Volvo V50 дебютировал в конце 2003 года. Это семейный универсал на базе седана S40 второго поколения, вместе с которым построен на платформе Ford C1 (на ней также базируются Ford Focus и Mazda 3). В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Вольво V50 первого поколения (кузов серии MW): 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 года выпуска.
Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.
В салоне
Расположен под бардачком с пассажирской стороны.
Пример доступа.
Общий вид блока.
Схема салонного блока предохранителей
№
Ток, А
Расшифровка
37
-
Запасной
38
-
Запасной
39
-
Запасной
40
-
Запасной
41
-
Запасной
42
-
Запасной
43
15
Телефон, аудиосистема, навигационная система Volvo, Bluetooh (опция)
44
10
Система SRS, блок управления двигателем ECM (5-цил.)
45
15
Предохранитель прикуривателя, 12-вольтовая розетка на заднем сиденье
46
5
Освещение - бардачок, приборная панель и колодки
47
5
Внутреннее освещение салона
5
2012: дистанционное управление открыванием гаражных ворот (опция)
48
15
Стеклоочиститель /
15
омыватель задней двери
49
10
Система SRS / Датчик веса пассажира (OWS)
50
Запасной
51
10
Дополнительный обогреватель для салона, полный привод, реле топливного фильтра, обогрев
52
5
Модуль управления коробкой передач (TCM), система ABS
53
10
Усилитель руля
54
10
Помощь при парковке, Биксенон (опция)
55
20
Модуль управления системой Keyless
2009-2010: не используется
56
10
Модуль дистанционного управления, модуль управления сиреной
2012: система климат-контроля, элемент PTC, маслоуловитель (5-цилиндровый бензин), датчик массового расхода воздуха (5-цилиндровый бензин), клапан управления турбонагнетателем (5-цилиндровый бензин), переменная синхронизация клапанов (5-цил. Бензин), Форсунки (2,0 л бензин), клапан EVAP (2,0 л бензина), Клапан контроля топливо-воздушной смеси (2,0 л бензин), Клапан управления давлением топлива (5-цил. Дизель), Управление двигателем (5-цил. дизель), система EGR (DRIVe)
36
10
Модуль управления двигателем ECM (не 5-цил. Дизель), датчик положения педали акселератора, лямбда-зонд (5-цил. Дизель)
10
2012: Модуль управления двигателем (бензин, DRIVe), датчик положения педали акселератора (5-цил. Дизель), лямбда-зонд (5-цил. Дизель
У автомобилей оснащенных система Start/Stop в моторном отсеке установлена еще одна плата с предохранителями. Она крепится сбоку на аккумулятор и состоит из высокомощных плавких вставок: