Замена заднего кулака Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 - 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17», «на 19», «на 24», торцовая головка «на 32», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, съемник шаровых шарниров, ключ для гаек колес.

1.    Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2.    Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3.    Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.


4.    Выньте шплинт гайки ступицы.
5.    Установите колесо. Заверните гайки крепления колеса и опустите заднюю часть автомобиля на землю.


6. Подденьте отверткой.

 
7.    .и снимите колпак гайки ступицы колеса.

  
8.    Ослабьте затяжку гайки ступицы.
9.    Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные упоры, снимите колесо и отверните гайку ступицы.
10.    Снимите пружину задней подвески (см. тут).
11.    Выверните и извлеките болт крепления нижнего поперечного рычага к кулаку (см. «тут).
12.    Снимите с шпильки и отведите в сторону нижнюю опору амортизатора (см. тут).


13.    Выведите хвостовик наружного шарнира привода колеса из ступицы. При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира из ступицы аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок.
14.    Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колеса (см. тут).
15.    Снимите датчик частоты вращения заднего колеса (см. тут).
16.    Извлеките задний наконечник заднего троса привода стояночного тормоза из отверстия тормозного щита (см. тут).
17.    Снимите колодки стояночного тормоза (см. тут).
18.    Отсоедините и отведите в сторону шаровой шарнир переднего поперечного рычага (см. тут).
19.    Отсоедините и отведите в сторону нижнюю опору продольного рычага (см. тут).
20.    Отсоедините от кулака палец нижнего шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости (см. тут).
21.    Отсоедините от кулака шаровой шарнир верхнего поперечного рычага (см. тут).


22.    Снимите кулак задней подвески в сборе со ступицей.
23.    Установите кулак в порядке, обратном снятию.

При установке датчика частоты вращения заднего колеса точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.
Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.

24.    После снятия и установки кулака проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий