Обзоры

Финансовый пирог уже съеден. В «дегустации» успели поучаствовать как европейские конкуренты – французские Captur и Peugeot 2008, немецкая Mokka и итальянская 500X – так и «свои» бренды из Страны Восходящего Солнца – токийский Vezel и небезызвестный «Жук» из Йокогамы.

Представьте компактную слегка модифицированную платформу Fit, наполненную содержательным и крутым стилем от CR-V. Урежьте немного габариты кузова, и получится тот самый долгожданный мини-кроссовер второго поколения HR-V от знаменитого японского концерна из Токио.

Когда с завода в Алабаме в 2005 году стали вывозить W164, восторгам фанатов немецкого кроссовера не было предела. Штутгартские инженеры проделали колоссальную работу над своим новым «детищем», закинув на борт передовые разработки автомобильной промышленности.

Покорить знаменитую дорожную сеть Нового Света, охватывающую все пятьдесят штатов и один федеральный округ, и не упасть в грязь лицом – на такой подвиг готов отважиться не каждый «железный конь».

Пару лет назад на Детройтском автосалоне все желающие участники автомобильного «праздника» могли полностью погрузиться в атмосферу космических полетов. Японский производитель из Йокогамы привозил на выставку концепт-кар с простым названием Sport Sedan.

Через полсотни лет все правительственные чиновники будут разъезжать в люксовых представителях Е-сегмента, выпускаемых французским подразделением PSA Group – знаменитым автогигантом из Парижа – фирмой Citroen. По крайней мере в Старом Свете точно.

Настоящее искусство и поразительное качество японского автомобилестроения можно отыскать, пожалуй, только в самом сердце Страны восходящего солнца – Токио. Каждый новоявленный экспонат, создаваемый под именем Соитиро Хонды, являет собой образец надежности и высокой дизайнерской мысли.

Страницы