Подвеска Honda CR-V 1

Передняя подвеска
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталейРезьбаМомент затяжки, Нм
Гайки крепления колёсМ12108
Гайки крепления амортизаторной стойки к кузовуМ10x1,2539
Гайка болта нижнего крепления амортизаторной стойкиМ10x1,2564
Стяжной болт вилки амортизаторной стойкиМ10х1,2543
Гай ка штока амортизатораМ10х1,2529
Болты крепления верхнего рычагаМ10х1,2554
Болты крепления полки аккумуляторной батареи-20
Гайка пальца верхней шаровой опорыМ10х1,2539-47
Болт переднего крепления нижнего рычагаМ14х1,5103
Гайка заднего крепления нижнего рычагаМ14x1,583
Болты крепления кронштейна заднего сайлент-блока нижнего рычагаМ14x1,589
Гайка пальца нижней шаровой опорыМ12х1,2549-59
Гайки крепления стоек стабилизатораМ10x1,2529
Болты крепления скоб штанги стабилизатораМ822
Болты крепления кронштейна провода датчика АБСМ622
Гайка пальца наконечника рулевой тягиМ10х1,2543
Болты крепления датчика АБСМ69,3
Болты крепления тормозного суппортаМ12х1,25108
Винты крепления тормозного дискаМ69,3
Гайка ступицы переднего колесаМ24х1,5245

Передняя подвеска - независимая, на двух поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Нижний рычаге внутренней стороны крепится к переднему подрамнику через два сайлент-блока, а с внешней — соединён с поворотным кулаком через шаровую опору. Центральная часть нижнего рычага соединена через сайлент-блок вилкой амортизаторной стойки. К кузову автомобиля стойка передней подвески крепится тремя гайками.

Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, вилки, цилиндрической пружины и верхней опоры. Вилка верхним концом надета на корпус амортизатора и закреплена стяжным болтом. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним - на верхнюю, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлены защищающий шток амортизатора от пыли и грязи кожух, верхняя опора стойки, препятствующая передаче вибраций на кузов, верхняя и нижняя подушки амортизатора, защищающие кузов от резких ударов при пробое подвески, а также дистанционная втулка, препятствующая сжатию подушек при затяжке гайки штока амортизатора.

Детали передней подвески: 1 - поворотный кулак; 2 — верхний рычаг; 3 - амортизаторная стойка; 4 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — передний подрамник; 6 — нижний рычаг; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — вилка амортизаторной стойки; 9 — шаровая опора

Верхний рычаг с одной стороны крепится к кузову автомобиля через два сайлент-блока, с другой — к поворотному кулаку через шаровую опору.

В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорным кольцом двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены с нижним рычагом передней подвески. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на переднем подрамнике.

Задняя подвеска
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталейРезьбаМомент затяжки, Н-м
Гайки крепления колесаМ12108
Гайка ступицы заднего колесаМ22х1,5181
Гайка штока амортизатораМ10x1,2529
Гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиляМ10x1,2549
Болт нижнего крепления амортизаторной стойкиМ10x1,2554
Болт крепления переднего рычага к продольномуМ10х1,2564
Болт крепления переднего рычага к кузову автомобиляМ10х1,2564
Болты крепления верхнего рычага к кузовуМ10х1,2539
Болт крепления верхнего рычага к продольномуМ10х1,2554
Болты крепления нижнего рычагаМ10х1,2554
Болты крепления усилительной растяжкиМ10х1,2554
Болты крепления продольного рычага к кузовуМ10х1,2564
Болты крепления корпуса подшипника ступицы к продольному рычагуМ10х1,25103
Болты крепления щита тормозаМ10х1,2564
Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивостиМ10х1,2529
Болты крепления скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивостиМ822

Задняя подвеска — автомобиля независимая, многорычажная, с амортизаторными стойками. С каждой стороны автомобиля установлено по четыре рычага: продольный рычаг, верхний рычаг, нижний и передний поперечные рычаги. Спереди продольные рычаги через сайлент-блоки крепятся к кузову автомобиля. В задней части к продольному рычагу через сайлент-блоки крепятся верхний и нижний рычаги, которые с внутренней стороны крепятся к заднему подрамнику также через сайлент-блоки.

Передний рычаг через сайлент-блоки крепится с одной стороны к кузову, а с другой — к продольному рычагу перед его креплением к кузову. Болт крепления рычага к кузову может быть смещён относительно отверстия, за счёт этого обеспечивается возможность регулирования схождения колёс. Качение рычага обеспечивает эффект подруливания задних колёс при сильных кренах автомобиля.

Амортизаторная стойка снизу крепится к нижнему поперечному рычагу через сайлент-блок, а сверху — к кузову автомобиля через верхнюю опору. Стойка состоит из корпуса, в котором установлен гидравлический телескопический амортизатор, цилиндрической пружины и верхней опоры. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — в верхнюю опорную чашку, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса и резиновой подушки. Подушка препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. При «пробоях» подвески ход штока амортизатора ограничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.

На фланце продольного рычага задней подвески тремя болтами закреплен ступичный узел (корпус ступичного подшипника в сборе с подшипником ступицы заднего колеса).

Детали задней подвески: 1 - верхний рычаг; 2 - передний рычаг; 3 - продольный рычаг; 4 - амортизаторная стойка; 5 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — нижний рычаг; 8 — задний подрамник

Материалы по теме
Оставить комментарий