Дебютировало шестое поколение BMW 7-Series в кузовах G11 / G12

Баварские Моторные Заводы, с головой ушедшие в конкурентную борьбу со штутгартцами и производителем из Ингольштадта, вовсе не собирается опускать руки. Новенькие BMW представительского класса штампуют из года в год, внедряя в роскошные «болиды» современные технологии, от которых дух захватывает.

Очередная «семерка» не просто так появилась на публике. Мюнхенская компания решила продемонстрировать широкой аудитории (заодно и своим извечным соперникам) инновационные методики автомобилестроения.

Кроме того в штаб-квартире уже давно назрел вопрос о переходе к шестой генерации BMW 7. Та давняя модель, показанная еще в 2008 году в Париже, сегодня уже не актуальна для конечного потребителя. Небольшой спад начался после 2011 года, когда у немцев закончились идеи. После F01 и F02 выходила пуленепробиваемая версия F03 и гибридный «монстр» F04. Мюнхенцы даже выпускали ограниченную серию «семерок» ко дню свадьбы принца Монако. Но на этом лимит был исчерпан.

Поэтому баварский автомобильный завод приступил к работе над новой концепцией. Мировой показ состоялся осенью 2015 года во Франкфурте. Шестое поколение получило индекс G11\G12…

Внешний вид

…По аналогии с F01/F02. Модель G11 – это стандартная модификация, а G12 – ее удлиненная версия. В сравнении с прошлой генерацией больших изменений в размерах кузова не произошло, но все же планка немного выросла. Длина платформы Clar у обычной G11 увеличилась на 19 мм и составляет теперь 5098 мм. Ширина осталась на прежнем уровне – 1902 мм, а высота, несмотря на модные тенденции, достигла 1478 мм, что на 7 мм больше, чем у F01.

Фото экстерьера BMW 7 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)

Хотели инноваций – получайте! Дорожный просвет немцы снизили на 12 мм, и теперь он равен 135 мм. Борьбу с неудовлетворительными дорожными условиями будет вести современная пневмоподвеска, которая сама будет регулировать клиренс.

Новый седан продолжительное время тестировали в аэродинамической трубе, и результат был ошеломляющий: с коэффициента лобового сопротивления скинули несколько десятых долей, и теперь он составляет 0,24. Штутгартский S-class и «восьмая» Audi отстают: у них показатели равны 0,27 и 0,26 соответственно.

Про автомобильную «диету» немцы тоже не забыли. Алюминий теперь не в тренде. Вот углепластик – самое то. Благодаря легким материалам, используемым в основном в спортпрототипах, масса седана, которую немцы играючи разбросали по осям в соотношении 50:50, упала на 130 кг.

Наконец, последняя технологичная «фишка» баварского концерна – полноуправляемое шасси, которое позволит автоматически менять углы колес для лучшего маневрирования в городских условиях при прохождении крутых поворотов на высокой скорости.

Помимо технических новшеств во внешнем облике присутствуют также эстетические моменты, которые порадуют богатеньких поклонников серии.

Изменилась форма головной оптики. Она стала более обтекаемой. В качестве «начинки» по-прежнему используется светодиодная подсветка. За дополнительную плату можно устроить лазерное «шоу» в передних фарах.

Стеклянные корпуса фар упираются в укрупненные «ноздри» радиаторной решетки. В сравнении с прошлой генерацией они сильнее выделяются и гармоничнее вписываются в экстерьер.

В нижней части переднего бампера находится широкая полоса воздухозаборников. Верхняя хромированная окантовка обрисовывает светодиодные кристаллики дневных ходовых огней. А нижние элементы на самой кромке обвеса, словно два стальных копья, преграждают путь дорожным препятствиям.

Капот – это та же «игра мускулов». Только на этот раз острые грани равномернее разбросаны по поверхности.
Сбоку вдоль дверного порога можно увидеть длинную накладку из хрома, похожую на клюшку для гольфа. На хромированных подложках лежат боковые зеркала заднего вида с узкими светодиодными полосками повторителей поворотов.

На корме использована совершенно иная концепция плафонов задних огней. Красные многоугольники разрезает линия крышки багажника, а вдоль всей задней части пролегает продолговатая хромированная вставка. Внутри плафонов имеется несколько светодиодных рядов. Повторители стоп-сигналов подняли на один уровень с верхней линией заднего бампера. Внизу красуются широкие глянцевые патрубки выхлопной системы.

Если говорить в общим чертах о новом проекте немецких мастеров, то автомобиль собрал воедино сразу несколько важных особенностей, характерных для современных моделей. Частичка агрессии заложена в передние фары, атлетичный дух передает капот с ребристыми боками и передним бампером. За динамику и мощь отвечают крупные узнаваемые во всем мире «ноздри» решетки радиатора. А презентабельность – это неповторимый силуэт кузова, длящийся бесконечно.

Салон

Эволюционные изменения коснулись интерьерных особенностей немецкого седана. Дизайнеры прошлись по каждому отдельному элементу салона, продумывая нюансы оснащения. При этом общая архитектура сохранила свой первозданный облик. Зарисовка выглядит примерно так.

Фото интерьера BMW 7 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)

На «торпедо» видна привычная неровность – козырек, под которым находятся элементы приборной панели. Вся верхняя часть покрыта мягкой кожей. Вроде бы все на местах, но по центру стоит огромный монитор мультимедийной системы. Раньше экран был встроен в глубокую нишу, а теперь он завис над центральной консолью.

Далее идет полоса из камня или дерева – тут все зависит от выбора покупателя. В обрамленную хромом вставку, которая продолжается на дверях с изящными ручками, затесались классические воздуховоды с маленькими рычажками для настройки углов обдува. В этот раз все четыре детали объединены в одну композицию, а не разбросаны по разным уровням, как в пятом поколении «семерки».

Завершает архитектурную гамму третий слой из натуральной кожи. Он обтягивает не только оставшуюся часть центральной панели, но также сидения и подлокотники на дверях и тоннеле.

Трудно передать словами степень удобства, которую передают кресла баварского седана. Забудьте про бесконечное количество регулировок и функцию массажа спины на водительском сидении. Главный показатель комфорта – пассажирское кресло-трансформер, которое без проблем складывается и отъезжает вперед на 90 мм. Вроде ничего особенного, но это не все – спинку заднего сидения можно опустить под углом 42 градуса, тем самым соорудив себе отличное место для отдыха. А если включить еще один из восьми режимов массажа, то полноценный отдых гарантирован.

На задних местах вообще настоящий райский уголок: развалился в кресле, положил в центральный тоннель закуску и сиди себе смотри фильмы на сенсорном дисплее, расположенном на тыльной стороне подголовника. Экран можно также снять и использовать в качестве планшета.

«Мультимедийка» iDrive 5.0 стала более продвинутой. Новое поколение может похвастать высокой производительностью, обновленным интерфейсом и 10-дюймовым сенсорным тачскрином, который умеет распознавать жесты владельца.

Информационно-развлекательный комплекс – не единственная опция, доступная в стандартной комплектации. Двухзонный климат-контроль – это прошлый век, теперь каждый пассажир «судна» может индивидуально настраивать климатические условия под себя. Другие электронные «примочки» включают адаптивный круиз-контроль, электрический «ручник» с функцией автоматического торможения, бесключевой доступ в салон, систему ночного видения, проекционный дисплей и т.д.

Отдельно стоит отметить акустическую систему Bowers & Wilkins. В нее входят 14 динамиков и 10 усилителей общей мощностью в 1,4 кВт. Но стать владельцем аудиосистемы придется за дополнительный денежный взнос.

Самая ходовая «фишка» у современных премиальных автомобилей – автоматический парктроник, используемый в условиях ограниченного пространства. Все очень просто: вылезаете из машины, активируете функцию с помощью кнопки на брелоке, и автомобиль самостоятельно заезжает на парковочное место.

Техническое оснащение

Новый седан снабдили в основном бензиновыми моторами, хотя есть парочка сюрпризов со стороны дизельного агрегата и даже гибридной модификации. Начнем с бензиновых ДВС:
2,0-литровый турбированный агрегат с отдачей в 258 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. Мотор разработан для модификации 730i. Производитель заявляет, что седан будет разгоняться до «сотни» за 6,2 секунды.
3,0-литровая V6 с производительностью в 326 «лошадей» разработана для 740i. Динамика разгона чуть-чуть лучше, чем у предыдущей силовой установки – 6,1 секунды на преодоление отметки в 100 км/ч.
4,4-литровый V8 с 450 л.с. для 750i способен добираться до «сотки» за 4,4 секунды.
6,6-литровый V12 для 760Li обещают установить на автомобиль в конце 2016 года. Детальной информации о силовом агрегате пока нет.

Дизельный двигатель представлен пока одним 3,0-литровый агрегатом с мощностью 265 л.с. и силовым фактором в 620 Нм. С места до «сотни» - за 5,8 секунды.

Среди трансмиссий возможны два варианта, и оба предполагают «автомат»: на 8 или 9 ступеней.

Немецкий производитель представил также гибрид 740e iPerformance, в который входит турбомотор объемом 2,0 литра и мощностью в 256 «лошадей», а также электрический «движок» с отдачей в 113 л.с. Общая производительность составляет около 326 л.с., а разгон до 100 км/ч будет возможен за 5,6 секунды.

Видео

Заключение

Немцы серьезно отнеслись к проектированию шестого поколения BMW 7 Series. В автомобиль вдохнули абсолютно свежую концепцию, в которой гармонично сочетаются различные образы экстерьера: спортсмен, бизнесмен и просто опасный конкурент. Внешний дух подпитывается безграничными салонными возможностями, которых нет у главных соперников седана. Наконец, не забывают баварцы развивать в техническую составляющую: моторный ассортимент широк, как никогда.

Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий