Вы здесь

Новый Infiniti Q70 2015-2016 – рестайлинг премиум седана

В середине 1980-х гг. американский рынок был оккупирован засильем отечественного автопрома и европейскими поставщиками, стремящимися не упустить шанс и урвать самый лакомый кусочек в сегменте. Японские автомобили от компании Nissan, которые к тому моменту уже не первый год циркулировали по бесконечным дорогам США, успели сильно поднадоесть американским привередам. Все модели ассоциировались с обыкновенными «бюджетниками», лишенными всякой «изюминки».

Поэтому японцы решили начать с чистого листа. Они создали подразделение Infiniti, которое стало специализироваться на выпуске автомобилей бизнес-класса. Название не зря было подобрано – японский производитель сегодня демонстрирует поистине безграничные возможности в искусстве автомобилестроения.
На Нью-Йоркском автосалоне в 2014 году была предъявлена широкой аудитории новая люксовая модель Q70, продолжившая дело серии M, с которой российские автолюбители знакомы не понаслышке. Вместе с рестайлингом четвертого поколения с игру вступила также удлиненная версия седана - Q70L.
Насколько силен оказался премиальный «японец» из Е-класса?

Внешний вид

С ходу и не отличишь бывший М от Q70. О различиях смогут рассказать лишь японские дизайнеры, проектировавшие кузов. «Удары» были настолько точечными – хоть под лупой изучай.
Новый образ наделен еще более выраженными чертами, чем до рестайлинга. «Хищник» стал проворнее и хитрее. Об этом свидетельствует измененная форма бампера, нарастившая небольшие «мускулы».
Стремительность и развитая динамика чувствуются теперь в каждой детали автомобиля. Прежде всего элегантный гибкий капот с узнаваемыми «крыльями» по бокам. Последние сильно напоминают образ итальянской Maserati.

Фото экстерьера Инфинити Q70 2015 - 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)

До 2002 года автомобили серии М относились к спорткарам, выпускавшимся в основном в двух кузовах: купе и кабриолет. Пришедшая на смену Infiniti Q70 продолжила традицию. Несмотря на представительский класс, спортивные нотки четко вырисовываются во внешнем облике «японца». Они перекликаются с ярлыком «Премиум», создавая уникальный имидж автомобиля.

Например, решетка радиатора: черепичная металлическая сетка, заменившая длинные продольные прутья, значительно прибавила в размерах, демонстрируя тем самым атлетичный характер седана. Дорогой стиль и вкус подчеркивает изящная плавная окантовка из хрома и фирменный шильдик.

В нижней части переднего бампера игрой со встречным ветром забавляется большой воздухозаборник с хромированной накладкой. Аэродинамический «подарок» является красивым продолжением решетки.

Большой эволюционный путь прошла головная оптика. В передних фарах теперь можно активировать светодиодное освещение, доступное для владельца уже в базовой комплектации. «Противотуманки» вообще не узнать. Вместо обычных круглых ламп, погрязших в сетке воздухозаборника, установлены стильные и довольно оригинальные хромированные украшения в виде двух полосок, разделяющих осветительные приборы на две части.
Сбоку тоже хватает хрома. В нем утопают дверные ручки, пороги и оконные проемы. Плавные выштамповки вдоль борта гармонично сочетаются с другими поверхностями кузова – дизайнерская мысль продумана до мелочей. Такую высокую уникальность трудно сегодня отыскать.

На боковых зеркалах заднего вида имеются стеклянные вставки необычной формы с повторителями поворотов. «Накачанные» арки колес прячут под собой 18-дюймовые легкосплавные диски. В топовых вариантах устанавливаются диски на 20 дюймов.

С кормой японцы тоже сумели хорошо «поиграть». Новые плафоны задних фонарей вызывают небывалое восхищение. Уникальная форма корпуса, впечатляющие «прожилки» в виде бумерангов, а также светодиодная компоновка – все это становится непреодолимым препятствием для конкурентов, бросающих вызов японскому седану. Дополняет сюжет роскошная хромированная полоса между задними огнями. Ее дублирует небольшая накладка над бампером.

Длина стандартной Q70 равна 4945 мм. На удлиненной версии Q70L она достигает 5130 мм. Высота и ширина одинаковы: 1500 и 1845 мм соответственно. Клиренс в 150 мм – немного завышен для премиального авто, но российским поклонникам серии этот показатель лишь на руку.

Салон

Японцы отказались тратить финансовые средства на «апгрейд» внутреннего оснащения седана. Посчитали, что салон и так идеален. Зачем в нем что-то менять – только хуже будет.

Фото салона Infiniti Q70 2015 - 2016 (нажмите на картинку для ее увеличения)

С одной стороны решение был верным: если перенасытить внутреннюю «начинку» различными прелестями да удобствами содержание может значительно измениться. Можно потерять невообразимую эргономику, уровень которой просто зашкаливает в новой Infiniti Q70. Рычаг КПП – прямо под рукой, центральная консоль словно сама выдвигается вперед, показывая свое великолепие, а мягкий подлокотник между сидениями не нужно искать – он самостоятельно подстраивается под локоть.

С другой стороны некоторые элементы салона заметно устарели или вызывают раздражение. В качестве примера можно привести цветной мультимедийный тачскрин с диагональю 7 дюймов, который целиком утопает в глубокой пластикой нише, спрятавшись под маленьким козырьком. На обычном «бюджетнике» такое чудо смотрелось бы завораживающе, на усредненных вариантах с ценником от 1 млн. руб. экран казался бы стандартным будничным явлением, но для представительского седана, который в базовом оснащении стоит от 2 млн. руб., такой анахронизм просто не допустим.

Небольшую растерянность вызывает насыщенный интерфейс центральной панели: от обилия кнопок глаза разбегаются. Смущает также отсутствие вентиляции для передних сидений в начальной комплектации. Японский «патриций» должен всячески демонстрировать свое знатное происхождение, а не скрывать его.

Но все это лишь «придирки». Перед нами по-прежнему старый добрый Infiniti M со знакомой архитектурой салона. Материалы подогнаны на высшем уровне. Класс автомобиля не позволяет использовать в структуре дешевые композиты. Внутри собрано все самое лучшее: симпатичный пластик на «торпедо», кожаная обивка сидений, алюминиевые вставки на панели, высококачественный ковролин и натуральные деревянные детали, вырезанные из японского ясеня.

Настоящим райским комфортом отдают передние кресла седана. Превосходная боковая поддержка с многочисленными электрическими регулировками заставит водителя и его пассажира наслаждаться каждой поездкой. Зимой можно активировать электроподогрев, который распространяется также и на задние сидения. На диван можно усадить троих пассажиров, но из-за высокого центрального тоннеля одному из них придется нелегко во время поездки. Зато двое других пассажиров смогут воспользоваться функциями «мультимедийки» при помощи экранов, размещенных на спинках передних кресел. В версии Q70L можно вообразить себя королем и развалиться на диване, как душе угодно.

Благодаря информационно-развлекательному комплексу, красиво спрятанному под японским ясенем, владелец седана сможет воспользоваться опциями навигационной системы, камеры заднего вида и мощной аудиосистемой с 16 динамиками.

Багажное отделение «японца» - это свободное пространство емкостью в 500 литров. Стандартный показатель для седана, в который ложку дегтя добавляют чрезмерно дутые колесные арки, суживающие проем в глубине отсека.

Техническое оснащение

Для рестайлингового Infiniti Q70 японский производитель подготовил три бензиновых агрегата:
2,5-литровый V6 с отдачей в 222 л.с. и крутящим моментом в 253 Нм. Несмотря на внушительные данные базовый мотор разочаровывает в динамике: до «сотни» разгоняет авто за 9,2 секунды, а максимальная скорость достигает 231 км/ч. В то же время бензина такой агрегат потребляет прилично – почти 10 литров на 100 км в смешанном цикле.

3,7-литровая «шестерка» выдает 333 л.с. и 363 Нм крутящего фактора. Здесь скоростные параметры значительно лучше: для разгона до 100 км/ч требуется всего 6,3 секунды, а «максималка» составляет 246 км/ч. Расход топлива немного больше, чем у базового двигателя – примерно 11 литров на 100 км.
5,6-литровый V8 – самый мощный аппарат, в котором спрятаны 408 «лошадей» и 550 Нм силового момента. Разгоняет до «сотки» на секунду быстрее, чем предыдущий 333-сильный агрегат, а максимальную скорость ограничивает электроника – 250 км/ч. Самый высокий расход бензина – в смешанном режиме требуется 12,5 литров на каждые 100 км.

Все силовые установки работают в тандеме с автоматической трансмиссией на 7 скоростей.
За основу взято шасси Nissan FM, используемое во всех моделях Infiniti. Передняя «двухрычажка», как и поперечные и продольные рычаги задней подвески, сделана из алюминиевого сплава. Однако, несмотря на то, что многие элементы кузова также отлили из алюминия, Infiniti Q70 остается тем же тяжелоатлетом, как и последняя модель M.

Видео

Заключение

Продвинутая ABS, большой набор подушек безопасности, ксеноновые фары, кожаный салон с «деревянной инкрустацией», двухзонный климат-контроль, электроподогрев всех сидений и многое другое можно получить уже в базовой комплектации «японца».

Хоть заметных изменений в дизайне седана не произошло, Infiniti Q70 по-прежнему является гордым обладателем уникального экстерьера, первоклассной отделки салона и внушительных атмосферных двигателей.

Оставить комментарий