2016 Honda Accord: девятая генерация седана

Японская корпорация Honda срывает покровы со своей новейшей, технологически продвинутой и популярной модели Accord. Существенно освежившись в 2016 модельном году, новинка может похвастаться обновленным внешним видом, с множеством различных функций и гаджетов внутри. Подкапотное пространство в принципе осталось таким же: нам предложено на выбор два двигателя (2.4 л. LX и 3.5 л. V-6), оснащенных механической коробкой передач, вариатором или шестиступенчатым автоматом. Похоже в Хонда решили встряхнуть репутацию Аккорда как семейного седана добавив ему толику агрессивности.

В седане переплелись последние разработки из Калифорнийской Силиконовой долины. Техноцентр является родным домом для таких гигантов IT индустрии, как Google и Apple – обе компании отметились в новинке. Да, в Аккорде установлены Apple CarPlay и Google Android Auto одновременно. Программное обеспечение позволяет соединить с мультимедиа центром, как Android так и iPhone девайсы без ограничений.

В новинке установлен фирменный комплекс безопасности Honda Sensing. На данный момент он состоит из системы превентивной безопасности (Collision Mitigation Braking System), системы предупреждения о лобовом столкновении (Forward Collision Warning), системы помощи при движении по полосе (Lane Keeping Assist), адаптивного круиз-контроля (Adaptive Cruise Control) и др.. Все комплектации могут опционально оснащаться Honda Sensing, в топовой комплектации система установлена по умолчанию.

Аккорд один из самых хорошо продающихся седанов десятилетия, но будет ли достаточно новых улучшений для того, чтобы сохранить свои позиции в столь жесткой конкуренции?

Хонда уже успела объявить цены на новинку. Стоимость модели с шестискоростной ручной коробкой передач и четырехцилиндровым LX двигателем начнется с $22,105, а шестискоростной автомат с V-6 двигателем будет стоить от $34,580.

Внешний вид

Вид сзади accord 2016 honda accord 2016 вид сбоку 2016 honda accord бампер и капот
Accord 2016 вид сбоку

Передняя и задняя часть кузова подверглись неслабому рестайлингу. Стиль стал более угловатым и агрессивным: рельефная решетка радиатора, новый алюминиевый капот, а также светодиодные фары как будто инкрустированы в фронтальное пространство. Можно сказать, что дизайн сильно смахивает на Acura, вплоть до решетки радиатора. Задние сигнальные огни также были обновлены внешне и стали ярче. По нижней части заднего бампера проложена хромированная планка, которая придает модели больше блеска. Боковой профиль и двери остались в принципе без изменений.

Комплектация Sport оснащена светодиодными противотуманками, а Touring идет с полным светодиодным комплектом. LED фары дневного света устанавливаются по умолчанию.

Произошел общий рестайлинг колес, а комплектациям Sport и Touring стали доступны большие 19-дюймовые диски.

Интерьер

Салон (вид сбоку) Аккорд 2016 Рулевое управление 2016 Honda Accord Рулевое колесо и мультимедийный блок Аккорд 2016
Блок мультимедиа 2016 Аккорд

Размер нижней сенсорной панели был увеличен до 7 дюймов, она соединена с верхним 7.7 дюймовым экраном. Работая в паре, система обеспечивает интуитивно понятный доступ к GPS навигации, музыке, и т.д. Нижняя панель также поддерживает мультижесты такие как свайпы, двойные нажатия и т.д. Верхний экран отвечает за аудио настройки, камеру заднего вида, входящие звонки и SMS, и оповещения от системы парковки. В камере заднего вида, по сравнению с прежними моделями, был улучшен угол обзора.

Из других интересных опций стоит упомянуть про систему автоматического переключения света фар. Она отвечает за автоматическое переключение ближнего/дальнего света фар в зависимости от конкретной ситуации возникшей на дороге, сводя вероятность ослепления встречных водителей к минимуму.

Все комплектации кроме базовой оснащены системой складывания задних сидений 60/40, теперь не обязательно складывать все сидения, а можно сложить только 2 из 3 оставив тем самым одно пассажирское место.

Ясно видно, что Хонда поставила технологические фишки на первое место в данном обновлении.

Трансмиссия

Силовой агрегат Аккорд 2016
Силовая часть осталась без каких-либо значимых изменений. Двигатель поставляемый в базовой комплектации 2.4 литровый на четыре цилиндра с шестискоростной ручной коробкой передач или вариатором.

Четырехцилиндровый силовой агрегат наделен системой непосредственного впрыска топлива и хондовской электронной системой регулировки фаз газораспределения (i-VTEC), что дает 185 л.с. и 245 Нм крутящего момента во всех комплектациях кроме Sport, где мы имеем 189 л.с. и 246 Нм крутящего момента.

Опционально доступен 3,5 литровый V-6 двигатель. Данный агрегат также использует технологию i-VTEC, но в связке с системой распределенного впрыска топлива (Multi-Port Fuel Injection). Он выдает 278 л.с. при 341 Нм крутящего момента.

Расход топлива у 2,4 литрового двигателя с 6-скоростной ручной КПП следующий: 9.8 литров на 100 км. в режиме город, 7 литров на сотку в режиме трасса и 8.8 литров на 100 км. в комбинированном режиме. Для вариатора значения такие: город - 8.71 л./ 100 км., трасса - 6.53 л./ 100 км., комбинированный 7.59 л. / 100 км..

3.5 литровый V-6 двигатель с шестискоростным автоматом потребляет: 11.2 л. / 100 км. в городе, 6.92 л. / 100 км. на трассе и 9.05 л. / 100 км. в комбинированном режиме.

Ожидать существенных изменений характеристик потребления топлива в ближайших обновлениях не стоит.

Спецификации двигателей 2016 Honda Accord
Рабочий объём, см3 2356 3471
Тип двигателя 4-цилиндра (рядный) 6-цилиндров (V-6)
Блок двигателя / Головка блока цилиндров Алюминиевый сплав Алюминиевый сплав
л. с. / обороты в минуту 185 / 6400 278 / 6200
Крутящий момент (Нм / обороты в минуту 245 / 3900 341 / 4900
Диаметр и ход поршня (мм) 87 x 99.1 89 x 93

Видео


Заключение

Модель всегда хорошо продавалась в сегментах купе и седан. Проведенные улучшения должны помочь Аккорду оставаться конкурентноспособным в 2016 модельном году. Благодаря Acura подобному виду, многочисленным технологическим добавкам и инновациям, модель выглядит весьма успешно на фоне своих конкурентов.

Продажи новинки начнутся в августе 2016, также японская компания обещала появление Accord Hybrid в ближайшем будущем.

Плюсы Минусы
Обновленный внешний вид
Модернизированная технологическая начинка
Прежняя силовая часть
Похожесть на Acura. Хотя так ли это плохо?
Нехватка значимых изменений в интерьере
Материалы по теме
Комментарии
Материал еще никто не прокомментировал. Станьте первым, кто это сделает!
Оставить комментарий