Вы здесь

Новый Subaru Outback 2015 — универсальный кроссовер

Искусство сборки качественных и надежных автомобилей – у японцев в крови. Азиаты хорошо строят как бюджетные модели, так и «люксовые» автомобили.

Одним из представителей высокотехнологичных и ультрасовременных авто является Subaru Outback, произведенный на свет в 1995 году. За 20 лет много воды утекло, но полноприводный внедорожник по-прежнему считается образцом незыблемости и долговечности.

Не зря его называют Outback. В переводе с английского слово означает «глушь». Автомобиль создан для любых вызовов. Он вынослив и неуязвим в экстремальных условиях. С ним любая длительная поездка превращается в развлечение. Участник многих международных раллийных соревнований, Outback неоднократно занимал призовые места в гонках.

Сегодня на подиум выходит пятое поколение универсального кроссовера. Мечта для всех любителей внедорожников? Сейчас посмотрим.

Внешний вид

Пора «взрослеть». Исчез прошлогодний невинный «взгляд», уступив место серьезному образу хозяйственного семьянина.

Фото экстерьера Subaru Outback 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)

Первым делом стоит обратить внимание на обновленную решетку радиатора. Ее необычный дизайн, шестиугольная форма и блестящее хромированное покрытие свидетельствуют об уникальной самоидентичности автомобиля.

Передний бампер и так был тяжелым и массивным в прошлой версии. Теперь его словно выковали из огромного металлического монолита. По краям разбросаны два колодца с гигантскими противотуманными фарами.
Светотехника – отдельный разговор. Фары ближнего света, изящные, с деловитой хитрецой, оснащены модными диодными огнями. То же самое можно сказать и о задних габаритных фонарях. Разделенные надвое широкой дверью багажника, фонари имеют красивую диодную окантовку.

Заметной отличительной чертой экстерьера новой модели от прошлогодней модификации является хромированная перекладина на задней двери багажного отделения. Точнее, ее отсутствие. Дизайнерский ход или экономия средств? Вряд ли японцы решили сэкономить – ведь теперь в дверь багажника встроен электрический привод, облегчающий открытие проема.

Чтобы снизить общий вес автомобиля, производитель собрал крепкий алюминиевый капот с динамичной рельефной поверхностью. Деталь придает автомобилю спортивный характер, улучшая аэродинамические показатели и коэффициент управляемости.

Прочные пластиковые накладки на порогах приятно радуют глаз, вежливо приглашая сесть за руль, а точно налитые свинцом рейлинги на крыше дают заметную фору классовым «единомышленникам».

Арки колес увеличились, как и крылья над ними. Теперь на машину можно установить легкосплавные 18-дюймовые диски.

Габариты немного выросли с прошлого года. Длина – 4820 мм, высота – 1680 мм, ширина – 1840 мм. Клиренс сделали таким, каким он и должен быть на внедорожнике – 220 мм – большой и вполне удобный для перемещений на самой экстремальной поверхности.

Габаритные размеры (см.)
Колесная база 274.57
Длина 481.58
Высота 167.89
Ширина 183.9
Колея (спереди/сзади) 156.97/157.99
Клиренс 22.1

Салон

Если говорить в целом об интерьере, то внутреннее убранство уже немного приелось. Все однообразно и скучновато. Но есть ряд изменений, вдохнувших жизнь во внедорожник.

Фото интерьера Субару Аутбек 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)

За счет небольших корректировок размеров автомобиля удалось добиться увеличения свободного места в салоне. Не последнюю скрипку здесь сыграла измененная форма панелей обивки дверей. Для руки придуман мягкий удобный подлокотник, в ногах ничего не мешается – там царит полная свобода. Сзади находится низкий приятный диван – мягкая посадка гарантирована. В целом японцам удалось выдержать отличную структуру эргономики и комфорта.

Оценивая параметры вместительности и простора автомобиля, следует отдельно отметить багажное отделение. Оно увеличилось и составляет теперь 1000 литров. При опущенных задних сидениях место можно расширить более, чем в два раза, – до 2075 литров.

Главная «фишка» салонного оформления – новый уровень обивки и добротность представленных композитов. Качество отделки просто изумительно – современные, мягкие, приятные на ощупь и только натуральные материалы. Если раньше среди тканей использовались примитивные дешевые образцы, создающие простой неинтересный рисунок салона, то теперь японцы предлагают целых два варианта оформления интерьера: стандартная черная кожа и праздничный цвет слоновой кости.

По части технических новинок японцы не огорчили. На борту установлена современная мультимедийная система с привлекательным сенсорным дисплеем на 7 дюймов. Информационно-развлекательный комплекс добавил шика салону автомобиля, разбавив скучные тона глянцевым оттенком последней моды. Система, обладающая широким спектром возможностей, легка в управлении. Она может распознавать голос и закачивать приложения через смартфон. В тандем к «мультимедийке» встроена мощная аудиосистема Harman/Kardon. Для топовой конфигурации предусмотрены 12 динамиков, гарантирующих высокое качество звучания.

Про элементы удобства вроде электроподогрева всех сидений, двухзонного климат-контроля, камеры заднего вида, 7 подушек безопасности и прочих систем, которые, кстати, входят в базовую комплектацию авто, даже не стоит говорить. Все и так понятно без лишних слов. Автомобиль многофункционален и имеет все современные гаджеты, характерные для класса.

Сейчас стоит отметить основной минус авто. То ли забыли, то ли пожадничали японцы, но в автомобиле нет ни одной розетки или USB-входа! Сегодня на рынке вообще тяжело найти какой-либо внедорожник, у которого напрочь отсутствовал хотя бы одним USB-коннектор. Покупая данную модель, не забудьте дополнительно приобрести тройник-удлинитель для прикуривателя.

Техническое оснащение

Изменений в технической начинке автомобиля не произошло. Наверное, закончилась фантазия у японцев. Все те же привычные бензиновые установки:
2,5-литровый агрегат с 4 цилиндрами выдает производительность в 177 л.с. при крутящем моменте 236 Нм. Разгонные характеристики: до «сотни» за 10,2 секунды, «максималка» - 198 км/ч. В смешанном режиме двигатель потребляет примерно 7,7 литра на 100 км.
3,6-литровый агрегат с 6 цилиндрами способен развивать мощность в 260 л.с. при крутящем моменте 335 Нм. Разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды, а максимальная скорость достигает отметки 235 км/ч. «Кушает» двигатель больше своего «собрата» - около 10 литров на 100 км.

Трансмиссия представлена одна на оба двигателя – бесступенчатый вариатор. В помощь коробке и «движкам» установлен полный привод и режим X-Mode, помогающий при спусках и подъемах.

Тип подвески использован стандартный. Спереди стоит McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади независимая, пружинная подвеска на двойных рычагах.

Видео

Заключение

Автомобиль в начальной комплектации стоит около 2,5 млн. рублей. Модель с 3,6-литровым двигателей оценивается более, чем 3 млн. руб.

Subaru Outback 2015 года – хороший внедорожник с обновленным экстерьером, современной качественной отделкой салона, многофункциональной мультимедийной системой и неплохими для своего класса показателями технических агрегатов. Японская надежность, не раз подтвержденная наградами международных гоночных соревнований, является решающим аргументом в пользу автомобиля.

Оставить комментарий