Коробка передач Fiat Ducato с 2000 гг.

На автомобилях, Fiat Ducato с 2000 гг., устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач MLGU.

Эта коробка передач имеет вращающий момент 300 Н/м, рычаг переключения передач с предохранительным устройством включения передачи заднего хода (для ее включения необходимо поднять защитную втулку), картер коробки передач с раздельными картером сцепления и картером коробки передач, синхронизаторы типа MG 5 Ти для 1-й, 2-й и 3-й передач (одинарная поверхность для 4-й и 5-й передач), конус синхронизатора с тройной поверхностью для 1-й и 2-й передач, с двойной поверхностью для 3-й передачи и с одинарной поверхностью для 4-й и 5-й передач, замедлитель включения передачи заднего хода снаружи картера коробки передач и дифференциал с 4 сателлитами. Тормоз для включения передачи заднего хода, использует синхронизатор 5-й передачи.

Идентификационная табличка коробки передач расположена на крышке 5-й передачи. Расположение таблички с указанием номера серии коробки передач.

Устройство коробки передач MLGU


1 - картер сцепления; 2 - картер коробки передач; 3 - ведущая шестерня 5-й передачи; 4 - синхронизатор 5-й передачи; 5 - ведомая шестерня 5-й передачи; 6-ведомая шестерня 4-й передачи; 7- синхронизатор 3-й и 4-й передач; 8 - ведомая шестерня 3-й передачи; 9 - ведомая шестерня 2-й передачи; 10 - синхронизатор 1-й и 2-й передач; 11 - пластина крепления дифференциала; 12 - картер дифференциала; 13 - планетарная передача; 14 - зубчатый венец дифференциала; 15 - регулировочные прокладки дифференциала; 16 - сателлиты; 17-ведомая шестерня 1-й передачи; 18-промежуточный вал; 19 вторичный вал коробки передач; 20 - направляющая трубка.

Заправочный объем масла: 2,7±0,3 л.

Проверка уровня масла не предусмотрена.

Синхронизатор 1-й и 2-й передач - простой конический синхронизатор с тройным конусом и муфтой. Синхронизатор 3-й и 4-й передач - простой конический синхронизатор с двойным конусом для ввода в зацепление ведомой шестерни 3-й передачи, одинарным конусом для ввода в зацепление ведомой шестерни 4-й передачи и муфтой. Синхронизатор 5-й передачи - простой конический синхронизатор с тройным конусом и муфтой.

Передача Передаточное отношение главной передачи
Бензиновый двигатель 2,0л Двигатель 2,0л JTD Двигатель 2,3л JTD Двигатель 2,8л JTD
Модели Ducato 11-15
1-я передача 20,972 19,965 18,385 18,385
2-я передача 10,960 9.551 9,629 9.629
3-я передача 7,243 6,396 6,363 6,363
4-я передача 5,323 4,687 4,316 4,316
5-я передача 4,116 3.605 2.886 2.886
Передача заднего хода 17,710 16,896 15.559 15,559
Отношение ведомой шестерни к ведущей 1-я передача 5.615 (13/73) 5,357 (14/75) 4.933 (15/74) 4,933 (15/74)
Модели Ducato MAXI
1-я передача 23.797 - 19.496 19.496
2-я передача 12.463 - 10.211 10.211
3-я передача 8.237 - 6.748 6.748
4-я передача 6,053 - 4,577 4,577
5-я передача 4,680 - 3,060 3,060
Передача заднего хода 20.138 - 16,498 16,498
Отношение ведомой шестерни к ведущей 1-я передача 6.385(13/83) - 5,231 (13/68) 5,231 (13/68)
Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий