Необходимый инструмент: ключи-на 14», «на 17», ключ-шестигранник «на 6», съемник шаровых шарниров.
Инструкция актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).
Моменты затяжки см. тут
Этапы работы
1. Снимите колесо со стороны заменяемого верхнего рычага передней подвески и поддомкратьте поворотный кулак передней подвески, чтобы разгрузить верхний рычаг
2. Открутите крепежную гайку пальца шаровой опоры к поворотному кулаку передней подвески, при необходимости удерживая от проворачивания шестигранным ключом палец шаровой опоры.
3. Установите сьемник шаровых шарниров...
4 ...в выпрессуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака.
5. Открутите и достаньте два болта (по одному с каждой стороны) крепления верхнего рычага передней подвески к кронштейнам кузова...
6. ...и снимите рычаг с автомобиля в сборе с шаровой опорой.
7. При необходимости замены открутите крепежный болт крепления и снимите резиновый демпфер.
8. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.
Обратите внимание на маркировку рычага. При замене приобретайте такой же рычаг.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.