Замена клапана адсорбера на Renault Logan 2

Необходимость выполнения данной работы определяем в ходе проверки технического состояния системы управления двигателем. Клапан установлен в моторном отсеке (в нише правого крыла).


Клапан продувки адсорбера: 1 — патрубок i нижний) для соединения с адсорбером. 2 — выводы для подсоединения жгута проводов; 3 — патрубок (верхний) для соединения с дроссельным узлом

Для наглядности работа показана при смятой накладке переднего бампера (см. тут). Клапан можно снять из моторного отсека или отогнув подкрылок правого крыла.

Для выполнения работы потребуются мультиметр, два отрезка провода, резиновая груша.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Сдвигаем вверх стопор фиксатора.

3. Нажимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от клапана продувки адсорбера.

4. Визуально убеждаемся в исправном состоянии выводов колодки. При обнаружении на них окислов обрабатываем выводы средством для очистки и защиты электрических контактов.
5. Нажимаем фиксатор и отсоединяем от патрубка клапана трубку соединения с адсорбером.

6. Аналогично отсоединяем трубку соединения с впускным трубопроводом.

7. Извлекаем вверх клапан из муфты и снимаем его.

8. Мультиметром измеряем электрическое сопротивление обмотки клапана, которое должно быть в пределах 20 - 30 Ом

9. Если обнаружено короткое замыкание или обрыв в обмотке клапана, заменяем клапан.

10 Подаем на выводы клапана напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.

При подаче напряжения на выводы клапан должен открыться с характерным щелчком.

11. Создавая разрежение в клапане резиновой грушей, повторяем проверку (см. выше).
12. Неисправный клапан заменяем. Устанавливаем клапан в обратной последовательности.

Материалы по теме

Оставить комментарий