - Гайка, 65 Нм, при затяжке удержи вать палец шарового шарнира за его внутренний многогранник, самостопорящ, заменять, после каждого снятия
5 - Опорный кронштейн, с сайлент-блоком
6 - Болт, M10 x 70,50 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
7 - Болт, М12 х 1,5 х 100,70 Нм и довернуть на 180°, заменять после каждого снятия
8 - Треугольный рычаг, при повреждении заменить вместе с шаровой опорой
9 - Гайка, М12 х 1,5, 60 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия
10 - Шаровая опора, заменяется в сборе с треугольным рычагом при его повреждении
11 - Гайка, 60 Нм, самостопорящ.. заменять после каждого снятия
12 - Болт, 70 Нм и довернуть на 180°, 70 Нм и довернуть на 90°. заменять после каждого снятия
13 - Болт, М8 х 55,20 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
14 - Болт, М12 х 1,5 х 110,70 Нм и довернуть на 180°, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
15 - Болт, М14 х 1,5 x 70,100 Нм и довернуть на 90°, затягивать только после привинчивания нижней опоры силового агрегата к КП, заменять после каждого снятия
16 - Нижний сайлент-блок нижней опоры силового агрегата
17 - Нижняя опора силового агрегата, вначале закрепить болтами на коробке передач, а затем - на подрамнике, различное исполнение
18 - Болт, М10 х 75:50 Нм и довернуть на 90°, М12 х 1,5 х 85:60 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
19 - Болт, М10 х 35:50 Нм и довернуть на 90°, М12 х 1,5 х 50:60 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
20 - Теплозащитный экран, только для автомобилей с передним приводом
21 - Болт, 6 Нм
22 - Болт, М12 х 1,5 х 90,70 Нм и довернуть на 1 В0°, заменять после каждого снятия
23 - Подрамник, различное исполнение
24 - Верхний сайлент-блок нижней оперы силового агрегата
Детали и узлы подшипникового узла ступицы колеса
Амортизаторная стойка
1 - Амортизаторная стойка
2 - Винт с внутренним многогранником, конец винта должен быть направлен по направлению движения, заменять после каждого снятия
3 - Передний левый датчик числа оборотов -647-/передний правый датчик числа оборотов -G45-, можно проверить в режиме Ведомый поиск неисправностей с помощью - Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051. Перед установкой датчика числа оборотов очистить отверстие и нанести немного пластичной смазки -G ООО 650-
4 - Болт с внутренним шестигранником, М6 х 16.8 Нм
5 - Наконечник рулевой тяги
6 - Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел), магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено е ступицу колеса, различное исполнение
7 - Гайка, М12 х 1,5,50 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия
8 - Тормозной диск, вентилируемый
9 - Болт, 70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колесах
10 - Болт
11 - Болт, М6 х 12,12 Ни
12 - Шиток
13 - Поворотный кули с привинчивающейся тормозной скобой, после замены поворотного кулака необходимо проверить углы установки колес
14 - Винт с внутренним многогранником, М12 х 1,5 х 45,70 Нм и довернуть на 90е, заменять после каждого снятия
15 - Приводной вал
16 - Гайка, М12 х 1,5 х 80,70 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия
1 - Амортизатор, заменяется отдельно
2 - Отбойник
3 - Защитный чехол
4 - Витая пружина, необходимо обращать внимание на цветовую маркировку, выбор пружины необходимо производить в соответствии с кодами комплектации. Эти коды перечислены на стикере с данными по автомобилю. На поверхности пружины не должно быть повреждений
5 - Упорный шарикоподшипник
6 - Опора амортизаторной стойки, устанавливать в надлежащее положение
7- Шестигранная гайка, М14х 1.5,60 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия
8 - Чашка амортизаторной стойки
9- Болт, М8 х 26,15 Нм и довернуть на 90й, заменять после каждого снятия
Приводной вал с шариковым ШРУСом VL107
1 - Наружный ШРУС, заменяется только в сборе, установка: насадить на вал до упора ударами пластмассового молотка
2 - Болт. 70 Нм и довернуть на 90й, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болто8 автомобиль не должен стоять на колёсах 3 - Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала
4 - Упорная шайба
5 - Упругая шайба
6 - Хомут, заменять после каждого снятия
7 - Пыльник ШРУСа, проверить на наличие трещин и истирания
8 - Хомут, заменять после каждого снятия
9 - Приводной вал
10 - Хомут, заменять после каждого снятия
11 - Пыльник шарикового внутреннего ШРУСа, без вентиляционного отверстия, проверить на наличие трещин и истирания
12 - Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала
13 - Хомут, заменять после каждого снятия
14 - Шариковый внутренний ШРУС, заменяется только в сборе, установка: насадить на вал до упора ударами пластмассового молотка
15 - Защитный колпак
Приводной вал с шарниром типа трипод AAR3300I
1 - Наружный ШРУС, заменяется только в сборе, установка: напрессовать на вал ударами пластмассового молотка до попадания в канавку пружинного стопорного кольца
2 - Болт, 70 Нм и довернуть на 90s, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах
3 - Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала
4 - Упорная шайба
5 - Упругая шайба
6 - Хомут, заменять после каждого снятия
7 - Пыльник ШРУСа, проверить на наличие трещин и истирания
8 - Хомут, заменять после каждого снятия
9 - Приводной вал
10 - Хомут, заменять после каждого снятия
11 - Пыльник шарнира типа трипод, проверить на наличие трещин и истирания
12 - Хомут, заменять после каждого снятая
13 - Трипод с роликами, фаска шлицевого отверстия -стрелка-должна быть обращена к шлицевому концу приводного зала
14 - Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала
15 Корпус шарнира
16 - Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия
Приводной вала с шарниром типа трипод AAR3300I для а/м с АКП09М-6-ступ.,4х4
1 - Наружный ШРУС, заменяется только в сборе, установка: напрессовать на вал ударами пластмассового молотка до попадания в канавку пружинного стопорного кольца
2 - Болт, 70 Нм и довернуть на 90р, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах
3 - Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала
4 - Хомут, заменять после каждого снятия
5 - Пыльник ШРУСа, проверить на наличие трещин и истирания
6 - Хомут, заменять после каждого снятия
7 - Приводной вал
8 - Хомут, заменять после каждого снятия
9 - Пыльник шарнира типа трипод, проверить на наличие трещин и истирания
10-Хомут, заменять после каждого снятая
11 - Трипод с роликами, фаска шлицевого отверстия -стрелка-должна быть обращена к шлицевому концу приводного зала
12 - Стопорное кольцо, заменять после каждого снятая, установить в канавку вала
13- Адаптер
14- Корпус шарнира
15- Защитный колпак

Информация актуальна для моделей Фольксваген Тигуан NF 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Материалы по теме
Оставить комментарий