Второе поколение Honda Pilot, чей выпуск был начат в 2008 году скоро уйдет на покой, его производство будет окончено в конце 2015 года. На замену ему придет обновленная модель, которую в Honda характеризуют как "автомобиль поднимающий планку качества в мире кроссоверов благодаря передовым технологиям, надежным системам безопасности, имеющий мощный и при этом экономичный мотор". К тому же, новый Пилот призван продемонстрировать совершенно иные веяния в дизайне - спортивная талия, скошенная линия крыши и колесных арок.
Конечно, Pilot 2016 - это не просто измененный внешний вид. Honda также сфокусировалась на премиум интерьере и доработке 3.5-литрового V-6 двигателя. Естественно, японский автопроизводитель обещает увеличенную мощность и более экономичное потребление топлива. Также будет доступная новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач и, опционально, дявитиступенчатый автомат.
Внешний вид
В компании не шутили, заявив, что новинка представляет "существенный прорыв в дизайне". После более чем десяти лет скучной квадратной внешности, кроссовер наконец то получил более привлекательные формы, став похожим на другие внедорожники семейства Honda. Очевидно, вдохновленный дизайном CR-V, Пилот 2016 стал изящней, спортивней и мускулистей, чем ранее, что в тоже время добавило ему еще толику премиальности.
Перепроектированная фронтенд часть чем то подобна CR-V, хотя у фар и решетки радиатора есть свои собственные характерные фишки. Решетка состоит из трех горизонтальных хромовых планок с верхней планкой простирающейся в фары. Схожесть Pilot и CR-V весьма условна, поскольку все от сигналов поворота и входных отверстий центрального воздухозаборника заставляет Пилота выделяться среди других Хонд.
Новый подход к проектированию сохранен и далее. Более того, в задней части кузова нет даже намека на CR-V, как будто она была спроектирована с чистого листа. Наклонная крыша и дверь добавляет нотку спортивности, а модернизированные задние фары гарантируют Pilot современный вид. Дизайн заднего бампера можно назвать простым и понятным в сравнении с CR-V.
Кроме того, новинка получила множество премиальных функций, таких как светодиодные фары с автоматическим дальним светом. Из опций доступны спортивные пятиспецевые диски для 20-дюймовых колес, и возможность установки панорамной крыши.
Салон
Оказавшись внутри невольно ощущается влияние CR-V. Приборная панель стала выглядеть новее и дороже, хотя в материалах исполнения и остался прежний пластик. Центральная консоль управления упростилась, а пользоваться ею стало намного удобнее. Вентиляционные отверстия, дверные панели и центральная консоль были полностью обновлены внешне, а рулевое колесо обзавелось дополнительными элементами управления.
Хотя PR отдел компании и заявляет об отношении своего нового детища к премиум сегменту, в базовой комплектации множество из премиум функций отсутствует. Такие вещи как обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, подогрев рулевого колеса и подогрев второго ряда сидений доступны только за дополнительную плату. Есть еще одна новая опция, которая относится к топовым комплектациям модели: возможность замены второго трехместного ряда сидений на двухместный, что влечет повышение комфорта, а также упрощает доступ между вторым и третьим рядами. Второй ряд на три человека останется в стандартной комплектации.
Что касается технической начинки, то здесь все отлично. В новинке установлена 8-дюймовая сенсорная консоль на основе операционной системы Android. Опционально доступна возможность установки 9-дюймовой развлекательной Blu-ray системы.
Грузовое пространство багажного отделения также увеличилось. Улучшилась эргономика между задними рядами. Бардачок стал еще больше, и теперь в состоянии вместить полноразмерный планшет или большой кошелек.
Ходовая часть
Как и ожидалось, в третьем поколении используется проверенный временем 3.5-литровый V-6 агрегат, однако прошедший через множество модернизаций: была добавлена технология отключения цилиндров для снижения потребления топлива и система старт/стоп, которые уже присутствуют в Accord и Acura MDX. Сильно изменилась трансмиссионная часть, где установлена пятиступенчатая шестискоростная АКПП. К тому же, опционально стала доступна установка девятиступенчатой АКПП. Естественно, можно будет выбрать между конфигурацией с передним или полным приводом.
Технические характеристики силового агрегата до сих пор точно не ясны, но в Honda утверждают, что модернизированный V-6 мотор станет "мощнее и экономичнее, чем ранее". Учитывая тот факт, что новый стал Пилот на 300 килограммов легче, вполне можно ожидать существенного увеличения динамических характеристик.
Видео
Заключение
Произошел существенный шаг вперед в плане дизайна. Автомобиль стал легче, просторнее, экономичнее, мощнее, а также получил новый интерьер и несколько ранее не доступных премиум-опций. Пожалуй, самой неожиданной новостью можно назвать добавление девяти-ступенчатой АКПП, это первая модель компании с таким типом трансмиссии. Скорее всего она постепенно будет появляться и на других Хондах 2016 года. Конечно, хотелось бы чтобы появилось больше премиум функционала в стандартных комплектациях, но к сожалению, этого пока не произошло.
+ Плюсы | - Минусы |
+ Переработанный, более спортивный экстерьер + Улучшенный интерьер + Новые технологии и функции безопасности + Повышение производительности и эффективности использования топлива + Опциональный девяти-ступенчатый автомат |
- Нехватка премиального функционала в стандартной комплектации - Сильная конкуренция |