1 - Гайка, 65 Нм, при затяжке удерживать палец шарового шарнира за его внутренний многогранник, самостопоря щ., заменять после каждого снятия
2 - Стабилизатор, различное исполнение
3 - Стойка стабилизатора, соединяет стабилизатор с амортизаторной стойкой
4 - Гайка, 65 Нм, при затяжке удержи вать палец шарового шарнира за его внутренний многогранник, самостопорящ, заменять, после каждого снятия
5 - Опорный кронштейн, с сайлент-блоком
6 - Болт, M10 x 70,50 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
7 - Болт, М12 х 1,5 х 100,70 Нм и довернуть на 180°, заменять после каждого снятия
8 - Треугольный рычаг, при повреждении заменить вместе с шаровой опорой
9 - Гайка, М12 х 1,5, 60 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия
10 - Шаровая опора, заменяется в сборе с треугольным рычагом при его повреждении
11 - Гайка, 60 Нм, самостопорящ.. заменять после каждого снятия
12 - Болт, 70 Нм и довернуть на 180°, 70 Нм и довернуть на 90°. заменять после каждого снятия
13 - Болт, М8 х 55,20 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
14 - Болт, М12 х 1,5 х 110,70 Нм и довернуть на 180°, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
15 - Болт, М14 х 1,5 x 70,100 Нм и довернуть на 90°, затягивать только после привинчивания нижней опоры силового агрегата к КП, заменять после каждого снятия
16 - Нижний сайлент-блок нижней опоры силового агрегата
17 - Нижняя опора силового агрегата, вначале закрепить болтами на коробке передач, а затем - на подрамнике, различное исполнение
18 - Болт, М10 х 75:50 Нм и довернуть на 90°, М12 х 1,5 х 85:60 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
19 - Болт, М10 х 35:50 Нм и довернуть на 90°, М12 х 1,5 х 50:60 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
20 - Теплозащитный экран, только для автомобилей с передним приводом
21 - Болт, 6 Нм
22 - Болт, М12 х 1,5 х 90,70 Нм и довернуть на 1 В0°, заменять после каждого снятия
23 - Подрамник, различное исполнение
24 - Верхний сайлент-блок нижней оперы силового агрегата
|