Углы установки колес Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 - 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверяют и регулируют углы установки колес на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, измеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом или деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Углы установки колес автомобиля приведены в табл. 7.1, значения действительны для автомобилей с полностью заправленным топливным баком и нагрузкой по 70 кгс на передних сиденьях.

Параметр Допустимое значение Макс. разница значений для левого и правого колес
Угол развала передних колес -0,5°±0,5° -
Схождение передних колес 0°±0,2° -
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса 4,5°±0,5° 0°±0,5°
Угол развала задних колес -1°±0,5° 0,5°
Схождение задних колес 0,2°±0,2° -

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге передней подвески. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. Схождение передних колес проводят следующим образом.

1.    Установите автомобиль на подъемник.

2.    Сожмите отогнутые края наружного хомута крепления защитного чехла и сдвиньте наружный хомут по рулевой тяге (для наглядности показано на снятом рулевом механизме).


3.    Ослабьте ключом затяжку контргайки А наконечника рулевой тяги и, вращая ключом Б рулевую тягу, отрегулируйте схождение передних колес.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировку угла развала задних колес проводят следующим образом.

1.    Установите автомобиль на подъемник.

2.    Удерживая болт крепления нижнего поперечного рычага к подрамнику от проворачивания, ослабьте затяжку гайки болта.


3.    Вращая болт, отрегулируйте угол развала задних колес.
4.    Затяните гайку.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируется следующим образом.
1.    Установите автомобиль на подъемник.


2.    Удерживая болт крепления переднего поперечного рычага к подрамнику от проворачивания, ослабьте затяжку гайки болта.


3.    Вращая болт, отрегулируйте схождение задних колес.
4.    Затяните гайку.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий