Конструкция передней подвески Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.

Сварка или рихтовка несущих или направляющих элементов подвески недопустима. Самостопсрящиеся гайки необходимо заменить. Подвергшиеся коррозии боты/винты и гайки всегда подлежат замене. Реэинометаллические шарниры {сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому их крепеж необходимо затягивать при таком положении подвески, которое достигается при Снаряженной массе автомобиля (т.е. когда у вывешенного на подъемнике автомобиля приподнят корпус ступичного подшипника).

Подрамник, стабилизатор, треугольный рычаг
1 - Гайка, 65 Нм, при затяжке удерживать палец шарового шарнира за его внутренний многогранник, самостопоря щ., заменять после каждого снятия
2 - Стабилизатор, различное исполнение
3 - Стойка стабилизатора, соединяет стабилизатор с амортизаторной стойкой
4 - Гайка, 65 Нм, при затяжке удержи вать палец шарового шарнира за его внутренний многогранник, самостопорящ, заменять, после каждого снятия
5 - Опорный кронштейн, с сайлент-блоком
6 - Болт, M10 x 70,50 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
7 - Болт, М12 х 1,5 х 100,70 Нм и довернуть на 180°, заменять после каждого снятия
8 - Треугольный рычаг, при повреждении заменить вместе с шаровой опорой
9 - Гайка, М12 х 1,5, 60 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия
10 - Шаровая опора, заменяется в сборе с треугольным рычагом при его повреждении
11 - Гайка, 60 Нм, самостопорящ.. заменять после каждого снятия
12 - Болт, 70 Нм и довернуть на 180°, 70 Нм и довернуть на 90°. заменять после каждого снятия
13 - Болт, М8 х 55,20 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
14 - Болт, М12 х 1,5 х 110,70 Нм и довернуть на 180°, заменять после каждого снятия, затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе
15 - Болт, М14 х 1,5 x 70,100 Нм и довернуть на 90°, затягивать только после привинчивания нижней опоры силового агрегата к КП, заменять после каждого снятия
16 - Нижний сайлент-блок нижней опоры силового агрегата
17 - Нижняя опора силового агрегата, вначале закрепить болтами на коробке передач, а затем - на подрамнике, различное исполнение
18 - Болт, М10 х 75:50 Нм и довернуть на 90°, М12 х 1,5 х 85:60 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
19 - Болт, М10 х 35:50 Нм и довернуть на 90°, М12 х 1,5 х 50:60 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия
20 - Теплозащитный экран, только для автомобилей с передним приводом
21 - Болт, 6 Нм
22 - Болт, М12 х 1,5 х 90,70 Нм и довернуть на 1 В0°, заменять после каждого снятия
23 - Подрамник, различное исполнение
24 - Верхний сайлент-блок нижней оперы силового агрегата
Детали и узлы подшипникового узла ступицы колеса
Амортизаторная стойка
1 - Амортизаторная стойка
2 - Винт с внутренним многогранником, конец винта должен быть направлен по направлению движения, заменять после каждого снятия
3 - Передний левый датчик числа оборотов -647-/передний правый датчик числа оборотов -G45-, можно проверить в режиме Ведомый поиск неисправностей с помощью - Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051. Перед установкой датчика числа оборотов очистить отверстие и нанести немного пластичной смазки -G ООО 650-
4 - Болт с внутренним шестигранником, М6 х 16.8 Нм
5 - Наконечник рулевой тяги
6 - Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел), магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено е ступицу колеса, различное исполнение
7 - Гайка, М12 х 1,5,50 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия
8 - Тормозной диск, вентилируемый
9 - Болт, 70 Нм и довернуть на 90°, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колесах
10 - Болт
11 - Болт, М6 х 12,12 Ни
12 - Шиток
13 - Поворотный кули с привинчивающейся тормозной скобой, после замены поворотного кулака необходимо проверить углы установки колес
14 - Винт с внутренним многогранником, М12 х 1,5 х 45,70 Нм и довернуть на 90е, заменять после каждого снятия
15 - Приводной вал
16 - Гайка, М12 х 1,5 х 80,70 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия
1 - Амортизатор, заменяется отдельно
2 - Отбойник
3 - Защитный чехол
4 - Витая пружина, необходимо обращать внимание на цветовую маркировку, выбор пружины необходимо производить в соответствии с кодами комплектации. Эти коды перечислены на стикере с данными по автомобилю. На поверхности пружины не должно быть повреждений
5 - Упорный шарикоподшипник
6 - Опора амортизаторной стойки, устанавливать в надлежащее положение
7- Шестигранная гайка, М14х 1.5,60 Нм, самостопорящ., заменять после каждого снятия
8 - Чашка амортизаторной стойки
9- Болт, М8 х 26,15 Нм и довернуть на 90й, заменять после каждого снятия
Приводной вал с шариковым ШРУСом VL107
1 - Наружный ШРУС, заменяется только в сборе, установка: насадить на вал до упора ударами пластмассового молотка
2 - Болт. 70 Нм и довернуть на 90й, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болто8 автомобиль не должен стоять на колёсах 3 - Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала
4 - Упорная шайба
5 - Упругая шайба
6 - Хомут, заменять после каждого снятия
7 - Пыльник ШРУСа, проверить на наличие трещин и истирания
8 - Хомут, заменять после каждого снятия
9 - Приводной вал
10 - Хомут, заменять после каждого снятия
11 - Пыльник шарикового внутреннего ШРУСа, без вентиляционного отверстия, проверить на наличие трещин и истирания
12 - Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала
13 - Хомут, заменять после каждого снятия
14 - Шариковый внутренний ШРУС, заменяется только в сборе, установка: насадить на вал до упора ударами пластмассового молотка
15 - Защитный колпак
Приводной вал с шарниром типа трипод AAR3300I
1 - Наружный ШРУС, заменяется только в сборе, установка: напрессовать на вал ударами пластмассового молотка до попадания в канавку пружинного стопорного кольца
2 - Болт, 70 Нм и довернуть на 90s, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах
3 - Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала
4 - Упорная шайба
5 - Упругая шайба
6 - Хомут, заменять после каждого снятия
7 - Пыльник ШРУСа, проверить на наличие трещин и истирания
8 - Хомут, заменять после каждого снятия
9 - Приводной вал
10 - Хомут, заменять после каждого снятия
11 - Пыльник шарнира типа трипод, проверить на наличие трещин и истирания
12 - Хомут, заменять после каждого снятая
13 - Трипод с роликами, фаска шлицевого отверстия -стрелка-должна быть обращена к шлицевому концу приводного зала
14 - Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала
15 Корпус шарнира
16 - Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия
Приводной вала с шарниром типа трипод AAR3300I для а/м с АКП09М-6-ступ.,4х4
1 - Наружный ШРУС, заменяется только в сборе, установка: напрессовать на вал ударами пластмассового молотка до попадания в канавку пружинного стопорного кольца
2 - Болт, 70 Нм и довернуть на 90р, заменять после каждого снятия, при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах
3 - Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия, установить в канавку вала
4 - Хомут, заменять после каждого снятия
5 - Пыльник ШРУСа, проверить на наличие трещин и истирания
6 - Хомут, заменять после каждого снятия
7 - Приводной вал
8 - Хомут, заменять после каждого снятия
9 - Пыльник шарнира типа трипод, проверить на наличие трещин и истирания
10-Хомут, заменять после каждого снятая
11 - Трипод с роликами, фаска шлицевого отверстия -стрелка-должна быть обращена к шлицевому концу приводного зала
12 - Стопорное кольцо, заменять после каждого снятая, установить в канавку вала
13- Адаптер
14- Корпус шарнира
15- Защитный колпак

Информация актуальна для моделей Фольксваген Тигуан NF 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий