Замечание: После установки э/мотора привода стояночного тормоза его следует настроить при помощи диагностического прибора.
Снятие
1 Выключите зажигание и выждите не менее 30 с.
2 Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3 Разьедините разъем (1 на сопр. иллюстрации) электропроводки э/мотора стояночного тормоза.
4 Выверните 2 болта (стрелки на иллюстрации 11.3) и снимите э/мотор.
Установка
5 Извлеките уплотнительное кольцо э/мотора из паза (см. сопр. иллюстрацию)
6 Очистите паз уплотнительного кольца и сопрягаемую поверхность э/мотора, стараясь не повредить их.
7 Вставьте в паз новое уплотнительное кольцо.
8 Немного выверните головкой Тогх Т45 (1 на сопр. иллюстрации) шпиндель поршня стояночного тормоза так, чтобы можно было вставить э/мотор.
При этом следите за правильностью положения уплотнительного кольца.
9 Проверните э/мотор так, чтобы болты могли войти в резьбовые отверстия, и затяните болты с усилием 12 Нм. Замечание: Э/мотор должен плотно прилегать к суппорту и не должен подтягиваться к суппорту болтами.
10 Состыкуйте разьем и зафиксируйте его.
11 Выдвинете поршень стояночного тормоза, выбрав соответствующую функцию диагностического прибора.
12 При помощи диагностического прибора проведите основную настройку тормозной системы. При этом поршень смещается в нулевую точку, и между тормозными колодками и диском устанавливается необходимый зазор.