Вы здесь

Новый Infiniti QX60 2016 - обзор изменений

Чувственный, притягательный, роскошный – можно долго перечислять эпитеты в честь шикарного полноразмерного кроссовера премиального бренда из Страны Восходящего Солнца - Infiniti QX60. Он исполняет самые смелые желания, поражает возможностями и гипнотизирует фантастическими формами кузова. Созданный по самым последним инновационным разработкам, японский внедорожник заставляет любого владельца погрузиться в сказочную роскошь и ощутить свой небывалый потенциал.

А началось все еще в 2011 году, когда на выставке в Пеббл-Бич засветился новый концепт от японского подразделения, который получил имя JX. Уже тогда многим стало понятно, что конкурентам придется несладко. Затем состоялась официальная презентация семиместного кроссовера в Лос-Анджелесе. Оказалось, что собран он был на «тележке» от Nissan Murano.

С российским авторынком быстро удалось заключить соглашение. В результате внедорожник можно было приобрести уже в апреле 2013 года в четырех комплектациях.

Обновления не пришлось долго ждать – все карты раскрыл январский автосалон в Детройте, состоявшийся в этом году.

Внешний вид

Сильно переделывать экстерьер автомобиля японский производитель не стал, дабы не потерять фирменную концепцию. Просто освежили внешний облик. Сегодня так поступают многие компании – зачем тратить лишние средства?

Фото экстерьера Infiniti QX60 2016 (нажмите на картинку для ее увеличения)

Рестайлинг добавил новые нотки стиля, которые позволили внедорожнику сбросить лишние года. Теперь те, кому уже хорошо за тридцать, смогут отмотать время назад на несколько лет и почувствовать в себе юношеский прилив сил. Но черты бизнесмена никуда не делись. За рулем по-прежнему сидят серьезные деловые владельцы, успевшие пережить и испепеляющий кризис, и вдохновляющий подъем в своей фирме.

Первым делом стоит отметить радиаторную решетку. Сравнивая фотографии «до» и «после» рестайлинга она мгновенно бросается в глаза. В стильной хромированной рамке вместо мощных сплошных ребер появилась мелка ячеистая сетка. Ее эффектно дублирует увеличенный спортивный воздухозаборник.

Совсем иначе стал выглядеть передний бампер. Изменилась не только его форма, ставшая мускулистее и содержательнее. По краям сильно преобразились два элемента светотехники. Круглые «противотуманки» в стальных корпусах растворились, преобразившись в сложную и стильную конструкцию. В углублениях, которые подчеркивают красивые скобки из хрома, находятся не только прямоугольные ПТФ со светодиодами, но также имеет свое продолжение сетчатый воздухозаборник, улучшающий аэродинамику авто.

Не менее великолепно смотрится основная головная оптика. Она стала лучше соответствовать образу жителя восточных стран. «Разрез» стал уже, а «начинка» получила биксеноновое оформление и светодиодные ленты для ДХО. За доплату можно заказать светодиоды для ближнего света фар.

Фирменный профиль, который с головой выдает премиальную марку, остался таким же, как и до рестайлинга. Те же узнаваемые очертания кузова, обилие хрома и модная выштамповка вдоль дверей. Поменяли свой стиль 18-дюймовые легкосплавные колесные диски да боковые зеркала, превратившиеся в хромированные изделия.

Сзади изменения сведены к минимуму. Хромированная вставка с надписью «INFINITI» поменяла форму, растянувшись между задними фонарями. Бампер, обзаведясь увеличенным пластиковым диффузором, стал немного крупнее. Общие контуры плафонов остались прежними, но слегка изменилось месторасположение ламп в фонарях. На крыше около небольшого выступа-спойлера оттопыривается «акулий плавник» антенны, который сделали габаритнее.

Размеры кузова ведут достойное сражение с габаритами основных конкурентов QX60 – японской Acura MDX, штутгартским «премиальником» GLE и надежным скандинавом XC90. Недалек тот день, когда пятиметровые кузова станут стандартом для топовых внедорожников. Но пока что длина обновленного QX60 составляет 4990 мм. Ширина – не два метра, как у европейских соперников, но вполне приемлема – 1960 мм. Высота то же на неплохом уровне – 1742 мм, как и колесная база – ровно 2900 мм. С клиренсом в 187 мм можно смело покорять российские дороги.

Цветовая палитра пополнилась двумя новыми оттенками – Jade Green (зеленый нефрит) и Hagane Blue (голубая сталь).

Салон

Интерьер японского внедорожника QX60 скоро станет классикой жанра. Здесь есть чему поучиться многим производителям кроссоверов. Салон премиального Infiniti – это эталонный образец, являющийся одним из лучших дизайнерских решений в своем классе. Большинство деталей не поменяло своей концепции, установленной японскими дизайнерами в момент проектирования автомобиля.

Фото салона Infiniti QX60 2016 (нажмите на картинку для ее увеличения)

Взгляните только на отделку салона! Такого качества материалов и подгонки панелей не найти нигде. Здесь есть и натуральная кожа, и вставки из лучших сортов древесины, и алюминиевые детали, и самые мягкие виды пластика.

Все три ряда кресел создают иллюзию интерьера космического корабля. Собирайте экипаж, и вперед – бороздить просторы космоса! С перегрузками помогут справиться многочисленные регулировки с электроприводом и различными функциями массажа. В базовой комплектации установлен подогрев передних сидений, но за доплату можно порадовать теплом и задних пассажиров. Третий ряд кресел – просторный, на диване поместятся без проблем трое взрослых пассажиров.

Багажник кроссовера довольно практичный. При сложенных спинках задних сидений объем можно увеличить до 787 литров. Такого пространства вполне хватит для загородных поездок на природу с ночевкой – в отделении поместится не одна палатка.

По заверениям производителя в салоне была улучшена шумоизоляция и установлены новые акустические стекла, которые доставят немалое удовольствие для меломанов. Тем более, что в «базе» идет современная аудиосистема премиум-класса от Bose.

Вообще стандартное оснащение имеет довольно широкий список. Электропривод, оказывается, есть не только у сидений, но и у зеркал, двери багажника и люка бензобака. Уже классическими системами для дорогих внедорожников стали адаптивный круиз-контроль и климат-контроль. Последний распространен на четыре зоны действия. Владельцы базового варианта получат в свое распоряжение 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с несколькими портами USB и беспроводной технологией Bluetooth. Дисплей можно использовать для получения информации с камеры заднего вида и кругового обзора. Если доплатить, то можно заказать для задних пассажиров дополнительные экраны, устанавливаемые на подголовники передних кресел.

Центральная консоль очень сильно контрастирует на фоне пластика приборной панели и передних сидений. Эргономично вписанный экран «мультимедийки» продолжается панелями управления аудиосистемой и климат-контролем, вмонтированными в красивые деревянные платформы. Ящик для хранения мелочей около ручки КПП также сделан из древесины. Далее следует огромный комфортный столик-подлокотник, обитый натуральной кожей.

Очень серьезно выглядит четырехспицевое рулевое колесо. Черная кожа подтверждает солидный статус владельца, привыкшего совершать деловые поездки. Для его удобства на «штурвале» находятся кнопки для настройки функций информационно-развлекательного комплекса.

Наконец, без создания эффективной схемы электронных помощников японцы не выпустили бы внедорожник на мировые рынки. Безопасность – одна из главных черт японского QX60. Ведь уже в базовом оснащении владелец получит 6 подушек безопасности, ABS, ASR и ESP. За невнимательными пешеходами будет следить отдельный датчик (функция Pedestrian Detection), а предотвращение аварий ляжет на «плечи» системы Forward Emergency Braking. С сенсорами обнаружения движущихся объектов (Moving Object Detection) безопасность кроссовера повышается в разы.

Техническое оснащение

Пожалуй, единственная претензия, которую можно бросить в адрес японского производителя, заключается в слабом выборе силовых установок для QX60. Если бы ассортимент моторов был несколько шире, то возможно внедорожник смотрелся бы на мировых аренах куда аппетитнее. Однако, и тех двух вариантов, которые компания предлагает российскому потребителю, вполне достаточно.

3,5-литровая бензиновая «шестерка», выдающая мощность в 262 л.с. и 334 Нм крутящего момента. При помощи вариатора XTRONIC с функцией ручного переключения передач семиместный автомобиль можно разогнать до «сотни» за 8,4 секунды. Максимальная скорость внедорожника – 190 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме составляет 10,7 литра на 100 км.

2,5-литровый гибридный аппарат, включающий в себя бензиновый мотор объемом 2,5 литра с отдачей в 230 л.с. и электрический «движок» на 20 л.с. 250-сильный 4-цилидровый двигатель работает в паре с тем же вариатором, который разгоняет машину до 100 км/ч за 8,6 секунды. Потребляет «гибрид» около 8,5 литров на 100 км пути.

В обоих вариантах предлагается только полный привод. Удовольствие от вождения гарантируют новые пружины, амортизаторы и рулевое управление с обновленными настройками гидроусилителя.

Видео

Заключение

В США QX60 появится зимой 2016 года. В Европу и Россию переживший рестайлинг автомобиль попадет только в следующем году. К тому моменту его начальная стоимость вырастет скорей всего до 3 млн. руб. За эти деньги потребитель получит похорошевший «передок» авто, нестареющий эталонный дизайн интерьера с качественными отделочными материалами и выбор между экономным «гибридом» и стандартным «атмосферником».

Оставить комментарий