Передняя подвеска Kia Spectra 2

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента, направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Передняя подвеска Spectra
Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 - телескопическая амортизаторная стойка; 2 , 3 - болты; 4 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 - нижний рычаг с шаровой опорой; 6 - опора нижнего рычага; 7 - поворотный кулак; 8 - стойка стабилизатора: 9 - опора телескопической стойки

На телескопической амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 6 (рис. 7.2), пенополиуретановый буфер 8 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора прикреплена четырьмя гайками к чашке брызговика кузова и за счет своей эластичности обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит колебания, а установленный в верхней опоре упорный подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

Телескопическая амортизаторная стойка spectra
Рис. 7.2. Телескопическая амортизаторная стойка передней подвески: 1 - защитная крышка: 2 - гайка штока стойки; 3 - верхняя опора стойки; 4 - верхняя опорная чашка пружины; 5 - верхняя прокладка пружины; 6 - пружина передней подвески; 7 - защитный чехол; 8 - буфер хода сжатия: 9 - нижняя прокладка пружины; 10 - корпус телескопической стойки

В поворотном кулаке запрессован двухрядный радиально-упорный подшипник 8 (рис. 7.3) закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица колеса 4. Подшипник затягивается гайкой 2 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес, в процессе эксплуатации не регулируется.

Поворотный кулак передней подвески Kia Spectra
Рис. 7.3. Поворотный кулак передней подвески: 1 - винт крепления тормозного диска; 2 - гайка; 3 - тормозной диск; 4 - ступица; 5 - шпилька; 6 - защитный кожух; 7 - стопорное кольцо; 8 - подшипник ступицы; 9 - поворотный кулак Подрамник крепится к кузову с помощью резиновых опор и сайлентблоков.

Нижняя часть поворотного кулака 7 (см. рис. 7.1) соединена шаровой опорой с нижним рычагом 5 подвески, а его верхняя часть крепится к телескопической стойке двумя болтами 2 и 3.

Нижний рычаг крепится к поперечине передней подвески кузова автомобиля с помощью двух сайлентблоков, запрессованных в корпус рычага и в его опору 6.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости 4 с установленными на ней разрезными резиновыми втулками соединена с поперечиной передней подвески двумя скобами, а с телескопическими стойками передней подвески - стойками стабилизатора 8 с шаровыми шарнирами.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий