2016 Honda Pilot: третье поколение кроссовера

Второе поколение Honda Pilot, чей выпуск был начат в 2008 году скоро уйдет на покой, его производство будет окончено в конце 2015 года. На замену ему придет обновленная модель, которую в Honda характеризуют как "автомобиль поднимающий планку качества в мире кроссоверов благодаря передовым технологиям, надежным системам безопасности, имеющий мощный и при этом экономичный мотор". К тому же, новый Пилот призван продемонстрировать совершенно иные веяния в дизайне - спортивная талия, скошенная линия крыши и колесных арок.

Конечно, Pilot 2016 - это не просто измененный внешний вид. Honda также сфокусировалась на премиум интерьере и доработке 3.5-литрового V-6 двигателя. Естественно, японский автопроизводитель обещает увеличенную мощность и более экономичное потребление топлива. Также будет доступная новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач и, опционально, дявитиступенчатый автомат.

Внешний вид

Дизайн Хонда Пилот 2016 Вид сзадит Пилот 2016
Внешний вид 2016 honda pilot

В компании не шутили, заявив, что новинка представляет "существенный прорыв в дизайне". После более чем десяти лет скучной квадратной внешности, кроссовер наконец то получил более привлекательные формы, став похожим на другие внедорожники семейства Honda. Очевидно, вдохновленный дизайном CR-V, Пилот 2016 стал изящней, спортивней и мускулистей, чем ранее, что в тоже время добавило ему еще толику премиальности.

Перепроектированная фронтенд часть чем то подобна CR-V, хотя у фар и решетки радиатора есть свои собственные характерные фишки. Решетка состоит из трех горизонтальных хромовых планок с верхней планкой простирающейся в фары. Схожесть Pilot и CR-V весьма условна, поскольку все от сигналов поворота и входных отверстий центрального воздухозаборника заставляет Пилота выделяться среди других Хонд.

Новый подход к проектированию сохранен и далее. Более того, в задней части кузова нет даже намека на CR-V, как будто она была спроектирована с чистого листа. Наклонная крыша и дверь добавляет нотку спортивности, а модернизированные задние фары гарантируют Pilot современный вид. Дизайн заднего бампера можно назвать простым и понятным в сравнении с CR-V.

Кроме того, новинка получила множество премиальных функций, таких как светодиодные фары с автоматическим дальним светом. Из опций доступны спортивные пятиспецевые диски для 20-дюймовых колес, и возможность установки панорамной крыши.

Салон

Панель управления Pilot 2016 Приборная панель Пилот 2016
Салон 2016 Honda Pilot

Оказавшись внутри невольно ощущается влияние CR-V. Приборная панель стала выглядеть новее и дороже, хотя в материалах исполнения и остался прежний пластик. Центральная консоль управления упростилась, а пользоваться ею стало намного удобнее. Вентиляционные отверстия, дверные панели и центральная консоль были полностью обновлены внешне, а рулевое колесо обзавелось дополнительными элементами управления.

Хотя PR отдел компании и заявляет об отношении своего нового детища к премиум сегменту, в базовой комплектации множество из премиум функций отсутствует. Такие вещи как обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, подогрев рулевого колеса и подогрев второго ряда сидений доступны только за дополнительную плату. Есть еще одна новая опция, которая относится к топовым комплектациям модели: возможность замены второго трехместного ряда сидений на двухместный, что влечет повышение комфорта, а также упрощает доступ между вторым и третьим рядами. Второй ряд на три человека останется в стандартной комплектации.

Что касается технической начинки, то здесь все отлично. В новинке установлена 8-дюймовая сенсорная консоль на основе операционной системы Android. Опционально доступна возможность установки 9-дюймовой развлекательной Blu-ray системы.

Грузовое пространство багажного отделения также увеличилось. Улучшилась эргономика между задними рядами. Бардачок стал еще больше, и теперь в состоянии вместить полноразмерный планшет или большой кошелек.

Ходовая часть

2016 pilot двигатель
Как и ожидалось, в третьем поколении используется проверенный временем 3.5-литровый V-6 агрегат, однако прошедший через множество модернизаций: была добавлена технология отключения цилиндров для снижения потребления топлива и система старт/стоп, которые уже присутствуют в Accord и Acura MDX. Сильно изменилась трансмиссионная часть, где установлена пятиступенчатая шестискоростная АКПП. К тому же, опционально стала доступна установка девятиступенчатой АКПП. Естественно, можно будет выбрать между конфигурацией с передним или полным приводом.

Технические характеристики силового агрегата до сих пор точно не ясны, но в Honda утверждают, что модернизированный V-6 мотор станет "мощнее и экономичнее, чем ранее". Учитывая тот факт, что новый стал Пилот на 300 килограммов легче, вполне можно ожидать существенного увеличения динамических характеристик.

Видео

Заключение

2016 pilot багажник
Произошел существенный шаг вперед в плане дизайна. Автомобиль стал легче, просторнее, экономичнее, мощнее, а также получил новый интерьер и несколько ранее не доступных премиум-опций. Пожалуй, самой неожиданной новостью можно назвать добавление девяти-ступенчатой АКПП, это первая модель компании с таким типом трансмиссии. Скорее всего она постепенно будет появляться и на других Хондах 2016 года. Конечно, хотелось бы чтобы появилось больше премиум функционала в стандартных комплектациях, но к сожалению, этого пока не произошло.

+ Плюсы - Минусы
+ Переработанный, более спортивный экстерьер
+ Улучшенный интерьер
+ Новые технологии и функции безопасности
+ Повышение производительности и эффективности использования топлива
+ Опциональный девяти-ступенчатый автомат
- Нехватка премиального функционала в стандартной комплектации
- Сильная конкуренция
Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий